Щедрая нищета «Ростелекома» (ФОТО)

У главной телекоммуникационной компании страны нет скобок для крепления проводов

15:38. 2 февраля, 2014  
  
25

В начале недели мне позвонили из «Ростелекома» и сообщили радостную новость: пришла пора менять провода. На настоящие – оптоволоконные, с невероятной скоростью. Мало того: вместе со сменой проводов мне установят ещё и wi-fi. Ура!

(В скобках, правда, замечу, что последнее мне обещали ещё в начале января прошлого года, но уж Бог с ним. Я вполне счастливо жил без домашнего wi-fi’я всё это время и, теоретически, думаю, прожить бы смог ещё немало)
Мы договорились на первую половину дня пятницы. Нужно заметить, что в конце этой половины предстояло некоторое редакционное совещание, поэтому я очень надеялся, что монтёр придёт хотя бы до 12. Увы: он не пришёл не только в 12, но и вообще в обещанное время не пришёл. А позвонил только в 15:20 – в большей степени для того, чтобы передоговориться на завтра (то есть на субботу).

ОК. Около 10 часов он действительно уже был у меня в квартире и деловито раскладывал свой инструментарий, включая вожделенный кабель. Он – это

IMG_1071,

поскольку специально его фамилию я не спрашивал, а разобрать каракули в акте, как вы видите, довольно затруднительно.

– Вот этот установим, стало быть, здесь, – объяснил монтёр. – И кинем провод до места подключения компьютера к интернету.

– Но, – тут же оговорился он. – Только кинем. Крепить провод по периметру стен я не буду.

– Почему это? – несколько ошарашенно спросил я.

– Скоб нет.

На некоторое время я погрузился в недоумённое молчание, из которого вышел естественным вопросом:

– Смотрите: вот прежний провод, который клали ваши же коллеги. Он закреплён отличными скобками. Почему же их нет у вас?

– Ну вот… нет, – констатировал он.

– И что же вы предлагаете? Крепить провод самому?

– Ну… позовите кого-нибудь. Типа там «муж на час»…

После этого у меня, конечно, к нему никаких вопросов не было. Вопрос в большей степени к «Ростелекому»: это что ж,  правда, у ваших нынешних монтёров нет скобок для крепления проводов? Или это характер самой услуги, которая с пафосом преподносится как бесплатная (предварительный женский голос особо предупредил меня об этом, подчеркнув, что никаких дополнительных денег монтёру давать нельзя), но и несёт в результате оттенок этакой советской «бесплатности» (бесплатность, строго говоря, тоже весьма условна, потому что повышенная скорость интернета стоит на сто рублей в месяц больше, чем ранее)?

В итоге у меня в прихожей сейчас вот это:

IMG_1069

Нет, разумеется, я или сам всё прибью, или найду-таки «мужа на час». Но почему я не удивлён таким от уровнем сервиса от «Ростелекома»?

 

Поделиться в соцсетях

guest
25 Комментарий
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Час икс
Час икс
02.02.2014 16:11

Что-то связано с “Дождём”. Но, мы, конечно, подождём.

монтер
монтер
02.02.2014 16:35

Кидает провод как ему удобно, как хочет. А потом хозяева мучайся от их халтурки.

Монтер_2
Монтер_2
02.02.2014 17:12

Ленивый какой-то монтер. Разобрать фамилию и пожаловаться, пусть премии лишат что ли.

РосТелеБред
РосТелеБред
02.02.2014 17:37

Да, уж куда бы от него сбежать – подскажите. Та же история, кинули кабель, мол сами разберётесь, а его не хватило. Наращивали.Рекорд дозвона в службу техподдержки – 30 минут! И “Дождь” отключили. А у меня с ними Договор на пакет каналов. Девочки на телефоне 8 125 говорят, что так начальство… Читать далее »

влад
влад
02.02.2014 17:56

Расторгнуть договор и заключить соответствующим образом согласно ГК РФ.Далее спросить с них согласно нового договора. А не хотят выплнять условия договора – заставить. Чикаемся мы с ними.

сыктывкарка
сыктывкарка
02.02.2014 19:12

ужасное оформление сайта!
Вернитесь к прежнему формату!

Акадэмик
Акадэмик
02.02.2014 19:20

По поводу отключения Дождя, это не к ним, а к ворью и жулью во власти, которые боятся, что майдан перекинется через Дождь сюда к ним и разом накроет всю их малину. Что касается кинутых проводов… Это тоже к ним. Они кинули не только провода, а весь народ, всю страну. Все… Читать далее »

Сара
Сара
02.02.2014 19:43

Валерий, это фигня..)) Мелочь, так сказать..У нас 19 декабря пришли, повесили, провели что-то, но сказали, что на днях, может, завтра, будет интернет, если пройдёт активация..Что ж, без интернета мы жить не можем, кинули свой старый..Соответственно, 20 числа никто не мявкнул, перезваниваем часа в 4 дня, выясняеся с трудом – зря… Читать далее »

Сергей
Сергей
02.02.2014 22:04

Я мы полностью отказались от услуг Ростелекома, и от интернета, и от телефона. Все равно не пользуемся ни тем, ни другим: телефоны- мобильные, интернет – от другого провайдера.

Аноним
Аноним
02.02.2014 23:26

Вам повезло. Вам просто кинули провод. Нам вообще кинули так, что провод лежит по диагонали всей комнаты. Каждый вынужден перешагивать через него. Но это ещё полбеды.Около стола провод натянут так, что он уже на полметра выше от пола. В этом месте уже можно перескакивать, тренируясь в прыжках в высоту.Я спросила… Читать далее »

Ау!
Ау!
02.02.2014 23:27

К вам КЗ тоже притензии. не понятно, куда набирать код? Еле нашла!

Эллочка
Эллочка
02.02.2014 23:32

Хозяева Ростелекома- это те же жулики и воры. Их интересует только прибыль, поэтому работа персонала непрофессиональная. Кабель так же кинули на пол.Через месяц отключили HD. Появилось окно, что за него надо платить дополнительно.До техподдержки не дозвониться. в общем, не компания а полное гафно!

Пенсионерка
Пенсионерка
02.02.2014 23:38

Оформление сайта нормальное,а насчёт ,,Дождя ,,перейдите в Кабельвидеоэфир.Ростелеком чмо.

Пенсионерке
Пенсионерке
03.02.2014 00:16

Продвинутая Вы пенсионерка, сообразительная.
А по-мне, верните прежнее оформление сайта.

юзер
юзер
03.02.2014 00:27

На одном браузере сайт смотрится ничего, зато на другом какое-то уродство.

Сергей
Сергей
03.02.2014 00:47

У меня в июле была точно такая же беда. Провода тянул сам.

Юзеру
Юзеру
03.02.2014 01:20

Уродство на каком из браузеров? У меня на всех ОК, на мобилах немного подглючивает разве что.

сам
сам
03.02.2014 23:26

плевать я хотел на Ростелеком – отключил Дождь! ТТК-ещё держится. Долго ли? Если что – отключусь, такое телевидение мне не нужно – всё смотрю в интернете!
Как будуте поддерживать Дождь, господа “журналисты”? (я могу только отключиться от кабельных)

Надежда
Надежда
08.02.2014 20:17

Как зовут директора Ростелекома в Сыктывкаре, куда можно написать ему письмо с жалобой!!! !! Не пожскажите?

ДК
ДК
09.02.2014 09:36

А мне второй месяц шлют счет СМСкой. Жду бумажной квитанции, потом иду за ней.Дают. Плачу. НИКТО не сказал, что меня перевели на другой вид оплаты! У вас, мол, есть Интернет! Ёлки-палки! Трудно позвонить?

ДК
ДК
09.02.2014 09:36

А мне второй месяц шлют счет СМСкой. Жду бумажной квитанции, потом иду за ней.Дают. Плачу. НИКТО не сказал, что меня перевели на другой вид оплаты! У вас, мол, есть Интернет! Ёлки-палки! Трудно позвонить?

Надежда
Надежда
09.02.2014 11:52

Помню, что фамилия Дзуцев..Всё элементарно. Звоните в приёмную и они обязаны вам всё сказать..Я просто куда-то всё дела..)А лучше сразу в Питер..Этот менеджер ноль, редкостный бардак сейчас в Ростелекоме.

Дмитрий
Дмитрий
10.02.2014 12:07

С оптикой аккуратнее. Ходить по ней и изгибать ее сильно нельзя. А в случае повреждения придется звать тех же монтажников Ростелека, подручными средствами она, увы, не чинится.

Виталий
Виталий
09.07.2015 23:24

А вы знаете какая зарплата у монтеров? Все что в квартире это собственность абанента и проводку прокалачивать он вам не обязан. Отматал нужную длинну а дальше сами крепите как вам угодно и куда угодно. Ползать по замызганным квартирам и собирать пыль он не обязан. Задача монтера предоставить вам точку доступа… Читать далее »

Виталий
Виталий
09.07.2015 23:31

У кого то в квартире между прочим дорогой евроремонт что плюнуть страшно не то что провод крепить да и крепить этими скобами уже не будешь везде пластиковые плинтуса и т.д не дай бог что сломаешь. А к некоторым без дезинфекции не зайдешь Бомжатник отдыхает вонища и куча барахла валяетьсякругом. И… Читать далее »