Против «Красного знамени» ведётся настоящая война (ОТВЕТЫ РЕСПОНДЕНТОВ)

Пятно на репутацию

20:36. 25 апреля, 2013  
  
33

Публикация в прошлом номере нашей газеты обращения к Владимиру Путину вызвала неоднозначную реакцию читателей. В самом стремлении сохранить нормальный рабочий процесс выпуска газеты нас, разумеется, поддерживают. Но вопрос ставится главным образом об адресате: не глупо ли и не наивно ли обращаться к человеку, с чьим именем вроде как связано ужесточение политического режима вообще и режима в отношении СМИ в частности?

 

Чтобы понять, что «Красное знамя» подошло к весьма критическому рубежу своего существования, если угодно – фактически обороны, мы решили расшифровать некоторые части нашего послания Президенту.

Основной мотив обращения, как известно, – нежелание Агентства по управлению имуществом Республики Коми продлевать договор аренды помещений в Доме печати в Сыктывкаре. Во многих кулуарных пересудах и комментариях на нашем сайте регулярно проскальзывает мысль о существующих-де у «Красного знамени» немалых долгах, накопленных перед арендодателем. Ну а с должниками как должно поступать? Конечно, к мировому (в арбитражный суд). Посему, мол, ничего удивительного в таком развитии событий нет: не платишь за аренду – изволь на улицу.

Вынуждены официально заявить: никакой задолженности по арендной плате перед Агентством по управлению имуществом у нашей газеты на момент окончания срока договора аренды не было. Более того, ни в письме о прекращении договора, ни позднее в исковом заявлении агентства, ни в отзыве на это заявление со стороны Агентства по печати и массовых коммуникаций не было ни слова о якобы имеющихся долгах. Контора Ярослава Зиняка просто НЕ ХОЧЕТ больше видеть своего многолетнего арендатора на площадях принадлежащего ему здания. Ну или не хочет не оно, а кто-то, чьё нежелание может быстро конвертироваться в действия агентства.

(В скобках заметим, что Дом печати, вопреки смыслу своего названия, за последние годы оказался заполонён разного рода фирмами и фирмочками юридического, околоюридического, туристического и PR-толка, а в конце 2008 года, выдавив столовую, сюда на всё крыло первого этажа въехала Общественная приёмная Главы РК. Будем надеяться, что и фирмы, и приёмная – ответственные и исправные арендоплательщики).

Проверки

Различного рода нежелания влиятельных людей довольно часто конвертируются и в проверки со стороны различного рода органов, начинающиеся ни с того ни с сего. В случае с нашей газетой таковых проверок к настоящему времени затеялось три.
Первая изошла из стен Государственной инспекции труда, в которую пожаловались на задержки заработной платы в «Красном знамени». Задержка зарплаты – дело, безусловно, возмутительное и прямо грозящее уголовным делом главному редактору. Удивительно, однако, другое: бучу по поводу якобы имеющейся задержки инициировали журналисты подконтрольных правительству республики СМИ, а Гострудинспекция столь же удивительно быстро на это отреагировала. Ещё две проверки, якобы плановые, проводят Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. И как-то совпало, что все они проходят в одно и то же время, что не добавляет оптимизма сотрудникам газеты и мешает рабочему процессу. Недавно предупреждение о возможном будущем визите пришло и от самой грозной инстанции – Управления Федеральной налоговой службы. Значит, за дело действительно взялись всерьёз.

Рекламодатели

В обращении к Президенту мы упомянули о работе, которую недоброжелатели нашей газеты проводят с рекламодателями – действующими и потенциальными. Это, естественно, самый труднодоказуемый пункт, потому что под протокол такие разговоры ни с кем никогда не ведутся. Здесь следует помнить в первую очередь вот о каком обстоятельстве.

Рекламный рынок в Республике Коми крайне разреженный. Фактически он существует только в двух городах – Сыктывкаре и Ухте. Косвенно об этом может свидетельствовать кировская бесплатная сетевая газета «Про город», которая появилась только в них.

Всякое иное общественно-политическое издание вынуждено всегда обращаться к крупным компаниям, работающим в Коми. А их можно пересчитать по пальцам: «Газпром трансгаз Ухта», «ЛУКОЙЛ-Коми», «РН – Северная нефть», «Нобель Ойл», «Воркутауголь», «Монди СЛПК». Такой дефицит рекламодателей легко можно использовать против неугодного СМИ. Крупные компании – главные рекламодатели республики – очень не желают ссориться с региональной властью. Переговоры между сторонами, конечно, касаются в первую очередь положительных вопросов типа спонсирования чего-нибудь, строительства дорог или мостов; но, зная об «ахиллесовой пяте» СМИ, можно всегда к положительным просьбам добавить отрицательную: «Вы тут, я смотрю, рекламу чуть ли не полосами в «Красном знамени» размещаете. Знаете, это совсем ни к чему. Зачем вам, такой солидной компании, портить свой имидж сотрудничеством с такой «жёлтой» газетой?..» (в этом случае употребляется именно термин «желтизна», и он довольно часто отпугивает крупного рекламодателя, который, естественно, не силён в медиатерминологии и не может возразить собеседнику).

И сторона во избежание ненужного раздражения уступает просьбе.

Культура

Побочным явлением из той же «блокадной» серии можно назвать негласный запрет на сотрудничество с государственными культурными организациями. От них, конечно, в отличие от «Газпрома» с «ЛУКОЙЛом», не приходится ждать денег. Но всякий понимает, что культурные события всегда читаются с интересом, интервью с музыкантами и артистами всегда благодарно воспринимаются любой публикой. Да и вообще: всякий профессиональный журналист, конечно, всегда найдёт возможность и новость узнать, и интервью взять – даже при самых непростых исходных условиях и прямых запретах.

Но этот странный «культурный» запрет сам по себе весьма показателен.

«Капитальный ремонт»

Объект всех описанных выше манипуляций – «Красное знамя» как СМИ. Но в войне все средства хороши. Поэтому в целях давления на газету его инициаторы (есть подозрение, хорошо тренированные на ниве рейдерских операций) решили зайти сбоку – через участие в капитале закрытого акционерного общества «Газета «Красное знамя» (ГКЗ). Об этой истории и мы, и не мы неоднократно писали: кое-кто из родственников начальника управления информации администрации Главы РК Павла Марущака получил блокирующий пакет акций ЗАО «ГКЗ», а затем подарил его А.Колегову. Это позволило последнему войти в совет директоров общества, но главным образом – предпринимать попытки копаться в бухгалтерской документации, привлекая для этих целей таких, например, «авторитетных» аудиторов, как непризнанный писатель и предполагаемый родственник Милы Йовович Сергей Буханцев.

Попыток по-колеговски вторгнуться в текущий финансовый процесс не предпринимал даже такой известный борец-миноритарий, как тёзка Колегова Навальный. Поэтому когда Алексею Олеговичу совершенно справедливо показывают на дверь, он… правильно, пишет жалобы в правоохранительные органы. В данном случае – в МВД, заявляя о якобы существующих «левых» доходах «ГКЗ», а заодно и в Федеральную службу по финансовым рынкам: мол, менеджмент ЗАО грубо нарушает его права как акционера. И выкладывает в своём блоге родившиеся в его голове цифры бухгалтерской отчётности, имеющие к реальности отношение примерно такое же, как родство его аудитора с американской актрисой.

Что мы будем делать

Вот такова атмосфера, в которой нам приходится сейчас работать. Мы прекрасно понимаем, что в аналогичной, а иной раз значительно худшей, атмосфере приходится существовать многим региональным и даже столичным изданиям. Доля тех, кто имеет в наше время наглость издаваться без помощи властного костыля, непроста, малохлебна, зато многотерниста.

Но поддаться в таких условиях давлению – это предать не столько себя, сколько читателей и, кстати, рекламодателей. Да, несмотря на насупленный взгляд, а то и рык из Жёлтого дома, организации, считающие, что реклама на страницах «Красного знамени» эффективна, всё ещё не переводятся. Потому что знают главное: нас читают. Вот уже скоро как 95 лет.

И выходить, располагаясь в каком-нибудь другом здании, а то и просто по собственным квартирам, мы, конечно, тоже смогли бы. Но покинуть Дом печати – это покинуть, или, вернее, выражаясь современным языком, кинуть собственную историю. То есть, вообще говоря, историю Коми республики.

Мы допускаем, что кому-то эта история неинтересна; не сравнить, естественно, с историей Санкт-Петербурга. Но, может, хотя бы руководству Агентства по управлению имуществом она небезразлична? И оно не пожелает – в угоду чужим амбициям – садить пятно на свою и без того небезупречную репутацию?


А вам нужна газета «Красное знамя»?

Ольга Савастьянова, заместитель руководителя оргкомитета Общероссийского народного фронта:

– Считаю, что ваша газета нужна не только простому народу, но прежде всего руководителям и политическим лидерам. Если ты всё-таки хочешь разбираться в том, что происходит, ты будешь слушать разные точки зрения, особенно, если какие-то из них не нравятся или ты с ними не согласен. Независимые СМИ, на мой взгляд, — это гарант реального, а не макетного успеха власти. Более того, всё время поддакивающие люди — это первые изменники. Тот, кто стремится избавиться от неугодных СМИ, подпиливает ножки стула, на котором сидит.

Роман Зенищев, экс-мэр Сыктывкара:

– СМИ не должны быть ни оппозиционными, ни проправительственными, конечно, если мы не говорим о специальных изданиях, СМИ должны быть свободными. Та же ситуация, в которую сегодня властные структуры «загоняют» газету «Красное знамя», скорее напоминает «избиение неугодных» ради замалчивания неудобной информации.

Вера Скоробогатова, руководитель фракции партии «Справедливая Россия» в Госсовете Республики Коми:

– Конечно, мне нужна ваша газета! Во-первых, для Республики Коми «Красное знамя» – это исторический бренд, символизирующий высокое качество журналистской работы. Во-вторых, в условиях политической монополии и монополии на СМИ всегда интересно узнать независимую точку зрения, а выражений различных точек зрения на страницах «Красного знамени» предостаточно. Ну и наконец, я искренне уважаю многих сотрудников вашей газеты.

Вячеслав Шулепов, первый секретарь Коми рескома КПРФ:

– Я читаю «Красное знамя» с тех пор, как себя помню. В отличие от коммунистической прессы, оппозиционной вашу газету не считаю. Она просто реально отражает жизнь и события, которые происходят в обществе. Поэтому говорил и говорю, что газета нужна и её необходимо сохранить. Особенно в нынешнее время, когда власть взяла чуть ли не все СМИ под жёсткий контроль. Хотя бы для того, чтобы услышать мнение, отличное от официального.

Анатолий Каракчиев, предприниматель:

– Лет 40 постоянно читаю газету, привык, конечно, к ней. В «Красном знамени» несмотря на то, что времена были разные, актуальность всегда присутствовала. Газета сейчас нужна особенно, так как она одна из немногих, которая имеет свою позицию. Она, может, неприятна тем, кто сейчас у власти. Я в своё время, когда работал руководителем столичной администрации и первым заместителем Главы РК, тоже частенько обижался на журналистов. Теперь я понимаю, что обижался зря. Важно, чтобы люди, находящиеся у власти, слышали разные точки зрения. Важно, чтобы жители нашей республики имели возможность получать не только официальную информацию.

Леонид Литвак, читатель газеты с тридцатилетним стажем:

– Попытка закрыть газету «Красное знамя» – это признак слабости власти, что равноценно закрытию рта тем, кто не согласен с действиями, поступками и кадровыми решениями пока стоящих у руководства региона. Это – очередной шаг в бездну, явное нежелание слушать и слышать тех, кто открыто высказывает своё мнение, не совпадающее с мнением власть предержащих.
И если у власти есть хотя бы маленькое чувство памяти и благодарности к тем, кто создавал республику, к памяти ветеранов, для которых понятия «Республика Коми» и газета «Красное знамя» – это одно и то же – газета закрыта не будет.

Сергей Бажутов, прокурор Республики Коми:

– Для меня вся поступающая по подписке пресса – это, в первую очередь, источник информации, порой повод для размышлений, в некоторых случаях – основание для проведения проверки. С этой точки зрения газета нужна, равно как и другие издания, выходящие на территории республики. Безусловно, как читатель, я могу соглашаться или, напротив, не разделять мнение авторов статей. В конечном итоге востребованность газеты должны оценить жители региона, её читательская аудитория.

Николай Братенков, бывший глава администрации Ижемского района:

– Ответ однозначный: очень нужна! «Красное знамя» сегодня – это единственная республиканская газета, которая рассказывает о тех безобразиях и злоупотреблениях, которые допускает действующая власть на всех уровнях. Если я хочу знать ответ на интересующий вопрос или получить более или менее правдивую информацию в районе или республике, ищу ответ на страницах «Красного знамени». Поэтому мнение моё таково: нет сегодня важнее и нужнее этой газеты! Желаю коллективу редакции справиться со всеми трудностями и продолжать выпускать ту газету, которую ждут в районах!

Александр Тян, глава администрации МО ГО «Усинск»:

– Я поддерживаю любое издание, которое выполняет свою главную роль и является достоверным источником информации, формирует общественное мнение и пользуется спросом среди читателей.

Альфия Коротаева, заслуженная артистка РФ:

– Нужна однозначно. Сколько живу в Сыктывкаре, столько знаю и читаю эту старейшую газету республики. Эта газета — сама история печати в Коми крае. Замечательно, что «Красное знамя» отличается «лица не общим выраженьем». Когда я узнала, что газета испытывает трудные времена, мне стало очень грустно. Как можно вообще допустить даже мысль о закрытии газеты с богатыми традициями?! Этого не должно случиться. Надеюсь видеть весь коллектив газеты в полном составе в 100-летний юбилей. И с наступающим очередным юбилеем!

Александр Попов, руководитель Росприроднадзора РФ по РК:

– Нужна!

Михаил Рогачёв, историк:

– Мне нужна. «Красное знамя» и «Дым Отечества» (краеведческое приложение к «Республике») – вот и весь список газет, которые мне интересны.

Дмитрий Несанелис, этнолог, член Общественной палаты РК:

– Я вполне смогу прожить и без газеты «Красное знамя». Но будет немного грустно, если она прекратит своё существование. Хочется верить, что издание «Краски» продолжится. Вместе с тем хотелось бы пожелать редакции сделать старейшую газету республики более содержательной и разноплановой. Думаю, газета может выиграть также в том случае, если публицистика на её страницах будет дополнена по-настоящему серьёзными обзорами и прогнозами экономического и политического характера.

Галина Медуха, вдова первого Главы Республики Коми Юрия Спиридонова:

– Газета настолько известная в республике, настолько авторитетная, что без неё информационное поле было бы искажённым. Помню, как иногда «доставали» её публикации и моего мужа, да ещё «Молодёжь Севера» добавляла пороху. Критиковали его и за строящийся храм, и за возведение кардиоцентра, любой шаг подвергали сомнению, но, чтобы сводить счёты с прессой, даже в мыслях у Спиридонова не было. Наоборот, он мог и повиниться, о чём, в частности, рассказал в недавней публикации бывший редактор «Красного знамени» Авенир Низовцев. И в разговоре с ним Юрий Алексеевич признался: «Независимая пресса нам нужна». Сам же и убедился в этих словах, когда к власти пришёл другой человек. Именно в «Красном знамени» бывший глава уже стал находить защиту.

Тамара Кузьминых, депутат Госдумы РФ:

– Я выписываю «Красное знамя» с 1965 года, то есть без малого 50 лет. Была бы мне она неинтересна, не гордилась бы таким стажем. Не скажу, что все публикации принимаю безоговорочно. Не нравятся, например, комиксы «Байки из Жёлтого дома», не думаю, что безбашенные карикатуры могут нести нечто продуктивное. Поэтому всем надо знать меру, находить приемлемые варианты. Но не закрывать же газету, не выселять её из исторически принадлежащего ей здания! Вот закрыли «Молодёжку» – это горько сознавать. Оппозиционные газеты для того и нужны, чтобы подталкивать власть к решению насущных народных проблем. «Красному знамени» я обязана и тем, что она первой среди газет республики опубликовала мои заметки о правозащитном движении пенсионеров и инвалидов, которое я организовала в конце прошлого века. С тех пор поддерживаю с ней тесную связь.

Владимир Торлопов, член Совета Федерации РФ:

– Я ко всем газетам отношусь ровно и одинаково, по крайней мере, к республиканским, – и к «Красному знамени», и ко «Красному знамени Севера», и к «Молодёжке». И стараюсь их все читать, в том числе в печатном виде. Правда, происходит это с опозданием. Вот сейчас я прилечу домой – и тоже, надеюсь, обязательно ознакомлюсь с нашими газетами.

Людмила Третьякова, заслуженная артистка РФ:

– Я всегда считала, считаю и буду считать себя другом газеты «Красное знамя», читаю с удовольствием интересные материалы, знакома лично с некоторыми журналистами газеты. Все материалы газеты злободневны, остры, критичны, причём критика всегда справедливая. Журналисты всесторонне рассматривают проблемы, публикуют несколько точек зрения. А это важно. Знаю, что есть семьи, где газету выписывают 50 и более лет. Очень нужная газета. Так держать, краснознамёнцы! С наступающим вас 95-летием!

Михаил Герцман, председатель Союза композиторов Республики Коми:

– С вашей газетой (а я мог бы с полным правом сказать — «с нашей газетой») у меня связаны начало, продолжение и завершение моей деятельности как рецензента. На страницах «Красного знамени» я опубликовал более 300 материалов о музыкальной и театральной жизни в Коми, начиная с 1971 года. Поэтому я люблю вашу газету. Она мне по-прежнему дорога. Kак первая любовь, которая не забывается.

Михаил Рощевский, академик:

– Прожив в Республике Коми более полувека, я не представляю себе ситуацию, чтобы я не имел возможности читать «Красное знамя».

Глафира Сидорова, народная артистка СССР:

– Газета очень нужна, я и мои коллеги Людмила Третьякова, Валентина Дорофеева и многие другие всегда с удовольствием читаем её, доверяем ей. Многих журналистов знаем лично как честных и справедливых людей, объективно отражающих события в республике и стране. Всегда можно быть уверенным в профессионализме и корректности корреспондентов этой газеты, обратившись к ним по какому-нибудь вопросу. Они не боятся смотреть правде в глаза. Я и мои коллеги верили, верим и будем верить и доверять газете «Красное знамя». Надеемся вместе с ней встретить 100-летний юбилей.

Александр Окатов, заместитель руководителя землячества Коми в Москве:

– Скажу предельно кратко: я в своё время жил с «Красным знаменем», как священник с Библией. И, несмотря на все угрозы вашему изданию, всё равно, будучи в республике, стану подходить к киоску и ждать знакомый логотип газеты.

Поделиться в соцсетях

avatar
1000
33 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
АлександрЕвгенийвотМенеджерКардан Recent comment authors
новые старые популярные
История 1998 года
Гость
История 1998 года

Краска тогда поступила точно так же, как и сейчас власть РК пытается поступить. Полькин и Туркин, по крайней мере, это хорошо помнят. Вернулось бумерангом. Правда, редактором КЗ в то время, принимающим решения, было полное дерьмо!

рама
Гость
рама

Рома-то при кресле,сам на Краску вонял,оглядываясь на БНК.Теперь-же…..)))

Было, было, было...
Гость
Было, было, было...

Да, а в 1861 году тоже были дела. И все вернулось. И в 1941 тоже. Много чего было.

жора
Гость
жора

По конституции гарантом прав и свобод является только Президент. А суд гарантом прав и свобод не является. То есть в суд имеешь право обратиться, а вот защитить права и свободы граждан он не обязан.

Поспорю
Гость
Поспорю

Уж кто кто, а Зенищев, если вы о нем конечно, был самым открытым и самым доступным мером. Не соглашался, только с огульным охаиванием и некомпетентностью. И это вам все журналисты и главреды подтвердят.

обыватель
Гость
обыватель

Действия Желтого дома чисто в Путинском стиле- зачистить и нет проблем.

Александр
Гость
Александр

Красное Знамя это единственная газета где можно прочитать правду о жд и его обитателях, а так же о тех, кто разворовывает и уничтожает нашу республику.

Баззи
Гость
Баззи

науку телегонию только не втрюхивайте

читатель
Гость
читатель

Как хотите, но вы должны выстоять против этого давления. Хотя бы ради своих читателей

Тамара Макарова
Гость
Тамара Макарова

ЖД действует леоновскими методами: наслать проверок, отобрать доходы, изъять помещение…
Я отправила эту статью в Фонд защиты гласности.

читатель  пенсионер
Гость
читатель пенсионер

Если газету всеже выселят из дома печати ее трудно закрыть Можно ее выпускать в Кирове или Волгде . Помните Ленин газету Искра в Финляндии печатал.

эжва
Гость
эжва

Если вы сдадитесь, в Коми не останется СМИ с компандой людей, имеющих свою точку зрения. К сожалению, СМИ республики сегодня – это угодное власти (и ею же инициированное)истолкование фактов и гладкая подача материала. Жаль, если вас съедят, а думающие читатели нашей республики останутся без газеты, на страницах которой чаще всего… Читать далее »

клоуны
Гость
клоуны

Покажите газету которая не врет? Губошлепы

Вован
Гость
Вован

Ленин печатал свою “Искру” в Лондоне. Это раз. А читатель должен поддерживать газету рублем, а не только комментарием в интернете. Оформите подписку себе и своим друзьям, вот и будет газете помощь.

клоуны 2
Гость
клоуны 2

Я что-то не понимаю… Как можно проиграть дело в Арбитражном суде, если никаких “грехов” за КЗ как ЗАО не было? Второе. Долгов нет, но арендодатель не желает продлевать договор. Но ведь хозяин – барин. И как же расплачивается КЗ за арендованные кв. метры сейчас, не желая выполнять решение суда?… Совсем… Читать далее »

Клоуну 2
Гость
Клоуну 2

Я так понимаю, ты корифей бизнеса и во всем разбираешся. Может придешь в редакцию и научишь работать? Или только комментарием ограничиться решил?

Николай
Гость
Николай

Газета замахнулась на самое святое что у нас есть Православную церковь.И потому нет ей прощения.Поделом .Пусть закрывают.На ее месте возникнет другая газета которая будет лучше.

Тор
Гость
Тор

Жд, ведущему борьбу с КЗ на церковь наплевать. Святое для них – бабло на ворованное из бюджета и наших карманов!

Анна
Гость
Анна

Сначала пишете хвалебные статьи про главных коррупционеров в России Навального,Васильеву и др. а потом скулите Почему с нами никто не сотрудничает?

Защищаете всякую мерзость и охаиваете милосердие и добро.

Сыктывкарец
Гость
Сыктывкарец

Братва подписываемся и читаем “Красное знамя”!!!!

Меценат
Гость
Меценат

Я понимаю так – газете скоро понадобятся квадратные метры. Готов пожертвовать своей квартирой в центре города. Разумеется, на время.

***
Гость
***

Вот опять ничего не понял!Автор материала В.Черницын заявляет – долгов по аренде не было и нет.Агентство говорит – были, есть и будут есть.А что говорит не Черницын, а бухгалтерия? Покажите акт сверки задолженности. Документы-то где? Что сложного выложить лист, где главный бухгалтер Агентства по управлению имуществом своей подписью подтверждает, что… Читать далее »

Агентства по управлению имуществом
Гость
Агентства по управлению имуществом

По состоянию на 1 апреля 2013 года задолженность ЗАО “Красное Знамя” в части арендных выплат составляет 452,76 рублей.То есть задолженность фактически погашена.Если 500 руб.долга может быть основанием для выселения, то выселять нужно Общественную приёмную Главы РК, по ним дебиторка составляет 43 895 рублей.

середина
Гость
середина

Чего воюем,товарищи?Вы все трётесь в сети,комментите тут-же,нах вам бумага?Комната в общаге,комп,сервер,модем и кучка журналюг-что ещё надо,что-бы встретить старость?!

Бухгалтер 1С
Гость
Бухгалтер 1С

По состоянию на 1 апреля 2013 года задолженность ЗАО “Красное Знамя” в части арендных выплат составляет 452,76 рублей

———-

А что же Вы не пишете когда была погашена задолженность и за какой период.Когда единовременно гасят за 8 месяцев это уже повод для выселения.

Сара
Гость
Сара

Поддерживаю газету, но только без Сураново-Навальных бредней..Совсем уж не личит газете такую мудоту располагать на своих страницах.

Против Сары
Гость
Против Сары

Краска, давай мы сходим под окна твоих гонителей? Так, соберёмся, семечки пощёлкаем.

Мнение
Гость
Мнение

Может по разному относиться к газете, но отрицать тот факт, что именно в ней и только на страницах этой газеты жители могут прочесть ту информаци, которую скрывают наши власти из ЖД(оччень интересные факты), не будет никто! Во многом она отражает мнения людей, их проблемы, их недовольтво существующей властью и это,… Читать далее »

Кардан
Гость
Кардан

А кто (что) вместо? Уж не “Красное ли знамя Севера”?
Засмеют, однако

Менеджер
Гость
Менеджер

Краска сама себе проблемы делает. Аренда почему-то ассоциируется с какой-то историей республики. Вы чо? Гоните чтоли? История ассоциируется с газетой, а не с кабинетами в здании Дома печати. Находясь в этом здании вы сами провоцируете неугодные вам органы заниматься вашим вопросом аренды и попыткой вас выселить. Если хотите – вы… Читать далее »

вот
Гость
вот

Хотелиб выгнать Д А А А В Н О выгнали а так еще подкармливают .Клоуны

Евгений
Гость
Евгений

Валерий Черницын! Проблемы есть, но ты гонишь ерунду, занимаешься словоблудием, причем там Буханцев?

Александр
Гость
Александр

По ссылке перешёл.В чём сложность, не вижу. Согласно ст.621 ГК РФ следует, что “… арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок.”. Есть одно условие о письменном волеизъявлении, но думаю что… Читать далее »