Про деньги и жизнь

Сколько в среднем обычная 26-летняя девушка тратит в месяц?

Автор:   
12:47. 15 апреля, 2013  
  
45

Мне 26 лет. Я получаю обычную зарплату ниже средней по городу и Коми. Средний годовой доход составляет 240 тысяч рублей.

Проведём анализ: сколько в среднем обычная 26-летняя девушка в моём лице тратит в месяц. 

1) еда: овсянка на завтрак, обед в столовой и ужин: около 300-400 рублей в день. Итого, в месяц на еду тратится около 9 тысяч рублей. Конечно, при условии, что мы включаем в рацион фрукты и овощи, чтоб не потреблять только макароны с кетчупом и картошку.

2) коммунальные услуги и счета: 9 тысяч рублей в месяц – оплата съёмной квартиры + 3 тысячи – услуги ЖКХ + 700 рублей – Интернет и телефон. Итого: 12,7 тысяч рублей.

3) приобретение различных бытовых и косметических средств: от 100 до 3000 рублей в месяц (по необходимости).

Итак, полностью исключив из списка приобретение одежды, спортивную и развлекательную программу, поездки, болезни и траты на лекарства, отпуска, использование общественного транспорта, подарки на праздники близким, мы получаем, что я живу в минус. То есть доходы ниже расходов на 3 тысячи рублей.  

Безусловно, помимо основной работы с фиксированным заработком существует подработка. Но получать приличные суммы, естественно, невозможно без урона для основной деятельности. Поэтому те самые суммы остаются скромными.

http://upjobs.ru/add-vacancy/

Чтобы приобрести квартиру в Сыктывкаре на вторичном рынке жилья (около 2 млн 500 тыс.), мне нужно не жить около десяти лет. Но подумаем о более реальном варианте. Ипотека. Берём жилищный кредит на 20 лет под средний процент без первоначального взноса. В итоге, нужно будет переплатить 4 с лишним миллиона банку, а ежемесячный платёж составит около 25-30 тысяч рублей.

Занавес.

И несмотря на всю сложившуюся ситуацию, государство требует от женщины родить и воспитать двоих, а лучше троих детей. А мы помним, что детская одежда, питание, лекарства, а также детсады стоят денег. Не смолкают разговоры о платном образовании, и каждый родитель понимает, что для всестороннего развития ребёнка необходимы различные кружки и секции. Платные.

Я прекрасно понимаю, что и не с такими доходами удаётся поднимать детей, как-то жить, функционировать. Может, даже быть изредка счастливым. Но, признайтесь, разве вам не хочется получать за свой труд такие суммы, чтобы не нужно было в магазине говорить себе: “Нет, этого я не могу себе позволить отбивные. Идём к полуфабрикатам!”? Разве не хочется хотя бы раз в пару лет выбираться к солнцу или впечатлениям? Разве не хочется жить без оглядки на пустеющий кошелёк? Хочется. Очень.

Но пока я не вижу лично для себя перспектив, как всё это реализовать.

Поделиться в соцсетях

guest
45 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Антик64
Антик64
15.04.2013 17:11

А если жить разумно? Человек – существо природное, и должен жить в единстве с природой. Идиотизм цивилизации проявляется в изоляции человека от природы. В создании искусственных потребностей. Избавьтесь от них! Я не пользуюсь зимней одеждой,головным убором, в апреле уже загораю. На медицину не трачусь. Пиво не пью. От пива тупеют!… Читать далее »

кобелино
кобелино
15.04.2013 17:14

И тем не менее все эти девушки как-то живут. И большинство вполне себе счастливо. И ежегодно куда-то ездят. И машинки покупают. И квартиры. Про хорошую одежду-косметику и не говорю, это само-собой! Не сходится “математика” с реальностью… Видать, что-то недоговаривают! 😉

123
123
15.04.2013 17:21

походу предупреждение о суициде…….надо сообщить куда надо…. а людям из куда ныды принять меры……

12
12
15.04.2013 17:38

Спаибо Путину и чиновникам за прекрасную экономику эрэфии!!!

наш
наш
15.04.2013 18:10

Столько возможностей для самореализации в целом и зарабатывания дензнаков в частности, в стране не было НИКОГДА!

“Всё зависит в доме онном, от тебя от самого!

Хочешь – можешь стать Буденным.

Хочешь – лошадью его…” (Владимир Семенович)

СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
15.04.2013 18:27

В 26-то лет,и такой расклад! Жить без оглядки на кошелёк теперь не может никто.Деньги считают все.Аппетит только у всех разный.

Аноним
Аноним
15.04.2013 19:18

срочно замуж!

Согласна
Согласна
15.04.2013 19:20

Все так и есть. Мы все за чертой бедности, особенно молодежь, если ей никто не помогает. Вроде и одеты неплохо, а едят картошку с мамиными салатами… А насчет найти новую работу – не все в судьях и секретаршах, слава богу

извиняюсь
извиняюсь
15.04.2013 19:36

Это сколько и зачем нужно напокупать на 3 тысячи в месяц?? Косметики и бытовой химии? Залиться что ли фейри? Косметика вообще вредна – это все токсины. В итоге рак. На лекарства не напасешься потом конечно. Полжизни травятся, полжизни лечатсяЗа чертой бедности? Съездите в сельский район, вот там увидите черту. А… Читать далее »

Ольге Ивановой
Ольге Ивановой
15.04.2013 20:31

Кто мешает найти работу с зарплатой не в 20, а в 40-60 тысяч?Ай да умничка! рынок труда в Коми необъятный, с высокооплачиваемым трудом, предприятий зашибись… ага?Адресочками не поделитесь, где МАССОВО готовы платить работникам тыщ по 40 хотя бы? чтоб на ипотеку хватило внатяг.Или по людям пройдитесь, по библиотекам-больницам… поищите эти… Читать далее »

Сакраменто
Сакраменто
16.04.2013 01:37

Лена отчасти права, но мужчина может зарабатывать на семью, не так ли? Еще 20-30 мужчининых, и не так уж все мрачно) мы с одно стороны очень плохо все живем, но с другой – как посмотришь на автомобили, которые ездят по улицам, а потом пройдешься по риелторам – квартиру на первичном… Читать далее »

Челентано
Челентано
16.04.2013 13:18

Ольга Иванова ты противна со своими высказываниями.Не все могут рядом с баблом сидеть и перепродавать,кому то надо и работать за гроши.

ЖАЛКО ДЕВУШКУ
ЖАЛКО ДЕВУШКУ
16.04.2013 14:29

МНЕ 57. Чистый месячный заработок – 32 тысячи рублей. Плюс пенсия по возрасту – 15 тысяч. Двоих детей уже вырастил. Еще при Советах. За детсад платил по 12 руб. 50 коп.в месяц и за дочь, и за сына, хотя разница между ними пять лет. Будто и не было инфляции в… Читать далее »

Пенсионерка
Пенсионерка
16.04.2013 17:20

Вот такие старички, которым жалко девушку и занимают ( вряд ли полноценно работают) рабочие места, а молодым некуда устроиться. И работают за гроши. Во всем права эта девушка. А замуж у нас выходить не за кого,мужчин не стало. Или алкоголики или аферисты или маменькины сынки.

2 -я пенсионерка
2 -я пенсионерка
16.04.2013 17:58

чтобы жить,как предыдущий ,которому жалко девушку,надо дожить до 57 лет,причем работать,и иметь пенсию в15 т.у меня например8т.

Антихабал
Антихабал
17.04.2013 01:29

Почему никто не задал девушке 26ти лет несколько вопросов,для полной ясности. Может в районе будет дешевле? Кем этот труженик работает,подозреваю каменщиком) Может она многого хочет? В охапку своего Артёмку и на вахту! Завыли,блин.

село
село
17.04.2013 01:39

Вы проедьте по районам, где люди зарабатывают 5 – 6 т.р и нет никакого просвета

Дама
Дама
17.04.2013 10:36

Смею вас заверить, что зарплата в 20 т. далеко не у каждого. 300 р. в день на еду – это многовато, деликатесы покупаете? Или в столовой питаетесь? продукты надо покупать только со скидкой и готовить дома. Мыльно-рыльное – тоже по скидкам. Косметику – не кидайтесь на бренды, это реклама. Единственное… Читать далее »

to Дама
to Дама
17.04.2013 13:42

Все правильно!

Совсем забыл!
Совсем забыл!
17.04.2013 15:46

Кабакова,лукавит) У неё есть подруга(соловьёва), так вот той УДАЛОСЬ НАКОПИТЬ! К 50 ти,но УДАЛОСЬ! Спроси,КАК,А?

Ой
Ой
18.04.2013 03:59

А работать не пробовали? Не за зарплату “ниже средней”, а много. И за средненькую такую. Или на двух работах. И лет через пять прибавят. А через 7, если балду пинать не будете – мы тут начнем про вас писать, что наворовала/насосала (извините уж за грубость), а мы все нищие и… Читать далее »

Кустов
Кустов
18.04.2013 09:48

Общался я с этой очаровательной Лукрецией- Леной Кабаковой Ниже кое какие заметки про то наше общение и про девушку..Часть 1 «Вам вряд ли хоть кто-то верит», сказала мне девушка, работающая шеф редактором в самом дорогом “проституированном” глянцевом журнале нашей республике. А в конце разговора еще и с шиком добавила «Разговор… Читать далее »

Кустов
Кустов
18.04.2013 09:49

Часть 2 Когда то, когда мы еще общались, моя Лукреция рассказала мне, как устроен их гражданский «бизнес»..шампанское наверное ее разговорило.. Начала издалека. Когда она была еще студенткой, поехала она с подружкой Катей в Турцию на пляже позагорать (Турция ведь загрница), выбрались значит они на улочку в Анталии, гуляют, радости и… Читать далее »

Кустов
Кустов
18.04.2013 09:49

часть 3 “БОРЩЕВИКИ” или кто есть кто в КОМИ БЛОГОСФЕРЕ. http://bushak.livejournal.com/342976.html

Кустов
Кустов
18.04.2013 09:51

часть 4 “про деньги от Елены”..Денег всегда нету..Но я верю в чудеса и в добрых правильных блогеров http://bushak.livejournal.com/333831.html

Кустов
Кустов
18.04.2013 09:53

Заключительная часть.. про тот самый журнал Лены, где она работает шеф-редактором “Любой, кто заплатил имеет все права” http://bushak.livejournal.com/335168.html

Кустову
Кустову
18.04.2013 10:15

Ты где пропал? Это с твоей подачи павлика в армию собирают?) Ленка Кабакова хоть с образованием,но прав был её папа. Ты ушёл,так эта пибратия во главе с баборихой всё вЧЧарли трутся,спокою от них нет. Слава Бушаку! Возвращайся! А то совсем они ахаболеют.

По поводу плюнуть и уехаь.
По поводу плюнуть и уехаь.
19.04.2013 14:27

Поезжай! Ещё падлика,соловьиху,полтаранина(он там уже был) забирай.Вы обнаглевшие до безумия рож лица. дёргАААй!

Cel,,f
Cel,,f
19.04.2013 18:15

замуж Вам пора ,Сударыня! Мужу обед готовить и пеленки стирать, а не в твиттере каждые три минуты постить.Вон за Кустова идите, он уже дозрел.

Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
20.04.2013 05:56

Почитала комментарии и с каждым новым:1. у нас вообще все богатые блин, одна я бедная, ну, и автор материала.2. узнав о том, что кто-то беднее, наш народ решил, что я(народ) богат, блин, не то что там, какая-то Елена3. елену(мне читателю комментариев и материала) не жалко, -какие ее годы, мне бы… Читать далее »

Для Юлии П
Для Юлии П
20.04.2013 13:35

Мне Кабакову не жалко,неуважительно,неприемлемо…….. То,что она пыталась изобразить уже озвучено и не раз более сведущими людьми Делягин…….. А вот,что касается её лично,вот это вопрос. Чтобы узнать её и ей подобных журналистов,почитайте твиТТер на КЗ) Поймёте,чем они заняты,чем живут. В основном каждый хочет вкусно пожрать и сладко поспать ну и похудеть)… Читать далее »

Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
20.04.2013 15:40

Дело не в журналистах. Я не акцентировала внимание на личности автора статьи, что она пишет и по каким причинам, – тема для другого разговора.Материал подтолкнул на размышления связанные с достатком людей живущих в нашей стране и в Республике в частности.И тот факт, что 80% населения находится за чертой бедности, оспорить… Читать далее »

Для Юлии П
Для Юлии П
20.04.2013 16:00

“Дело не в журналистах.” Да вот уж неет) Всё о чём Вы (уровень жизни,предпринимательство в нашей стране,……) можно объединить в одно слово-ОБЩЕСТВО. А вот каково оно,это общество? Вот главное. А журналисты в первую очередь влияют на общество,воспитывают его…… Как говорится,а судью кто? кабаковы,соловьёвы,сафроновы?) Коротко,по поводу кабаковой- чья бы корова мычала.… Читать далее »

Кустов
Кустов
21.04.2013 11:08

Юлии ПакратовойВы все в кучу сложили. Лена (Лукреция) определенно инфантильная и одновременно симпатичная девушка. Работа этой девушки,- глянцевый проститурированный журнал”знай наших”, Который издается на Ваши и мои налоги+ плюс еще на неприкрытую убогую саморекламу (например Директор сети Продтоваров подает сама себя бизнес вуманом, и взахлеб рассказывает о своих убогих магазинах..… Читать далее »

Юлия Панкратова
Юлия Панкратова
21.04.2013 14:40

Ну, как тут в кучу все не свалить. Если я уже третий раз повторяю, что Я НЕ ОБСУЖДАЮ ЛИЧНОСТЬ ЖУРНАЛИСТКИ под данным материалом. Статью могла написать действительно одаренная молодая леди, которая после института(с красным дипломом) сидит в редакции и нарабатывает опыт и получает при этом нищенскую зарплату. Ну, чем она… Читать далее »

Юлмя Панкратова
Юлмя Панкратова
21.04.2013 14:52

p.s. опять же повторюсь. Более всего покоробило(очередной раз) после прочтения комментариев, что читатели набрасываются прежде всего на автора материала, напрочь забывая о том, о чем собственно в статье написано. Вот этот переход на личности и вызывает неприязнь.Любят люди, чего уж греха таит пополивать друг-друга грязью. Даже если кто-то и заслужил… Читать далее »

Юлии
Юлии
21.04.2013 15:08

Тётенька пишет- не хватает. Отвечаем-всем не хватает и навряд ли хватит.А таким,как ты кабакова, и так не слыхано повезло. У тебя есть работа(ещё вопрос заслуженная ли),домой ты не поехала-работай. А Вы всё государственными проблемами пытаетесь озадачить. Оскомину они уже думающим набили) Вам ответили, всё зависит от ОБЩЕСТВА) Зачем переливать из… Читать далее »

Дмитрий
Дмитрий
21.04.2013 15:36

Да тут пол страны бедных и полстраны олигархов. В россии нету среднего класса. Не хочу даже говорить почему так складывается.Да я сам получал зарплату 5 000 рублей в месяц на полставки в школе и учился при этом. Потому что эта цена была фиксированная была сверху. Поднять мне ее не могли.… Читать далее »

По поводу свободы.
По поводу свободы.
21.04.2013 16:26

Ищите дураков. Боритесь сами, с теми ,кто себя выпячивает,как оППазиция в поле стыдно постоять. Культура-всему голова. как тут не перейти на тычности,как? Если эти псевдожурналисты,лют эту грязь не зная меры. И хотят,хотят.хотят-но не работать)

Geron45
Geron45
21.04.2013 16:58

Почему мы не пришли к победе коммунистического труда? Вопрос, полагаю, для нашего общества ошарашивающий. Увы, не любят в наше время думать. Был когда-то эпохальный роман; ” Что делать? “, который призывал жить для народа. И появилось племя мечтателей-романтиков. Но и мещане не исчезли. А их девиз; ” Главное – это… Читать далее »

Герону
Герону
21.04.2013 17:13

” Главное – это я! Вот для меня и живите! ” Тоже не честно) Почему из крайности в крайность?)
“Почему мы не пришли к победе коммунистического труда? Вопрос, полагаю, для нашего общества ошарашивающий.” Ничуть! Ответ один. Культура. Человек должен иметь возможность понять,одну простую вещь- наивысшее наслаждение это видеть результат своего труда.

Кустов
Кустов
21.04.2013 23:01

Юлии ПанкратовойА мне кажется, что тут идет обсуждение не про что то “вообще”, а речь идет о конкретном человеке, е поста, нашей Елене Кабаковой, которая взывает: о май гот, нету денег, чтобы кальян курить. А тут еще государство требует – рожай…Если бы Лена не была по жизни проституированным журналистом, обслуживающим… Читать далее »

Слава Бушаку!
Слава Бушаку!
22.04.2013 00:44

“думала, что уже привыкла к отвратительным комментам,” Что? Они ОБОСНОВАНЫ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ? О Б О С Н О В А Н Ы! Мы врём? Нет. Это всё правда! Но есть такое выражение,если хочешь,чтобы тебя ненавидели говори всегда правду. Для вас это неудобная правда,поэтому вы её называете,поднасрать,грофаманство……. И если бы это… Читать далее »

Дмитрий
Дмитрий
26.04.2013 14:10

и маляр отделочник может быть таким же какой вы описали эту девушку. поди с вами разберись тут где правда а где нет. Такое чувство что вы и есть тот самый ее шеф, который утвердил эту статью 🙂 чтобы в комментариях изголятся 🙂Иначе откуда можно знать автора статьи?Есть там какая нибудь… Читать далее »

Кустов
Кустов
28.04.2013 12:17

Дмитрию1. Шеф-редактор «Знай наших!» Лена стала лучшим блогером года http://www.znainashix.ru/news/schef-redaktor-znai-naschih-stala-luchschim-blogerom-goda-147/2. Лучший материал шефредактора Лены в журнале Знай наших http://www.znainashix.ru/article/vysschee-proyavlenie-lyubvi-388/ “Честно признаюсь, я не ждала чудес. Да и за кожей стараюсь следить. Но стоило минутку потереть руки созданным на наших глазах скрабом, смыть его и нанести банановый крем для рук, как… Читать далее »