«Картофельные» рейсы (ВИДЕО)

Безобразное состояние дорог, нежелание водителей ездить по правилам, отсутствие контроля со стороны власти – три слагаемых, которые несут беду

Автор:   
21:49. 16 января, 2014  
  
8

На днях ехал на работу, как обычно, в переполненной «однёрке». Как обычно, во время таких «картофельных» рейсов пассажиры переругивались по поводу того, что автобусы ходят нерегулярно, зачастую их приходится ждать по полчаса, а то и больше, люди опаздывают на работу, портится настроение. Неожиданно водитель проехал очередную остановку, где автобус ждали люди и махали вслед кулаками, при этом цинично бросил фразу в сторону кондуктора: «На следующей остановке разгрузимся и загрузимся, там народу много выйдет».

 

Вот это словечко «загрузимся» лучше всего характеризует отношение к сыктывкарцам транспортников, а вкупе с ними и городских властей, которые с ними заключают договор на обслуживание городских автобусных линий. Мало того что в часы пик автобусы ездят переполненными, так некоторые из них ещё и неисправны, так как открывается только одна дверь, дороги не чищены толком, кругом пробки, из-за которых водители вынуждены нарушать правила дорожного движения, чтобы хоть как-то вписываться в утверждённый график движения. В таких условиях надо ставить вопрос не о том, случится или нет авария с многочисленными жертвами, а когда это произойдёт? Вот это самое страшное, так как в нынешнем хаосе и беззаконии на дорогах может произойти всё что угодно. Статистика трагических случаев на дорогах за последнее время не может не тревожить.

В минувший понедельник на федеральной трассе «Вятка» разбились председатель федерации ушу Сыктывкара Олег Васильев и его супруга Мария Платицына. У них остались четверо детей. Трагедия произошла на территории Кировской области, но это не столь принципиально, так как «Вятка» уже давно прозвана водителями «дорогой смерти». 8 января «Вятка» унесла жизни четверых жителей Коми, ехавших в Сыктывкар из Ношуля, получили травмы ещё 20 человек! При этом один из потерпевших заявил, что водитель автобуса не виноват, просто трасса была плохо чищена. Попав в снежную «кашу», автобус заскользил, и его вынесло на соседнюю полосу. 

Все сыктывкарцы прекрасно знают, что наши водители далеко не всегда смотрят на светофоры, а потому частенько нарушают правила дорожного движения. В прошлом году шли разговоры об установке на оживлённых перекрёстках камер видеонаблюдения, но пока всё этим и ограничилось. 

По данным Госавтоинспекции, с начала года было задержано 212 водителей, которые были нетрезвыми или отказались проходить медобследование. Получается, что ужесточение наказания за езду в нетрезвом виде не принесло ощутимых результатов.

Безобразное состояние автодорог, нежелание многих водителей ездить по правилам, отсутствие должного контроля со стороны госавтоинспекции и местных органов власти – вот три основных слагаемых, которые несут беду. Печальная статистика «кричит», что решение накопившихся проблем нельзя откладывать ни на день.

 

Снято видеорегистраторами на дорогах Республики Коми в январе 2014 года:

Трасса Сыктывкар-Ухта. Лесовоз-призрак.

 

ДТП с человечесикми жертвами в Сыктывдинском районе.

Поделиться в соцсетях

guest
8 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
читатель
читатель
17.01.2014 01:28

а ещё тех, кто много остановок едет они называют КИРПИЧАМИ))

навыки вождения
навыки вождения
17.01.2014 09:22

“лесовоз призрак”.Для водителя с регистратором.А не суждено дальний свет включать? Или все понты?

Шерлок
Шерлок
17.01.2014 20:19

Неверно выстроенная логическая конструкция. “Три причины” – это следствие. Для перевозки картошки, состояние дорог, грамотность водителей – не главное. “Отсутствие контроля власти” – перевозка картошки не входит в их полномочия.
Ну, а то что картошка ещё и разговаривает … так это к картофельному богу, пожалуйста.

Евгений
Евгений
18.01.2014 22:07

Повезло водителю с регистратором, ехавшему за лесовозом что не попался на его пути неисправный, стоящий на дороге грузовик, тогда заехал бы ему в жопу.

навыкам вождения
навыкам вождения
21.01.2014 13:14

Вы дурак или слепой что ли? По вашему этот лесовоз с безмозглым водителем и хозяином этой лесовозки при дальнем свете было бы видно за полкилометра? Одна фара не работает вообще, другая в грязи. За такое в Европе посадили бы давно уже и водителя и хозяина траулера блин, будь он хоть… Читать далее »

и про пассажиров
и про пассажиров
21.01.2014 13:17

Сами виноваты. Самим надо требовать уважения к себе. Включают блатные песни, матом ругаются, хамят и все молчат. Люди! Вы платите свои кровные 17 рублей. Свои собственные! Они вам не одолжение делают, водители и кондукторы. Чем чаще будем делать замечания, тем быстрее воспитаем. А молчанием потворствуем только. Молчите дальше

Александр
Александр
21.01.2014 22:24

По поводу лесовоза и водятла,по другому его и не назвать…ещё задолго до приближения к лесовозу был виден снежный шлейф сзади,уже заранее можно было понять что кого то догоняешь и быть внимательным и наготове,а вот герой ролика об этом совсем не думал,за что и чуть было не поплатился.Дорога не прощает невнимательности…

Андрей
Андрей
24.01.2014 15:35

Александр, в десяточку!!!! увидел шлейф – снизь скорость, аккуратно подкатись, чтобы контуры лесовоза видеть и не опережая чуть выехать на встречку, естественно предупредив левовозника заранее поворотником, оценив встречку обогнать как можно быстрее. а ругать левовозника за заметенные (но только исправные) огни бесполезно: ему что, через каждые 10 минут останавливаться –… Читать далее »