Сыктывкрцы увидели призрак

Кто-нибудь принесёт извинения?

22:51. 2 февраля, 2014  
  
19

Нет электричества. Нет воды. Нет тепла. А за окном – лютый коми морозец. Больше двадцати тысяч сыктывкарцев почувствовали леденящее дыхание призрака техногенной катастрофы.

Призрак посетил столицу Республики Коми с утра в пятницу, 31 января. Сначала отключился свет. Позднее перестала течь вода из кранов в квартирах и офисах. Затем стали стремительно терять тепло батареи отопления. Остановились лифты. В них застряли люди.

В «Комиэнерго» – не дозвониться.

В аварийные службы – тоже.

Никуда не дозвониться!

Люди звонят только к друг другу. Никто ничего не понимает! Нервничают, раздражаются, мёрзнут, пугают друг друга слухами: взорвалась котельная, прорвало теплотрассу, досрочно ввели социальную норму «энергопайка»…

А вдруг самое страшное – террористы?

Срочно бежать в деревню, в глушь, на дачу, в баню…

Блин! Машина не заводится. Промёрзла напрочь.

Всё, пипец. Околей и ты.

Что это было?

Ближе к ночи, в 21.30, через официальное информагентство пришло запоздалое объяснение: произошло аварийное отключение электроэнергии в филиале «Комиэнерго».

Был обесточен и полностью остановлен ряд объектов Сыктывкарских тепловых сетей филиала ОАО «ТГК-9» Коми.

В 12.43 произошло повторное отключение электроснабжения СЦВК (на втором вводе от подстанции «Орбита»), что привело к полной остановке обоих блоков.

Гидравлический режим магистральных теплосетей был восстановлен к 14.30, вскоре после возобновления электроснабжения СЦВК и включения в работу сетевых насосов.

На восстановление температурного режима потребовалось еще несколько часов. Резкий перепад температуры мог привести к порывам трубопроводов.

К 20.00 температура теплоносителя вернулась к доаварийным показателям.

Разговор с призраком

У «аварийного отключения» есть должность и ФИО?

За системы жизнеобеспечения города кто-нибудь отвечает головой?

Системы оповещения у нас только учебные и одноразовые?

Может, сложиться всем миром и администрации города рынду подарить?

Кто-нибудь принесёт извинения?

Не смешите мои тапочки… Это же призрак был. А с призрака – какой спрос? Он немой и ужасный, пока только предостерегает: повесь в красный угол тулуп, ушанку, валенки. И лыжи. И бубен. Вот и весь нехитрый шаманский скарб для ритуального камлания – попытки договориться с потусторонним «верхним» миром.

Поделиться в соцсетях

guest
19 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Местный
Местный
02.02.2014 23:21

То Новогодний праздник не в кайф, то авария с электроснабжением, то машина не заводится…Автор, у Вас когда-нибудь что-то хорошее случается или нет?

Пенсионерка
Пенсионерка
02.02.2014 23:28

Первое,что пришло в голову,что террористы добрались и до севера.А оказывается,что террористы -то местные,опять где-то не доглядели ,или не до крутили какую- то гайку.

Сыктывкар
Сыктывкар
03.02.2014 01:55

Правильные вопросы, только, как всегда, без ответа.

ой и дурят нашего брата
ой и дурят нашего брата
03.02.2014 06:58

счастья нет… в этом городишке именуемом столицей

сами мы призраки в этом мире
сами мы призраки в этом мире
03.02.2014 09:06

А сык-мык посетил призрак Чубайса…®

13
13
03.02.2014 10:07

Так и заморозят нас гомесы от власти!

Аноним
Аноним
03.02.2014 11:26

“А вдруг самое страшное – террористы? Срочно бежать в деревню, в глушь, на дачу, в баню…” К чему этот бред? Как будто не сыктывкарцы это читают и будут читать. Никто ничего так не драматизировал, многие вообще не обратили внимания. Ну не было час света, что такого – не бывало? Отопление… Читать далее »

Пенсионерка
Пенсионерка
03.02.2014 12:23

Анониму.Опять врёте анонимно!У нас в ,,Орбите,,несколько часов не было света,никакой воды и батареи не отапливались.Я переживала, чтобы не вышли из строя,не замёрзли.Вам бы только свою задницу прикрыть,чтобы было шито-крыто.Правильно делает КЗ,что пишет.

КЭСК отвратная компания!
КЭСК отвратная компания!
03.02.2014 13:52

До них и в “мирное” дозвониться большая проблема. А если удастся то или не знают что ответить по существу или начинают гонять позвоните туда, а там – позвоните туда, а там не отвечает, или очередное позвоните “туда”. Надо полдня времени и вагон нервов потратить. И не факт, что удастся вопрос… Читать далее »

Акадэмик
Акадэмик
03.02.2014 21:39

На сайте Комиэнергосбыта ничего об отключении нет! И похоже и не будет. Там все новости только про оплату вперед. Потребитель для них только деньги. Сообщить на своем сайте об отключении, на это надо пять минут, у них некому. СМСками они тоже не сообщают. И никаких извинений… Все сходится к тому,… Читать далее »

Аноним
Аноним
26.02.2014 17:39

дык, комиэнерг жив, жил и будет жить…лавэ течет в карман и нормалек

Коми энергосбытовая компания
Коми энергосбытовая компания
04.02.2014 14:03

С данными вопросами необходимо обращаться в “Комиэнерго”. По вопросам надежности функционирования электроэнергетических систем потребители электроэнергии могут получить информацию по бесплатному телефону филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»: 8-800-250-17-00 либо по телефонам Оперативно-диспетчерской службы (ОДС) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»: http://www.komienergo.ru/?id=0_4

Акадэмик Комиэнергосбытовой компании
Акадэмик Комиэнергосбытовой компании
04.02.2014 16:12

Странная петрушка получается, деньги мы платим Комиэнергосбыту, а как проблемы какие, то это уже совсем и не к ним… а совсем к другой организации… Кстати, в квитанции на оплату нет этих данных? Там нет там ни одного упоминания о Комиэнерго, о его сайте и о телефоне оперативно-диспетчерской службы. И что… Читать далее »

Анониму-с
Анониму-с
04.02.2014 16:13

Похоже, аноним из пресс-службы Комиэнерго. У них там все функционирует. Жаль, что не мозги, а желудочно-кишечный тракт. Потому и не заметили, что люди, пришедшие домой на обед, на смогли разогреть еду – нет электричества. А кому довелось воспользоваться благами цивилизации – лифтом – коротали в темноте в замкнутом пространстве. Телефон… Читать далее »

электорат
электорат
04.02.2014 16:57

протестное голосование против Гайзера началось.
Что еще будет?! ОЙОЙОЙ!!!!

Х
Х
04.02.2014 19:32

Совершенно естественно, что недостаток информации вызывает тревогу, особенно когда на улицах мороз. Люди сотни раз слышали, что трубы дырявые, что электооборудование старое и т.п. Аноним действительно должен открыть свое личико. В квитанциях должно быть указано не только – куда платить, но и куда звонить в случае неполадков. Вот и все.

Отдел по связям с общественностью филиала "Комиэнерго"
Отдел по связям с общественностью филиала "Комиэнерго"
05.02.2014 10:44

Уважаемая редакция! 31 января в 11:48 произошло технологическое нарушение на подстанции 110/10 кВ «Западная» в Сыктывкаре. Без электроснабжения остались около 22 тысяч жителей города. В течение 50 минут все потребители подстанции были запитаны. Информация об инциденте была направлена в редакции информационных агентств Республики Коми в 13:20, в частности на ленте… Читать далее »

Аноним
Аноним
26.02.2014 17:40

а что за технологическое нарушение, можно поподробнее…

Татьяна Алексеева
Татьяна Алексеева
05.02.2014 14:02

Татьяна Алексеева /05 февраля 2014г. 13:29:01/

Уважаемые господа! Потребители получают квитанции от ОАО “Коми энергосбытовая компания”.

Телефонов “горячих линий” и иных указанных в Вашем ответе телефонов – в квитанциях нет.
Пожалуйста, пересмотрите форму квитанций с обязательным указанием (жирно) телефонов горячих линий и аварийных служб.
С уважением,
Татьяна Алексеева