«ЗАРУБИНКОРПОРЕЙТЕД»: 12 лет в Республике Коми. Часть IV. Органы-1 (ФОТО, ССЫЛКИ)

138 21304 6 1
10 ноября 2013г. 18:08

«Красное знамя» продолжает подводить итоги коллективного правления зарубинской команды

«ЗАРУБИНКОРПОРЕЙТЕД»: 12 лет в Республике Коми. Часть IV. Органы-1 (ФОТО, ССЫЛКИ)
Анатолий Жуковский (справа) не преподносит власти неприятных сюрпризов. Фото Андрея Шопши

(Продолжение. Часть Iчасть II и часть III). 

 

Для того, чтобы поглощение и усвоение огромных бюджетных средств проходило без побочных негативных эффектов, очень важно иметь соответствующие внутренние органы, которые, в крайнем случае, не мешали бы процессу, а ещё лучше — помогали ему. 

Во взаимоотношениях с некоторыми из этих самых органов в лице их руководства у зарубинской команды вначале не очень-то ладилось. 

С назначенным президентом весной 2003 года министром внутренних дел Коми Александром Задковым у новых хозяев Жёлтого дома отношения не сложились почти сразу. 

Александр Задков стал неугоден главе  Коми почти сразу после своего назначения. Фото газеты «Зырянская жизнь»

Александр Задков стал неугоден главе Коми почти сразу после своего назначения. Фото газеты «Зырянская жизнь»

Новый министр, ранее занимавший пост начальника УБЭП криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, не успев обосноваться на новом месте, объявил о предстоящей чистке милицейских рядов в республике, и в скором времени смена руководящего состава регионального МВД, действительно, последовала. Однако открытая конфронтация между главой Коми и Александром Задковым началась после того как следственное управление МВД по РК возбудило уголовные дела в отношении министра здравоохранения республики Эльвиры Нечаевой, которую называли «семейным врачом» Владимира Торлопова, и другого близкого главе человека – руководителя ОАО «Связь Коми» Викентия Козлова.

Эльвира Нечаева. Фото газеты «Зырянская жизнь»

Нечаевой, в частности, было предъявлено обвинение в халатности и инкриминировалось заключение контрактов на поставку лекарств без конкурса и по завышенным ценам. 

В это же самое время МВД разрабатывало ещё одно дело, связанное с поставками в республику по завышенным ценам медоборудования, осуществлявшимися фирмой, контролируемой зятем Торлопова Василием Прилипко. Вызываемый повестками родственник главы был вынужден неоднократно являться к следователям и давать показания.

Наконец, тогда же Задковым была инициирована проверка автохозяйства администрации главы и правительства РК, в ходе которой выяснилось, что несколько лимузинов, на которых ездили первые лица Жёлтого дома, являются контрабандными, а номера их агрегатов перебиты.

Терпение Главы РК иссякло, и он стал публично критиковать Александра Задкова, утверждая, что за спиной  руководства республиканского МВД стоит скандально известный бизнесмен («свой Березовский»), тесно связанный с Коми, которому «удаётся где-то» поставить под свой контроль правоохранительные органы.

Всем, кто был сколько-нибудь знаком с реалиями «подковёрной» политики того времени, не составляло труда понять, что под «своим Березовским» глава имел в виду отставленного им с поста сенатора и имеющего связи в силовых ведомствах бизнесмена Рахима Азимова, к тому времени вчистую проигравшего Александру Зарубину битву за влияние на Торлопова

Рахима Азимова считали «своим Березовским». Фото mskomi.ru

Александра Задкова отстранили от должности в 2005 году при весьма экстраординарных обстоятельствах: пренеприятнейшее известие министр внутренних дел России Рашид Нургалиев сообщил главе МВД по Коми в тот момент, когда последний выступал с докладом на расширенной коллегии министерства в Москве. Доподлинно неизвестно, приложили ли руку к этой отставке Зарубин и компания, однако она стала событием из разряда неожиданных: по результатам состоявшейся незадолго до этого плановой проверки, проведённой комплексной комиссией МВД РФ, деятельность республиканского министерства получила в целом положительную оценку.    

Что же касается вышеупомянутых уголовных дел, то все они в итоге были прекращены с формулировкой «за отсутствием состава преступления».

Следующие два года министерство внутренних дел Коми возглавлял Владимир Силаев, сделавший свою милицейскую карьеру в республике, начиная с должности рядового инспектора уголовного розыска.

Владимир Силаев сделал карьеру министра с должности рядового инспектора. Фото газеты «Зырянская жизнь»

Показательно, что ещё не будучи назначенным министром, но уже исполняя обязанности главы МВД по Коми вместо временно отставленного Александра Задкова, Владимир Силаев на мой вопрос, готов ли он возглавить министерство, ответил: «Я такого согласия не давал», – пояснив, что он, находясь в резерве МВД РФ на назначение на руководящие должности, дал согласие на перевод в Якутию. 

Тем не менее после соответствующего указа президента Силаеву пришлось занять ставшую к тому времени излишне политизированной должность главы МВД по РК. 

Пытаясь не подставляться, с одной стороны, а с другой — не сковывать инициативу своих подчинённых, министр не накладывал запрета на проведение оперативных разработок в том случае, когда в поле зрения сыщиков попадали высокопоставленные чиновники, но сами оперативные материалы, по признанию одного из милицейских начальников того времени, клал под сукно со словами: «Ещё не время».

Тем не менее сохранить ровные отношение с Жёлтым домом Силаеву не удалось. Возглавивший в порядке общественной нагрузки республиканскую федерацию по хоккею с мячом, министр попросил главу замолвить слово за команду «Строитель» (тогда ещё выступавшую в высшем дивизионе чемпионата страны и испытывавшую серьёзные финансовые проблемы) перед руководством крупных компаний, выразившим готовность инвестировать средства в русский хоккей, но только на тех условиях, если просьба об этом последует со Стефановской площади. Глава не отказал, но, по свидетельству уже ушедшего из жизни известного деятеля физкультуры и спорта республики Павла Дышканта, с которым Силаев поделился впечатлениями от встречи с главой, попросил министра в обмен на своё слово прекратить уголовное преследование одних лиц и, наоборот, возбудить дела в отношении других.

Несмотря на проводимую им политику невмешательства,  Владимиру Силаеву не удалось сохранить ровных отношений с Владимиром Торлоповым . Фото Кирилла Затрутина

Несмотря на проводимую им политику невмешательства, Владимиру Силаеву не удалось сохранить ровных отношений с Владимиром Торлоповым . Фото Кирилла Затрутина

Павел Дышкант рассказывал, что милицейский генерал был крайне удручён подобной постановкой вопроса. В итоге никаких договорённостей не последовало. «Строитель» из-за острой финансовой недостаточности вскоре прекратил выступления в главной лиге отечественного бенди, а Владимир Силаев в июле 2007 года скоропостижно скончался от ишемической болезни сердца. По сведениям сослуживцев, накануне рокового дня у министра состоялся чрезвычайно неприятный разговор в Жёлтом доме, после которого он находился в стрессовом состоянии. 

 

В выборе для республики очередного главы МВД, по данным информированных источников, зарубинская команда принимала уже самое деятельное участие. 

Генерал-майор милиции Владимир Ерёмченко, с которым Павел Орда, на тот момент первый замглавы, близко познакомился ещё на Ставропольщине в начале 2000-х годов (первый занимал пост первого заместителя начальника ГУВД по Ставропольскому краю, второй возглавлял одно из крупнейших предприятий в регионе – ОАО «Невинномысский Азот»), приехал в Коми со своим бизнес-проектом и своими же людьми, которые должны были претворить этот проект в жизнь.

Владимир Ерёмченко (справа), к приходу которого в Коми приложили руку  члены зарубинской группировки, охранял интересы власть предержащих. Фото Андрея Шопши

Владимир Ерёмченко (справа), к приходу которого в Коми приложили руку  члены зарубинской группировки, охранял интересы власть предержащих. Фото Андрея Шопши

Правой рукой Ерёмченко стал полковник милиции Николай Изотов, с 1998-го по 2002 годы возглавлявший отделение по экономическим преступлениям Будённовского РОВД Ставропольского края. Начальником же этого РОВД был Руслан Геворкян, который «прославился» на всю Россию в 2003 году, когда он и двое его подчинённых были арестованы как «оборотни в погонах», создавшие на подведомственной территории организованную преступную группировку, обложившую данью предпринимателей и занимавшуюся шантажом, запугиваниями и фабрикацией уголовных дел. Геворкян был приговорён к 15 годам лишения свободы, его подручные получили 12 и 14 лет колонии строгого режима, а Николай Изотов, к тому времени уже занимавший высокий пост в ГУВД Ставропольского края, вышел сухим из воды.

Господину Изотову дали курировать в МВД экономический блок. Фото Андрея Шопши

Изотова было решено поставить на одну из ключевых должностей как в структуре МВД по РК, так и в структуре выстраиваемого «ментовского» бизнеса, — заместителя министра по экономической безопасности. Занимавшего на тот момент названную должность Василия Лютоева попросили уйти по-хорошему, а когда тот отказался, «ушли» по-плохому: возбудили высосанное из пальца уголовное дело, рассмотрение которого в сервильном Сыктывкарском горсуде закончилось для замминистра двумя годами реального лишения свободы в колонии-поселении.   

Дело на Василия Лютоева высосали из пальца. Фото Константина Башлыкова

Севший на освободившееся место Изотов совместно со своими земляками, занявшими другие высокие посты в министерстве и ряде городских управлений милиции, стали выстраивать отношения с местными бизнесменами по своим, ставропольским, понятиям. 

Прибыльные, стабильно работающие предприятия подвергались тотальным проверкам, блокировавшим их деятельность. При малейших поводах, а то и без повода на руководителей этих предприятий возбуждались уголовные дела, которые незамедлительно прекращались, если их фигуранты оказывались понятливыми и шли на «сделку со следствием». 

Если верить источнику в правоохранительных органах, из нефтяной столицы республики — Усинска — наличные доставлялись в Сыктывкар чуть ли не еженедельно специальным курьером.    

Методы работы милицейских стали известны широкой общественности в конце 2009 года, когда по инициативе Николая Изотова было возбуждено заказное уголовное дело в отношении председателя правления АКБ «Северный народный банк» Сергея Сердитова.

Сергей Сердитов на себе испытал методы работы новой милицейской команды. Фото газеты «Зырянская жизнь»

После того как известного в республике банкира заключили под стражу, тот в отличие от многих других не стал действовать по понятиям, а направил в генпрокуратуру заявление о присутствии в деле коррупционной составляющей со стороны правоохранительных органов. В итоге уголовное дело Сердитова было затребовано для расследования в вышестоящую инстанцию, а затем прекращено за отсутствием в действиях банкира состава преступления. 

Жёлтый дом закрывал глаза на этот милицейский беспредел. А руководство МВД в свою очередь пресекало любые шаги, которые могли бы затронуть интересы власть предержащих со стороны невстроенных в систему сотрудников милиции, и, по-возможности, блокировало действия в этом направлении других правоохранительных органов. 

Жёлтый дом закрывал глаза на милицейский беспредел. Фото Кирилла Затрутина

Упоминавшийся выше Василий Лютоев в беседе со мной, состоявшейся в начале 2008 года, незадолго до отстранения его от должности замминистра и возбуждения в отношении него уголовного дела, рассказывал следующее

– Министр так сильно боится «площади», что иногда даже диву даёшься. За Силаевым такого не наблюдалось. В ноябре из прокуратуры Ухты пришло отдельное поручение с просьбой опросить, если я не ошибаюсь, Орду, Гайзера (в то время – заместителя главы РК, министра финансов РК – ред.) и Аликина (руководителя Дорожного агентства РК – ред.). Речь шла о каком-то мосте, который приобретался на деньги республиканского бюджета. Там проверку, по-моему, ФСБ проводила, потом в прокуратуру материалы отдала. Прокуратура поручила нам. Сотрудник ко мне подходит, спрашивает: как мне подойти опросить, всё же первые лица? Я взял поручение, говорю: ну, давайте, я посоветуюсь с министром. Тот посмотрел, говорит: мы никак не можем обойтись без того, чтобы их не тревожить? Я говорю: могу обратно отправить, любое указание исполню, но это (имеется в виду прокуратура – прим. авт.) – вышестоящая организация, и мы не можем игнорировать их поручение. Если неудобно, говорю, можно запросы написать, приложить бланк объяснения, пусть дадут ответы... На этом варианте остановились. Когда я ему принёс вопросы, он всё скомкал, говорит: так не пойдет, так мы делать не будем, надо что-то придумать по-другому. Я говорю, ну что тут думать, сроки все проходят, мы должны ответ дать... В результате опросили одного Аликина.

Владимир Ерёмченко. Фото из архива редакции

Ставропольский период в жизни милиции Коми закончился уже при действующем главе Вячеславе Гайзере. В сентябре 2010 года Владимира Ерёмченко срочно вызвали в Москву, где у него состоялся непростой разговор в кабинете первого замминистра внутренних дел России Михаила Суходольского. По одним сведениям, причиной вызова на ковёр стали новые обстоятельства, вскрывшиеся по уголовным делам ставропольских «оборотней в погонах», по другим — генералу выставили счёт за безобразия, творящиеся в Коми: в частности, припомнили заказное дело банкира Сердитова. 

По некоторым данным, непростым разговором в МВД РФ неприятности генерала не ограничились, и ему пришлось давать показания в известном доме на Лубянской площади.      

Как бы там ни было, в результате визита в столицу Владимир Ерёмченко был вынужден подать рапорт об отставке. Но без работы не остался – в феврале 2011 года по предложению Вячеслава Гайзера, одобренному Госсоветом РК, он был назначен на должность постоянного представителя Коми при президенте РФ. Злые языки утверждали тогда, что синекуру в Москве отставленный министр получил после того как дал понять отдельным лицам из Жёлтого дома, что в ином случае он не намерен держать при себе компрометирующую информацию, накопленную им за три года работы главой МВД республики.

Отставленный министр получил от Жёлтого дома временную синекуру. Фото Андрея Шопши

Впрочем, олицетворять Коми в Первопрестольной ставропольскому экс-милиционеру пришлось недолго: через год с небольшим глава подписал распоряжение об освобождении его с должности без указания причин. 

На этот раз отставке Ерёмченко предшествовали громкие скандалы, связанные с МВД по Коми: доведённое до суда уголовное дело в отношении замначальника агентурно-оперативного отдела регионального управления уголовного розыска Игоря Карпова, который вместе со своим непосредственным руководителем, замначальника управления уголовного розыска Олегом Мансуровым «крышевал» в бытность Ерёмченко главой республиканского МВД сыктывкарскую ОПГ «дизелей», а также возбуждённое к тому времени  уголовное дело в отношении членов воркутинской банды «Ифы-Козлова», которые, давая показания, не скрывали своих связей с высокопоставленными милицейскими начальниками, в том числе с Александром Сидоренко, являвшимся первым заместителем Владимира Ерёмченко.

Лидер сыктывкарской ОПГ Сергей Емельянов по прозвищу Дизель. Фото Андрея Шопши


Дизель написал явку с повинной, показав на Олега Мансурова и Игоря Карпова (верхние фото) как своих крышевателей

Одним из причастных к группировке «Ифы-Козлова», по сведениям «Красного знамени», был и экс-директор воркутинского ресторана «Москва» Александр Сердитов (слева), при Главе РК Вячеславе Гайзере (справа) ставший заместителем руководителя Администрации Главы РК и Правительства РК, управляющим делами Жёлтого дома. Фото Андрея Шопши

 

Позже Игорь Карпов был осуждён Верховным судом Коми на 9 лет колонии строгого режима (Верховный суд РФ затем скостил ему срок наказания до пяти лет лишения свободы), а вышеупомянутые Сидоренко и Мансуров через некоторое время всплыли в месте, столь отдалённом от республики, что дальше некуда: первый возглавил УМВД РФ по Камчатскому краю, а второй занял должность замначальника краевой полиции.

Между тем самым вероятным кандидатом на освободившееся кресло главы республиканского МВД осенью 2010 года считался начальник УВД по Вологде Юрий Рычков, в продвижении которого, по некоторым данным, проявлял заинтересованность его земляк, владелец «Северстали» Алексей Мордашов. В свою очередь Жёлтый дом искал своего кандидата для согласования его в московских коридорах власти.

В результате люди со Стефановской площади преуспели, найдя в Санкт-Петербурге отставного генерала Анатолия Жуковского и проведя его кандидатуру через затратную процедуру согласований в кабинетах администрации президента.  

Приступивший к исполнению обязанностей главы МВД по Коми в начале 2011 года Анатолий Жуковский до этого девять лет возглавлял Северо-Западное Управление внутренних дел на транспорте (УВДТ) — то есть был одним из руководителей так называемой транспортной милиции, в которой долгое время действовала, по информации ряда СМИ, мощнейшая ОПГ, насчитывавшая более 200 высокопоставленных офицеров, в том числе 15 генералов.

Размах коррупции и контрабанды в Департаменте обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ) МВД к концу нулевых годов достиг таких размеров, что потребовалось вмешательство высшего руководства страны. В конце 2009 года начались аресты высокопоставленных транспортных милиционеров. Стоит заметить, что как раз в это время по невыясненным причинам покончил с собой первый заместитель Анатолия Жуковского Николай Сергеев. Весной 2010 года была уволена вся верхушка ДОПТ, и президент РФ Дмитрий Медведев решил реформировать полностью криминализированную транспортную милицию страны. ДОПТ был преобразован в Главное управление на транспорте МВД РФ, а руководители прежней структуры, в том числе начальник Северо-Западного УВДТ Анатолий Жуковский, указом президента в июле того же года были отправлены в отставку.

С тех самых пор генерал Жуковский и находился не у дел. Пока на него не положили глаз топ-менеджеры «ЗарубИнкорпорейтед».

Таким образом, спустя 8 лет министром внутренних дел республики вновь стал питерский, но теперь уже свой для Жёлтого дома человек, от которого не стоило ожидать неприятных сюрпризов. Их и не было – вплоть до сегодняшнего дня.  

Что же касается кадровой политики, то, как и следовало ожидать, Анатолий Жуковский укрепил полицию Коми своими бывшими сослуживцами. Кстати, первым назначенцем министра стал его бывший заместитель в Северо-Западном УВДТ Александр Кузякин, возглавивший УВД в Воркуте, вотчине «Северстали»...  

(Продолжение следует)



Понравилась публикация? Подпишитесь на обновления (RSS, Я.Ру, e-mail)


Дополнительные материалы
Комментарии (138)
(Добавить комментарий)
  • ... /10 ноября 2013г. 18:34:01/ №63640
    жесть
    Ответить
  • житель /10 ноября 2013г. 19:38:43/ №63645
    Интересно, эти публикации как-то повлияют на выбор Кремля в отношении будущего Главы РК?
    Ответить
  • 12345 /10 ноября 2013г. 19:47:03/ №63646
    Выбор сделан, решение президента будет объявлено в ближайшие дни. Есть лишь два вопроса. Будут ли нынешнему Главе сделаны предложения о трудоустройстве и хватит ли сил у силовиков довести все эти дела до суда.
    Ответить
  • !!! /10 ноября 2013г. 19:51:38/ №63647
    Будем надеяться...
    Ответить
  • ъ /10 ноября 2013г. 20:01:02/ №63648
    Лютоев и Туршатов думаю не мало могут рассказать, можно спросить и Королёва (подъельск),и других... Удивляет позиция нашей доблесной прокураптуры , больше похожая на - моя хата с краю...
    Дом сих пор коробит, как некий гр.В.Пыстин тут восхищался достижениями стадопольцев.
    Ответить
  • одни вопросы /10 ноября 2013г. 20:05:29/ №63649
    Все эти газетные материалы, наверняка, поступают в аналитический сектор президента ВВП. Почему он закрывает глаза???
    Не хочет трогать опг им. вексельберга? Боится этого ставленника америкосов? Или лень? Или ума не хватает???
    Ответить
  • Ну вы даете /10 ноября 2013г. 20:11:18/ №63650
    Путин боится Вексельберга??? Вы шутите? Ромаданова с Самойловым он боится. И еще Чернова с Ковзелем.
    Ответить
  • Москвич /10 ноября 2013г. 21:17:22/ №63653
    Все эти газетные материалы, наверняка, поступают в аналитический сектор президента ВВП. Почему он закрывает глаза???
    ---------------
    Ви таки будете смеяться, но трилогию,а с учетом последней публикации и тетралогию о преступной связке в Коми довольно активно обсуждают на самом верху.Правда,правда.Другое дело,будут ли сделаны оргвыводы и(или)посадки.
    Ответить
  • Анна /10 ноября 2013г. 21:34:56/ №63655
    Наверное так происходит и в других российских регионах, просто там некому или негде все это систематизировать и обобщить. Поэтому коми сериал и имеет такой успех у читателей, в том числе тех, кто способен принимать соответствующие решения.
    Ответить
  • Таки раздумья /10 ноября 2013г. 21:49:32/ №63656
    Таки будэм загибать пальчики: уйдет с Гайзером Жуковский, Басманов в кучу. Шо есчё?
    Ответить
  • Белов /10 ноября 2013г. 21:54:38/ оценка - №63657
    Абсолютно с Вами согласен!Сам был невольным участником и жертвой сфабрикованного дела против Сердитова.Автору респект и уважуха.Никого не бойтесь!Они сами всего боятся.Особенно независимую прессу!
    Ответить
  • присоединились к желтой прессе /10 ноября 2013г. 22:03:20/ №63659
    все это с высоты логики и мнения автора;кто-то где-то ему сказал или он подумал.... А факты,батюшка...Факты - вещь реальная...
    Ответить
  • )) /10 ноября 2013г. 22:17:51/ оценка - №63661
    Когда эти жулики перед Господом предстанут, тоже будут говорить - с чего это Ты взял, что мы жулики? Где документы?
    Ответить
  • Фигня все это /10 ноября 2013г. 22:20:39/ №63662
    А вот то что Гайзер в глаза Путину про среднюю зарплату учителей в Республике сказал (36т.р.) - это просто беспрецедентный факт надувательства в Новейшей истории России.
    Ответить
  • Фигня все это /10 ноября 2013г. 22:20:40/ №63663
    А вот то что Гайзер в глаза Путину про среднюю зарплату учителей в Республике сказал (36т.р.) - это просто беспрецедентный факт надувательства в Новейшей истории России.
    Ответить
  • a.d. /10 ноября 2013г. 22:39:04/ №63666
    ага, сидят в москве, красное знамя читают и выводы по гайзеру делают))) ребят, ну что вы дуру то гоните? у нас вся страна так устроена, что чем сильней замазан, тем дальше пойдешь, ибо "на крючке".
    всю эту шоблу могли хоть после пассажа, хоть после подъельска разогнать, но не разогнали. значит москву устраивает все. да и местное "население" тоже. чет недовольных на улицах не видно, а для москвы это главное.
    Ответить
  • по слухам /10 ноября 2013г. 22:43:18/ №63668
    Путин направил своих людей в Коми.
    Ревизоры уже на месте. Часть из них инкогнито разъехались по районам.
    Основное направление проверки дороги, медицина, родственно-половые штаты в администрациях ...
    Ответить
  • Электорат /10 ноября 2013г. 23:09:10/ №63669
    А кто знает - что с Курсаковым? Сидит еще в главах? Почему молчит Басманный? Обвинение уже предъявлено, какого сигнала нашим борцам с коррупцией еще надобно???
    Ответить
  • Акадэмик /10 ноября 2013г. 23:18:43/ оценка - №63670
    Существование власти - это и есть борьба за власть. Что-то не припомню, чтобы она была чистой. Согласно мировой истории это самое грязнейшее место. И побольше бы таких правдивых статей об этой наигрязнейшей сфере! Глядишь, очистится.
    Ответить
  • Добавлю /11 ноября 2013г. 02:04:02/ №63677
    После прихода иуды Торлопана и его шайки планомерно и целенаправленно стали вытравляться со всех должностей опытные и квалифицированные специалисты, особенно с руководящих! Вспомните кто пришел в соц. защиту, минобраз, минздрав! Освбождались места, где шли большие денежные потоки и результат мы все видим!
    Отмоется ли когда-нибудь РК от этой мерзости и зловония ЖД!?
    Хочеться верить, что эту кодлу все-таки посадят (ну. хоть кого-нибудь)!!!
    А "Краска" - молодцы!
    Ответить
  • пенсионер /11 ноября 2013г. 08:34:13/ №63680
    Не газета,а девка продажняя,видать крепко горит земля у кого то под ногами если на свои бабки держат целую свору шелкоперов.Да и квартиру наверно пообещали Как ни статья,так негатив на руководство республики.А может они больные все,писаки эти,да нет ,демократия,в психушку их нельзя.Но народ сейчас пошел грамотный,пену сразу вычислят,так ,что пусть пишут,тешатся,бумага все стерпит.
    Ответить
  • 765 /11 ноября 2013г. 08:59:54/ №63681
    пенсионеру нужно двигаться мозгами
    Ответить
  • Терентьев Анатолий Филиппович /11 ноября 2013г. 10:02:05/ №63685
    Кого бы ни назначили на пост министра Вд в Коми , он будет занят только обслуживанием нужд ЖиДома. Тоже самое и в городах. Полицаи жёстко противопоставили себя народу и заняты только прикрытием казнокрадов. Все коррупционные дела ( если чиновник получил реальный срок) - это или предоплата или политический заказ. Можно привести конкретные примеры. А так просто пшик. В Ухте замордовали врачей и вышибли их с работы за копеечные больничные , но ни один чиновник не пострадал за многомиллионные казнокрадства. Казарцев и Леонов полгорода прихватизировали и тишина. Прокурор города Кузнецов за афёру с квартирой не ответил ( а это задокуметнированная взятка в 5 с хреном мультов). И так везде.
    Ответить
  • Пенсионер прав /11 ноября 2013г. 10:03:08/ №63686
    Слишком много негатива на Гайзера, пожалели бы, чего добивать уже хромую утку?
    Ответить
  • дуст /11 ноября 2013г. 10:34:00/ №63690
    Следственный комитет России разработал поправки в законы о приватизации и оперативно-розыскной деятельности, а также в уголовный кодекс, целью которых является получение возможности следить за приватизацией и оспаривать некоторые сделки. В частности, СК хочет проверять сделки на сговор организаторов и участников торгов.

    Лента,ру
    Ответить
  • Аноним /11 ноября 2013г. 10:42:05/ №63693
    Слишком много негатива на Гайзера, пожалели бы, чего добивать уже хромую утку?
    -----------------
    Проблема в том, что за время правления гайзера хромой стала сама республика, точнее ее население.повысилось благосостояние только у чиновников республиканского и федерального уровня и у зарубинцев.
    Ответить
  • Вердикт /11 ноября 2013г. 10:46:52/ №63694
    Поскольку Басманного назначили пожизненно, снимать его теперь можно только "по-плохому". Скорее всего, "Пассаж" будет таким основанием.
    Ответить
  • Народ /11 ноября 2013г. 10:53:14/ №63695
    Что мы простые граждане можем сделать для республики и его народа?
    1.Активный перепост статьи и других материалов Сорокина на эту темугде только возможно!
    2.Перепечатка статьи и распространение ее среди пенсионеров
    3.На всех прессухах с участием властей задавать корректные вопросы на эту тему и просить подтвердить или опровергнуть тезисы Сорокина.
    Ответить
  • далек от политики /11 ноября 2013г. 11:25:05/ №63699
    но и для меня Торлопов был просто му-му.Вряд ли когда-нибудь у нас будет порядочная власть.
    Ответить
  • Первое фото /11 ноября 2013г. 12:58:43/ №63701
    Надо же, как у Гайзера рот перекосило! Небось, от постоянных жульнических схем?
    Ответить
  • Читатель /11 ноября 2013г. 13:00:03/ №63702
    Да уж, навертели, хорошо бы если это до кремля дошло!
    Ответить
  • Как такое может быть? /11 ноября 2013г. 13:07:52/ №63703
    Почитал статью Сорокина Серёжи. Впечатление сложилось, что в последнее время Москва посылает нам в ранге министров МВД не блюстителей порядка и законности, а подельников местных бандитов и воров-чиновников!? Да и прокуроры не лучше. Сдаётся мне, что предпоследний из них, Поневежский, "купил" нынешнюю свою депутатскую должность за своё молчание о всём том воровстве, которое происходит сегодня в республике. Не субъект федерации, а "малина" какая-то!
    Ответить
  • Пенсионер "народу" /11 ноября 2013г. 13:08:30/ №63704
    Глубоко убежден ,что за Сорокиным стоит определенная группировка с пеной на губах рвущаяся к власти и не брезгующая ни чем.Эти публикации только цветочки,по мере приближения даты выборов грязи польется намного больше.Удивили бы чем то новеньким а это все мы уже проходили.
    Ответить
  • написано же /11 ноября 2013г. 13:11:24/ №63706
    Не москва посылает, а черновы-зарубины=сурковы скупают подобных себе. Всем этим "силовым" неликвидам удобнее вертеть как им вздумается
    Ответить
  • Про прокуроров /11 ноября 2013г. 13:12:08/ №63707
    Поневежский отдельная песня, заслуживает отдельной статьи.
    Ответить
  • Что касается Сорокина /11 ноября 2013г. 13:15:56/ №63708
    Не наводите тень на плетень. Никому не нужно доказывать, что Сорокин не тот человек, который стал бы писать в чьих-то интересах. Ну а то, что его статьи сейчас тиражируют в определенных кабинетах с определенными целями, так это же политика, господа.
    Ответить
  • от народа "пенсионеру" /11 ноября 2013г. 13:25:31/ №63709
    ерунду не городите, мы тоже сталкивались с нынешними во власти и узнали их гнилое нутро. Все написанное правда, вот только еще далеко не вся!Нынешние во власти РК преступники, которые должны понести ответственность, и у власти они быть не должны.
    Ответить
  • Николай Моисеев /11 ноября 2013г. 13:49:15/ №63713
    Сергей Сорокин ещё далеко не всё пишет: то ли скромничает, то ли не знает. А про объективность информации - это же всё практически на глазах у всех происходило. Или кто-то запамятовал?
    Ответить
  • Это просто мафия какая-то ! Всех на нары! /11 ноября 2013г. 13:52:52/ оценка - №63714
    КРАСНОЕ ЗНАМЯ - ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
    Ответить
  • Господин плохой /11 ноября 2013г. 14:01:58/ №63716
    Какая гадость, эта "заливная рыба"! Рулила нами, и ещё, поди, не прочь? Им бы смотаться по-тихоньку на Карибы, когда свобода от ареста - одна ночь! Но, жадность фраера, как водится, сгубила. Привычка тырить не уходит просто так. Нас в жизни вечно принимая за дебилов, в конце-концов, "друзья", получите кулак!
    Ответить
  • "народу"от пенсионера /11 ноября 2013г. 14:05:28/ №63717
    Преступники они или не преступники решить может только суд и голословные обвинения тут не принимаются а при том положении, что получают судьи вряд ли ктото из них согласится идти против Закона.И потом кто дал право судить какому то писаке.Пусть он даже не пишет в чьих то интересах.Это или извините тупость или за этим стоит большая сила.Третьего не дано.
    Ответить
  • пенсионеру от народа /11 ноября 2013г. 14:13:20/ №63719
    а какая сила стоит за нынешними горе-управителями в РК, Вы наверное тоже в курсе. Поверьте не стоит их защищать и никого не разжалобите. Эти ребята навертели и "начудили" будь здоров, а сколько еще и людских судеб покалечили и при всем при этом еще разворовывали и растаскивали ресурсы Республики. А интересы возможно и есть, ну и чтоже тут такого, хоть так но нынешних (это ворье) необходимо удалить от власти. Они себя "ПОКАЗАЛИ"!!!
    Ответить
  • Пенсионеру /11 ноября 2013г. 14:37:58/ №63720
    Ты внуков хотя бы пожалей! И никогда больше не говори про наш суд, который "самый гуманный в мире"!
    Ответить
  • бла-бла- бла /11 ноября 2013г. 14:45:47/ №63721
    прежде чем что-то чирикать проанализировали бы: какая РК досталась Торлопову и какое время. Да соглашусь в одном: сегодня НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ БЛАГОСОСТОЯНИЕ жителей. Производство стоит на месте нет развития - территория мечты, это сказочники так назвали. У нас даже ПРИЗРАКА не видно. А нас во всей РК меньше миллиона. ПОЗОР
    Ответить
  • По понятиям /11 ноября 2013г. 14:56:54/ оценка - №63724
    Воровали всегда и все, как только добирались до кормушки, никто не спорит. Но ЭТИ добили Коми республику до основания, чем нарушили основное воровское правило: ПОСЛЕДНЕЕ ДАЖЕ ВОР НЕ БЕРЕТ. Эти - взяли.
    Ответить
  • бла /11 ноября 2013г. 14:58:48/ №63725
    При Спире хоть что-то строилось, а при Торлопове почти ни чего, один только Сыктывкар разбухал. Именно во времена Торлопова приходятся благополучные "нулевые", когда на страну посыпались нефтедоллары. Так что Время Торлопова это время упущенных возможностей.
    Ответить
  • смешно (для бла) /11 ноября 2013г. 15:03:49/ №63726
    все верно ...посыпались. Только все нефтекомпании были уже частные. Коминефть пр...рал Ю.А. вместе с Якимовым. А налоги собирала и собирает Москва (где головной офис).
    Ответить
  • Правда /11 ноября 2013г. 15:12:47/ №63727
    Ничего удивительного в том что подобные материалы стали появляться на страницах КЗ с завидной переодичностью после того как Кремль по сути дал сигнал,что он не хотел бы видеть Гайзера на следующий срок.Это понимают и в ЖД к счастью.Беда в том, что одиозные фигуры от Менакера до Марущака останутся на своих местах а то и пойдут на повышение при любом раскладе.
    Ответить
  • Про фото /11 ноября 2013г. 15:18:44/ №63728
    №1. У Гайзера лицо перекосило от возможностей, которые ему представил Жуковский. На заднем плане - судья номер 1 в РК: я-то думал, что судить нужно, а тут - просто погулять выйти!? №2. А. Задков: А почему у меня тылы от этих коми ворюг не прикрыты!? №3. Эльвира Нечаева перед Торлоповым, как перед Богом: я же вот столько всего украла... №4. Рахим Азимов: Слюшай, как они тут ваще живут!? Дал 10 тысяч, говорят: мало! Дал 50, говорят: уже поздно! №5-6. В. Силаев: Господи, это Чикаго тридцатых, или Коми двухтысячных!? №7. А. Чернов - В. Ерёменко: Так ты говоришь, тебя Чёрт послал? Так нам именно это и нужно! №8. Зам министра МВД РК Василий Лютоев: В глаза смотреть, жулики! №9. Для честного банкира С. Сердитова решотчатая тележка супермаркета обернулась на время решёткой СИЗО. №10. В. Ерёмченко - В. Торлопов: Ты всех нейтрализовал? - Всех. А ты всё украл? - Пока нет. №11-12. В. Ерёмченко: Господи, спасибо тебе! О таком Клондайке, как Коми, я и мечтать не мог! №13-14. Просто бандит в Коми: вам дизельное топливо не нужно? №15. В. Гайзер - А. Сердитову: как заслуженному нарушителю закона я вам последовательно предложу должности диретора АТП главы и правительства, потом сыктывкарский винзавод, а потом прошу к нам - руководителем администрации всего моего! №16. Гимн России. Гайзер между двух силовых ведомств. На заднем плане - Н. Басманов, руководитель следственного управления РК. На переднем - А. Жуковский, руководитель МВД РК. Хоть и подельники-друзья, но если дадут команду, точно посадят!
    Ответить
  • !!! /11 ноября 2013г. 16:00:13/ №63730
    Если сменится Гайзер, уйдут и ключевые фигуры, они станут просто ненужны. Да и новая "метла" всегда по новому метет!А эти сегодня одна "команда" воровская.
    Ответить
  • Елена /11 ноября 2013г. 16:04:33/ №63731
    Если сменится Гайзер, уйдут и ключевые фигуры, они станут просто ненужны. Да и новая "метла" всегда по новому метет!А эти сегодня одна "команда" воровская.
    -------------------
    Не смешите меня!Новая метла Чернова выметет по новому?Сомневаюсь. Скорее всего это будет демонстративный громкий вынос мусора из избы с последующим тихим вносом.
    Ответить
  • !!! /11 ноября 2013г. 16:08:15/ №63732
    Неужели все-таки, это Чернов его слил?
    Ответить
  • Будь спок! /11 ноября 2013г. 16:25:06/ №63734
    Женщины, не ссортесь. Давайте думать, как "вынести" Чернова?
    Ответить
  • Да не переживайте вы за Чернова /11 ноября 2013г. 16:42:07/ №63736
    Чернова как только будет дана команда, схватят за одно место. Засветился он с кое-какой недвижимостью в Ухте.
    Ответить
  • !!!!!! /11 ноября 2013г. 16:44:27/ №63737
    Без вариантов
    Ответить
  • Только в Ухте? /11 ноября 2013г. 16:53:32/ №63738
    Он что, такой бедный?
    Ответить
  • "народу"от пенсионера /11 ноября 2013г. 18:13:54/ №63743
    Я оптимист и реально смотрю на вещи,я во многом не согласен с той политикой которая проводится в регионе,но факты вещь упрямая,сегодня явно наметилась положительная тенденция развития Республики,нет того застоя времен правленя предшественника нынешнего руководителя.Если у Вас есть альтернатива нынешнему руководству,хотелось бы знать,кто это,а просто болобонить,это и низко и мерзко.
    Ответить
  • Народ и пенсионеры едины! /11 ноября 2013г. 18:18:54/ №63745
    Потерпите, завтра объявят ФИО ВРИО.
    Ответить
  • 404 /11 ноября 2013г. 18:35:48/ №63747
    АЛЧ при желании могут и 137 УК РФ впаять (незаконная слежка). Что-то там с Огородниковым связано из отдела К. Сейчас его советник.
    Ответить
  • Дааа... /12 ноября 2013г. 00:56:18/ №63779
    А придти моогут люди покруче, наглее и смелее Менахера!
    Слухи ходят, что кое-кто из Москвы подбирается к "Монди". Уж слишком лаковый кусочек.
    То за экологию их тряханут, то долги якобы у них перед кем-то...
    А что касается Торлопана, то пришел он в аккурат под золотой нефтедождь, но в силу скудости ума, трусости и отсутвия всячекого опыта в производственной и иной полезной деятельности, кроме личного долларового интереса, оказался полный ноль!
    Хотя с зятьком своим заработали неплохо в связке с Нечаевой, медстрахом и прочими.
    Ответить
  • монди не при делах /12 ноября 2013г. 01:24:44/ №63781
    Вопросы по монди давно уже решаются не здесь и даже не в Москве. А то что менахеровцы пытались сами окучить монди без спросу Путина - за это и огребают теперь по полной. Монди это не Водоканал. Не туда зашли. Ошиблись дверью.
    Ответить
  • дуст /12 ноября 2013г. 12:04:34/ №63797
    Сь:од- сь:од лова,
    Сь:од- сь:од сина,
    Сь:од- сь:од Морт
    Сь:од- сь:од в:орын
    Сь:од- сь:од войын,
    Сь:од- сь:од изъйон
    Урсась:о.

    Так видится осень в глазах свободного художника.
    Ответить
  • К чему /12 ноября 2013г. 13:05:46/ №63800
    это?
    Ответить
  • Чёрный Волк /12 ноября 2013г. 15:12:20/ №63813
    Если Менакер с Заоубиным сохранят влияние на республику и в 2014 году, прошу считать их гениями! И предоставим им свою судьбу. Сопротивлятся бесполезно, примерно так же, как и чёрту.
    Ответить
  • лис /12 ноября 2013г. 18:27:25/ №63845
    наивным: кто-то вас услышит. Сохранят,еще как сохранят.В людском лесу волчьи законы
    Ответить
  • Читатель /13 ноября 2013г. 10:34:11/ №63897
    Что-то неслышно, и не видно, после встречи с Путиным, никаких действий и принятых решений.
    Ответить
  • Читателю /13 ноября 2013г. 12:53:29/ №63918
    Отставка Гайзера это вопрос времени.Нет никаких оснований полагать что вновь назнеченный не будет иметь фамилию Чернов
    Ответить
  • Читатель /13 ноября 2013г. 13:08:06/ №63922
    Ну да, тем более что на самом деле он и рулит!
    Ответить
  • пусть поработает для и на жителей РК,возможно ТЕРРИТОРИЯ МЕЧТЫ станет реальнее /13 ноября 2013г. 14:17:28/ №63925
    а я за Чернова: 1. он умный,2. раз рулит,3. самодостаточный,4. см 1.
    Ответить
  • Читатель /13 ноября 2013г. 15:23:28/ №63933
    А я за того, кого назначит Путин В.В.!!!
    Ответить
  • двум или трём последним /13 ноября 2013г. 15:28:05/ №63935
    Ребята, я тоже ценю чёрные шутки. Но, не до такой же степени. Или продавшим душу дъяволу только осинового кола и не хватает?
    Ответить
  • Господин плохой /13 ноября 2013г. 15:36:55/ №63936
    Так, следущим будет Лёха? Торлопов, Гайзер, чернов... Не плохо! Им бы ещё Д,Артаньяна до кучи - вниз приятней катиться с кручи! И я то же любил страшилки, няней рассказанные к ночи. У кого там трясутся поджилки? Хватит глупости всуе пророчить!
    Ответить
  • мы все этого очень-очень желаем /13 ноября 2013г. 16:02:33/ №63938
    да мысль материальна: ждем назначения А.Л. Чернова.
    Ответить
  • Юрий Игоревич /13 ноября 2013г. 19:11:42/ №63949
    Интересно! Орда везет со собой своего министра в д? Так понимать?
    Ответить
  • житель /13 ноября 2013г. 19:17:20/ №63950
    Из этой компании уж лучше никого не надо!
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /14 ноября 2013г. 09:04:09/ №63966
    Федеральный закон о СМИ требует писать о проверенных фактах, и иметь доказательства. К содалению, немало фраз, изложенных в утвердительной форме как сведения, в текстах этой серии публикаций являются лишь слухами и домыслами. Причем не имеющими абсолютно никаких подтверждений, потому что фактические обстоятельства тех или иных событий совершенно другие. Сорокин опытный журналист и знает, как нужно писать о предположениях. Но почему- то домыслы и предположения в текстах серии публикации озвучиваются как утверждения.
    Наверно немало людей знает информацию конфиденциального характера, но не трубит об этом налево и направо. А тем более не выдает свои фантазии за действительность. Смешать факты и домыслы в один винегрет и подать это в качестве чтива? С какой целью? Ведь не секрет, что лица, озвученные в этих текстах могут подать не только гражданские иски, но и иски о клевете. И по закону автор должен представлять доказательства, а завившие будут освобождены от бремени доказательства и не должны будут ничего доказывать. То есть ,если автор не представит надлежащих доказательств, то проиграет и гражданские и уголовные суды.
    Коснусь только одного фрагмента. К примеру, ссылки на слова умерших должны быть подкреплены письменными доказательствами, подписанными в свое время ими. И подлинность их подписей на этих доказательствах может быть проверена почерковедческой посмертной экспертизой, которая изучит к примеру подпись этого лица на официальном бланке при получении паспорта и представленного письма в редакцию. Если экспертиза установит, что подписи написаны разными людьми, то доказательства нет. И так в принципе может быть проверена любая ссылка , указанная в публикации.
    Сергей Сорокин смелый человек, имеющий свою четкую гражданскую позицию. Мало того, он опытнейший журганлист. И мне непонятно, почему, он подает эту серию именно в таком ключе, то есть словно сознательно подставляется для возможного преследования. Неужели всерьез полагает, что кто- то обратит внимание и примет во внимание публикации, не обоснованные фактами, а в значительной степени строящиеся на домыслах и предположениях, изложенных в утвердительной форме? Якобы имеющих какие фактические доказательства, находящиеся в распоряжение автора?
    Ответить
  • для неопытных /14 ноября 2013г. 09:32:56/ №63969
    Необходимо пояснить. Владимир Пыстин личный друг Владимира Торлопова и потому лицо заинтересованное. Владимир Пыстин считал и считает Владимира Еремченко едва ли не лучшим министром МВД в истории Коми. Это его право смотреть на события сквозь розовые очки и продолжать добровольно заблуждаться.
    Ответить
  • и еще /14 ноября 2013г. 09:35:35/ №63970
    Сорокин исполняет свой гражданский долг, повествуя об общественно-значимых событиях и не скрывая общественно значимой информации.
    Ответить
  • Коми народ /14 ноября 2013г. 09:39:57/ оценка - №63971
    Поздравляем с днем рождения В.А.Торлопова, человека, который всерьез верил в то, что являлся Главой Республики Коми, так им и не став. Ума и здоровья!
    Ответить
  • дуст /14 ноября 2013г. 12:05:08/ №63978
    В.Пыстин спросите Королёва(Подъельск), что ему хотели пришить ставропольские колхозники, видимо не по собственной инициативе - поскольку он им даром не сдался. Королёва спасло лишь противостояние тогдашнее СК и ГП.Вроде мысли у Вас правильные, но где системность? Личный симпатий в оценке действий официальных лиц не должно быть. Статистика которую предоставлял Ерема, как уже неоднократно писали комментаторы в различных СМИ лично для Вас, - была дутой, это понимали и проверяющие с центра произнося при этом слова *показатели - не главное*.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /14 ноября 2013г. 12:53:41/ №63980
    Уважаемый господин Дуст, делом Алексея Королева занимался сам вместе с Михаилом Жилиным. И знаю его досконально, так как участвовал в судебном следствии на стороне защиты Королева.ни один так называемый ставрополец, никаким боком не был причастен к этому делу. Кроме того противостояния СК и ГП по этому делу не было. Распоряжение об аресте и возбуждении уголовного дела дал руководитель СК РФ Бастрыкин, а обвинительное заключение утвердил и передал дело в суд заместитель Генпрокурора РФ Гуцан. То есть были задействованы два заместителя Генпрокурора РФ. Суд расмотрел дело всесторонне и полно, поэтому обвинение рассыпалось. Другой суд по другим фигурантом, в том числе по соцработникам, вынесший в отношении них обвинительный приговор тоже был состязательным. Только на мой взгляд, защита по тому делу допустила ошибки, неправильно квалифицировала ряд обстоятельств, в итоге был обвинительный приговор. Судья не сам по себе оценивает дело, а выносит решение исходя из доводов и доказательств, представленных сторонами. По одному и тому же делу часто может быть как обвинительный, так и оправдательный приговор. Это как сработают защита и гособвинение. Ну конечно нельзя отрицать и личность судьи. Есть и те, которым чихать на законы и доказательства.
    Про статистику думаю не стоит говорить. Владимир Иванович доверял мне немало конфиденциальной информации, зная, что я не буду разглашать ее. И такого рода информацию получал не только от него. Знал, что реально сделал Еремченко. Как он отладил механизм работы МВД. Мог сравнивать, потому что Володя Сидаев, к примеру, в 1993г на выборах в Совет федерации организовал встречу с личным составом горотдела милиции и организовал группу поддержки. А одной из них стала рота ППС, которую возглавлял мой другой друг- Володя Супрядкин. Поэтому я знал, с чем вынужден был мириться Силаев, на что вынужден был закрывать глаза. И как это разруливал Еремченко. Полагаю, что его преемник получил отлично отлаженый механизм, который работал как часы.
    Ответить
  • дуст /14 ноября 2013г. 13:16:19/ №63981
    1. Я имел в виду не *основное* дело Королёва,
    2. Разглашение секретной информации лицом имеющим высокий допуск уже является преступлением.
    3. Почему при Ереме со Ставрополья приехал вслед за ним весь колхоз? Не подтверждает ли это слова Лютоева и то, что для каких-то тёмных дел должны быть свои люди? Мои подозрения подтверждает и тот факт, что следом за *мавриком* тут же смылись и остальные колхозники.
    4. Тут уже не однократно комментаторы писали о том, как перетаскивались учетные докуменнты с одного отчетного периода в другой вот почему товарищ был в шоколаде.
    5. Тут же Вами предпринимались нападки на одного следователя, проводившего расследование в отношении самых ярких представителей преступного мира, в итоге он ушёл в другое ведомство но и тут Вы не успокоились... "Меня терзают смутные сомнения" - каков Ваш интерес в этом ?
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /14 ноября 2013г. 20:32:17/ №64007
    Господин дуст, не было больше никакого дела Королева. Поддерживаю с ним отношения.
    По поводу скоропостижной смерти Володи Силаева тоже не должно быть инсинуаций. Жена одного из моих товарищей (Б-ва) работала в поликлинике МВД и на последнем медосмотре сказала ему, что у него серьезные проблемы с сердцем, и что он может умереть в любой момент. Но Володя посчитал, что это преувеличено и даже появились проблемы у этой женщины. Потому что он предположил, что это " наезд" , чтобы отстранить его от работы. Для сведения поясняю, ряд сердечно- сосудистых заболеваний, обнаруженных во время медосмотра являются основанием для увольнения со службы. Володя был полон сил, работоспособен и никто, в том числе он сам, не могли предположить, что беда грянет внезапно. Через несколько месяцев после этого медосмотра его не стало. А эта женщина ( Б-Ва) потом корила себя, что не настояла на обязательном его лечении. О чем сама мне рассказывала. Позднее она уволилась, доработав до пенсии. Так что не нужно придумывать всевозможные мифы и спекулировать на таких вещах.
    Ответить
  • дуст /14 ноября 2013г. 21:13:37/ №64009
    Значит Вы не на столько информираваны по Королеву как хотите представить.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /14 ноября 2013г. 22:37:29/ №64011
    Господин Дуст. Вообще- то Адексей Королев, когда бывает в Сыктывкаре, практически всегда заезжает ко мне и созванивается. Иногда созваниваемся по возникающим проблемам. Поэтому знаю о всех проблемах. Поэтому не нужно фантазировать и приписывать чьи- то происки на ровном месте.
    Ответить
  • дуст /14 ноября 2013г. 23:06:12/ №64014
    Ни одной фантазии..., Вы плохо информированы.
    Ответить
  • почитал /15 ноября 2013г. 00:10:03/ №64020
    надежда есть - даже Пыстин уже не защищает "друзей".
    Ответить
  • прочитал /15 ноября 2013г. 00:24:51/ №64022
    может я и ошибаюсь - все же молчат, кроме автора.
    Ответить
  • житель /15 ноября 2013г. 03:35:11/ №64025
    Ответ Пыстину = Неужели всерьез полагает, что кто- то обратит внимание и примет во внимание публикации, не обоснованные фактами, а в значительной степени строящиеся на домыслах и предположениях, изложенных в утвердительной форме? Якобы имеющих какие фактические доказательства, находящиеся в распоряжение автора?=
    Ответить
  • Посмотрим /15 ноября 2013г. 03:53:05/ №64026
    Президент Владимир Путин заявил, что власти продолжат бороться с коррупцией в стране, сообщает «Интерфакс». По словам Путина, «зачистка» коснется всех, «вне зависимости от должности и партийной принадлежности».

    Президент отметил, что необходимо «с корнем вырывать эту заразу».

    Он напомнил, что в течение года было возбуждено более 7500 дел, связанных с коррупцией среди политиков. Путин привел в пример дело экс-губернатора Тульской области. Он также напомнил о скандалах в Ярославле, Новосибирской области и Якутии.

    Ранее Кремль запретил силовикам проводить публичное расследование коррупционных дел. По мнению администрации президента, такой метод формирует у граждан негативное представление о власти.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /15 ноября 2013г. 10:05:03/ №64028
    Господин Дуст. Как- то уже писал об увольнении Владимира Ивановича Еремченко. Автор свои фантазии и домыслы выдает за реальность. Тогда как они не имеют ничего общего с реальностью. У Еремченко родился сын. Сам он жил на даче в Демью. Летом( в самый разгар комарья туда приехала супруга с малюткой. Понятно, что оба опухли от укусов и они уехали. Она отказалась возвращаться жить на дачу. Другого дилья в Сыктывкаре у него не было.
    В Москве он сам поставил вопрос об увольнении по семейным обстоятельствам. При увольнении был награжден медалью МВД. Никаких претензий к нему не было.
    Когда стал работать в представительстве в Москве, то его поселили в каморку при представительстве площадью 13 кв. Метров. И как там разместиться с семьей? В итоге, он выбрал семью, воспитание сына. В е очень просто. Он посчитал, что воспитание ребенка не менее, а более важное дело. Мы живем один раз. Считаю, что Владимир Иванович, считаю, выбрал правильный приоритет.
    Почему он собрал в свою команду земляков? Так поступает любой. Потому что стоит задача в кратчайшие сроки наладить работу. А времени проверять окружение нет и, зная качества сотрудников с которыми служил раньше, пригласил их. Работу наладили. В МВД, как и в любой системе, встречаются всякие. Еремченко чистил систему от случайных людей и тех, кто дискредитировал своими действиями органы милиции. Не взирая на лица и должности. Считаю, что Жуковский приехал в МВД, в котором была четко налажена работа. И похоже, что ему удается сохранить это. С Жуковским не знаком, и ни разу не виделся с ним.
    Ответить
  • Пыстину /15 ноября 2013г. 11:19:38/ №64033
    Понятно, что оба опухли от укусов...
    А Еремченко не опух? Зачем Вы сознательно переводите тему на семью и какие-то награды? Крышевал ЖД? Крышевал? Заказные дела при нем на бизнес (Манасарянц, Сердитов и т.д.) возбуждали? Вобуждали? Что - он не знал? Или к тому времени уже опух?
    Ответить
  • дуст /15 ноября 2013г. 13:25:37/ №64046
    Я думаю, почему в Усинске пямятник комару поставили? Оказывается вона че..., а то не было в городе слухов о том, что уже за год до отставки есть папочка с компроматом на *ставленника Ордынского*, почему-то за 2 месяца до отставки уже аж в Череповце знали об отставке, и небыло разговора с Суходольским? Все шло по плану, почему тогда *проверенные* люди смылись из Коми сразу? Как то много -о-о вопросов возникает.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /15 ноября 2013г. 15:11:52/ №64057
    Уважаемый Дуст. Судя по всему, вы человек достаточно осторожный. И видимо имеете жизненный опыт. По
    Тому вам знакомо выражение:" У страха глаза велики". Полагаю, что в этих публикациях имеются отголоски подтверждения народной истины. Мистифицируют отдельных личностей, приписывая им возможности, которыми они никогда не обладали. К примеру , утверждается, что Еремченко и Орда были знакомы по работе в Краснодарском крае и Орда способствовал его назначению на должность министра. Чушь полнейшая. Они не были знакомы. А при назначении на должность министра КомиВладимир Еремченко вообще достаточно туманно представлял границы Коми республики.
    Вы хоть сами осознаете? В Коми меньше миллиона человек. То есть по масштабам Москвы- это один микрорайон Москвы. То есть Орда для руководства МВД РФ был каким- то региональным чиновником типа районного чиновника Московской управы. и кто мог слушать какого- то провинциального чиновника и по его просьбе назначать министра МВД? Кому вообще такой бред мог прийти в голову?
    А вот если фантазировать, накручивать, мистифицировать возможности региональных чиновников, то можно написать все, что угодно. В итоге винегрет из фактов и домыслов воспринимается как недостоверное чтиво. Нельзя домыслы и предположения выдавать за факты и писать о них в утвердительной форме. От этого падает доверие к достоверным фактам. А о том, что Владимир Иванович намерен уйти в отставку он не скрывал. Только знающие об этом не болтали где - попало и кому- попало. И собирался уйти по семейным обстоятельствам. Выслуги лет хватало с избытком. Ему уже было за полтинник и он понимал цену того, что сын растет, а отец его практически не видит. Каждый судит по себе. Еремченко посчитал, что общение с сыном важнее.
    И еще одно отмечу. Читая эти публикации, те, кто используют различные схемы по роспилу и тому подобным вещам, возможно посмеиваются. Потому что об этих схемах ничего не написано. А значит им можно спать спокойно. Ведь даже домыслы преподносятся как факты, а о них значит и не подозревают. Но знать о них, знать кто кому и сколько дает, не означает, что об Этом можно писать. Если есть прямые неопровержимые доказательства, тогда можно. А если не можешь представить доказательства, то гнать волну не следует.
    Ответить
  • Пыстину. Повторно /15 ноября 2013г. 15:35:25/ №64059
    Пыстину [15 ноября 2013г. 11:19:38]

    Понятно, что оба опухли от укусов...
    А Еремченко не опух? Зачем Вы сознательно переводите тему на семью и какие-то награды? Крышевал ЖД? Крышевал? Заказные дела при нем на бизнес (Манасарянц, Сердитов и т.д.) возбуждали? Возбуждали? Что - он не знал? Или к тому времени уже опух?
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /15 ноября 2013г. 15:53:40/ №64061
    Уважаемый, я сам публиковал в Трибуне статьи о необоснованности уголовного преследования Сердитова. Встречался и с Владимиром Ивановичем Ивановичем по этому поводу. Он сказал, что следствие провели специалисты и он не вправе не доверять им. Тем более, что обвинительное заключение утвердил прокурор. Когда сказал ему, что оно обязательно развалится в суде, то он сказал, что в таком случае виновные ответят за необоснованное привлечение невиновного.
    Про дело Манасарянца ничего не знаю. Слышал, что он разбил нос то ли приставу, то ли еще кому. Какие у него были дела и проблемы мне неизвестно.
    Мне непонятен термин" крышевал ЖД" вы полагаете, что при нем не проводили работу в отношении чиновников из ЖД? Вы глубоко заблуждаетесь. На уровне региональных проблем и отношений он работал четко. Не взирая на лица и симпатии. Труднее было, когда вопросы касались отношений с федерацией. В этих случаях решали вопросы в Москве. Даже если сфера интересов касалась Коми. Но так было до Еремченко, так обстоит дело и теперь. У каждого есть пределы компетенции и полномочий.
    Ответить
  • Пыстину - про сломанный нос /15 ноября 2013г. 16:16:05/ №64064
    Дело в том, что у нас тогда сменилось руководство МВД, и мне кажется, что новые люди хотели прихлопнуть в первую очередь нас с тем, чтобы мы не смогли эффективно защищать предпринимателей. Ведь потом, как вы помните, очень многих бизнесменов в узилище затаскивали. А я обязан защищать бизнесменов.

    Тут мы забили тревогу
    – Можно ли сказать, что новое руководство МВД решило заняться «отжатием»?

    – Как мне кажется, да. Во всяком случае, на это было очень похоже. Самый опасный момент наступил, когда завели дело на банкира Сергея Сердитова из «Северного народного банка». Тут мы, конечно, забили тревогу, и я очень рад, что и банковское сообщество, которое в «мирное время» напоминает скорпионов в банке, сплотилось. Российский Союз промышленников и предпринимателей также встал на защиту Сердитова, и где-то через полтора месяца он был освобождён.

    «Севнарбанк» вообще-то не является ни членом ТПП РК, ни РСПП. Но очень важно вот что. «Севнарбанк» – не отделение федеральной сети, а самостоятельный региональный банк. Если бы «ставропольцы» подмяли банк под себя, он превратился бы в огромную «стиральную машину»! Последствия – новые и новые жертвы преследований с тем, чтобы наполнить эту машину нестиранными деньгами.

    – Любопытно, что Комистат больше не публикует данные о состоянии малого и среднего бизнеса в регионе.

    – За время, что были в республике «ставропольцы», количество предприятий – всех форм собственности – сократилось на 26 процентов. Многие «эмигрировали» в Пермь, Кировскую и Вологодскую области. Кто-то продал бизнес и уехал в Москву, кто-то – за границу. Республика Коми превратилась, как я говорю, в зону экстремального бизнеса.

    Саркис Манасарянц: «Войну мне навязали»
    http://komikz.ru/news/interview/?id=6605
    Ответить
  • дуст /15 ноября 2013г. 16:19:10/ №64065
    У местных правоохранителей останутся незабываемые оччучения от команды Еремы - как, *типа законными* методами достигнуть собственных целей. Почему Вы отрицаете факт назначения его через орду?- это же секрет, которого не знают только приезжие? Потом не считайте остальных глупее Вас, в Сыктывкаре общались с членами колхоза и специально с ними распивали спиртные напитки - по отдельности с каждым (Главный говорил, что не пил), та вот некоторые из них в пьяном угаре многое рассказали и руковкодсмтве колхоза, такого что видимо вам на веру не будет принято никогда, а зачем им врать? Какова цель Орды была в этом назначении - в статье написано - деньги дорожного департамента, и указано о уголовном деле Вы и этому не доверяете? По- моему Вы защищая, не приводите доводов доказывающих обратное?, кроме, ах какой человек хороший. Мне понравилась Ваша позиция по ИгоНоркину,но тут я Вас откпзываюсь понимать.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /15 ноября 2013г. 16:31:13/ №64067
    Уважаемый, мне известны достоверные причины и обстоятельства отъезда Орды из Коми. Но об этом никому не рассказываю. Ни один человек не может сказать, что я передал ему обстоятельства, связанные с его отъездом из Коми. Поверьте, никаких отношений Вдадимира Ивановича с Ордой в Краснодарском крае не было. И они не были даже знакомы по Краснодарскому краю. Поэтому мне непонятно, с какой целью заведомую ложь и фантазии нужно выдавать в качестве якобы достоверных фактов.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /15 ноября 2013г. 16:46:15/ №64070
    Уважаемый, главную и основную роль в прекращении уголовного преследования Сердитова сыграл адвокат Овсяников. Умница, отличный специалист. Кстати бывший высокопоставленный сотрудник МВД Коми. Все нужно уметь делать профессионально. Овсянников на мой взгляд- это профессионал с большой буквы. Особенно в части познаний процессуального уголовного закона. Да и в материальном праве он тоже силен. Сергею Сердитову повезло, что его делом занимался именно он. Говорю так, потому что видел приготовленные им жалобы по делу, а также слышал его выступления в суде по этому делу. И поэтому могу оценивать и сравнивать работу адвокатов.
    Ответить
  • Пыстину (повторно) /15 ноября 2013г. 16:48:50/ №64071
    пройдите по ссылке, может наговаривают тут на порядочного гражданина Еремченко
    – За время, что были в республике «ставропольцы», количество предприятий – всех форм собственности – сократилось на 26 процентов. Многие «эмигрировали» в Пермь, Кировскую и Вологодскую области. Кто-то продал бизнес и уехал в Москву, кто-то – за границу. Республика Коми превратилась, как я говорю, в зону экстремального бизнеса.

    Саркис Манасарянц: «Войну мне навязали»
    http://komikz.ru/news/interview/?id=6605
    Ответить
  • Конец Зарубе /15 ноября 2013г. 17:46:23/ оценка - №64074
    В ЖД ждут Указа Президента о досрочной отставке Гайзера и назначении ВРИО Главы какого-то полковника ФСБ.
    Ответить
  • дуст /15 ноября 2013г. 17:52:59/ №64075
    В.Пыстину, в случае с Сердитовым, Вы лишь подтверждаете сведения указанные в статье, спасибо. Я забыл ещё об одном неприяытном для Вас моменте - судя по комментариям и публикациям в СМИ некому Бугуеву организатору некой Логиновской группировки, во время руководства Вашего друга, за что-то простили оргинизацию и руководство данной организованной преступной группировкой и он теперь даже не ещё член? Ответье хотя бы на один вопрос. КЗ имеет право публиковать комментарии и Вы пока в не выгодном положении...
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /15 ноября 2013г. 19:04:25/ №64077
    Уважаемый Господин Дуст, суд над " логиновцами" еще не закончен. Я не слежу заодом процесса. Но насколько мне известно, что кое- кто дал признательные показания. Только приговор суда может постановить была ли ОПГ, кто организатор и участники. Виновен ли Бугуев и какова его вина может установить лишь суд. Он проходит по делу в качестве обвиняемого. Одно знаю, что досудебное следствие проведено с немалым числом " ошибок", и зачастую совершение тех или иных преступлений следствие приписывало лицам, которые просто физически не имели возможности их совершить. Но оценку фактическим обстоятельствам и правовую оценку может дать только суд.
    По Сердитову в статье написана чушь. Шла тяжба между партнерами по строительству. И вместо арбитражного разбирательства одна из сторон пыталась решить вопрос в ином правовом поле. Что было признано неправильным. Никто не собирался отнимать банк , другое дело, что он мог развалиться, если бы кредиторы стали одновременно забирать свои вклады. Но в статье все переврнуто с ног на голову. И без всяких оснований сделаны выводы, что дело было начато с целью отнять банк.
    Про то, кто распространял слухи про Якобы имевшееся краснодарское знакомство Орды и Еремченко, мне известно. Это бывший сотрудник МВД, уволенный по " плохому". Он свои домыслы докладывал в качестве якобы добытой им оперативной информации. И ему верили. В том числе фигуранты уголовных дел, которые потом развалились. Но это остается на его совести. Журналисты же не вправе писать и распространять слухи. Закон это запрещает.
    В статьях и комментариях можно писать так, как позволяет федеральный закон. Кто не знает этих тонкостей, тому лучше помолчать. Иначе сам может стать фигурантом уголовного дела. Судя по стилю, вы господин Дуст являетесь журналистом. Потому что стараетесь избегать фраз, подпадающих под преследование со стороны закона. Наверно вы в курсе, что в Коми уже были случаи, когда за комменты в сети интернет привлекали к уголовной ответственности. Кстати, за дело.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /15 ноября 2013г. 19:14:16/ №64078
    Кстати, в статье почему- то не указано, что Глава Коми тогда публично выступил с просьбой максимально тщательно и законно рассматривать дело Сердитова. Это не вписывается в концепцию ?
    Ответить
  • Василий Лыюров /15 ноября 2013г. 19:25:24/ №64079
    Уважаемый Владимир Пыстин, почему Вы игнорируете несколько раз размещенное здесь сообщение с цитатой президента Торгово-Промышленной палаты о том, как ставропольцы кошмарили бизнес в Коми? Вы согласны с таким мнением?
    Ответить
  • Владимир. Пыстин. Сыктывкар /15 ноября 2013г. 19:48:14/ №64083
    Уважаемый Василий Лыюров, вы знаете, что понятие бизнес весьма растяжимое. И можно легко переступить за грань закона. И дела возбуждались всегда: в том числе законно и незаконно. И возбуждаются сейчас. Точно так же. Кого- то безвинно, а кого- то по делу. Поэтому всех скопом считать безвинными жертвами нельзя. Господин Дуст упомянул про мою публикацию об одном из бывших старших следователей МВЛ по особо важным делам. Так вот, когда Еремченко узнал про подлоги и фальсификации в уголовном деле по обвинению лица в совершении тяжкого уголовного преступления ( вымогательство с применением физического насилия и причинения вреда здоровью средней тяжести), он отдал распоряжение, чтобы этот человек не прошел аттестацию и был уволен. Еремченко уволился и не успел уволить этого человека" по плохому". Поэтому он уволился по собственному желанию. А уголовное дело это закончилось тем, что приговор суда признал обвинение несостоятельным и переквалифицировал дело по первой части самоуправства и дал полгода условно. Хотя мог и вовсе оправдать подсудимого. И таких примеров, когда он бескомпромиссно прощался с теми, кто порочил звание сотрудника МВД, знаю немало.
    Ответить
  • дуст /15 ноября 2013г. 23:03:30/ №64099
    все как обычно - В.Пыстин прав, все остальные ошибаются... и ни одного довода против, при этом В.Пыстин не замечает, что уголовное дело в отношении указанного им фигуранта (аналогично Сердитовскому делу на которое он ссылается в обратном ракурсе) расследовалось в ведомстве "друга", под руководством назначенного им ставропольца, обвинительное заключение подписано этим назначенцем и надзирающим прокурором,
    - или не так и следователь все сделал сам ?

    В.Пыстин вновь преподносит нам все вывернутым с ног на голову... Я перестаю верить в каждое слово защитника.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /16 ноября 2013г. 09:24:38/ №64112
    Уважаемый господин Дуст, система правоохранительных органов устроена таким образом, что каждый отвечает за свои деяния. И начальник обязан доверять подчиненному. У начальников отдела или управления масса подчиненных. И подоробно и кропотливо перепроверять правильность проведенных ими следственных мероприятий невозможно. Каждый день приносят на утверждение кипы различных постановлений.
    Речь идет о том, что система должна избавляться от тех, кто ее дискредитирует. То есть заниматься самоочищением. На мой взгляд, Еремченко успешно занимался этим. И в системе всегда были и будут те, кто рано или поздно может проявить свои тщательно скрываемые противоправные наклонности. Если в судебном следствии,( а оно проводится самостоятельно и должно полностью перепроверить досудебное следствие) выясняется " неправильность" действий следователей, то нужно принимать меры. При Еремченко немало сотрудников МВД Коми вынуждены были покинуть ряды милиции. Если бы они были выдавлены незаконно, то они пошли бы в суд и восстановились. Если они не судились и суд не восстановил их в должностях, значит они сознают противоправность своего увольнения. Только не хотят с этим мириться. Разве не они в первую очередь очерняли дела Владимира Еремченко?
    Трудно найти среди них объективное отношение к произошедшему.
    А сотрудники как " кошмарили, так и кошмарят". Только вот реакция на эти кошмары не всегда одинакова. Еремченко жестко спрашивал за нарушения. До него зачастую" входили в положение". В том числе и те, с кем у меня были давние хорошие отношения. В МВД Коми работало и работает несколько тысяч человек одновременно и сиюминутно выяснить, что у каждого на душе, невозможно. Но нужно наладить работу этой системы так, чтобы она работала наиболее эффективно и результативно. А для этого нужно заниматься самоочищением системы.
    Ответить
  • дуст /16 ноября 2013г. 09:57:06/ №64113
    Как у Вас все просто - правая рука МВД не знает, что делает левая,... в то время как руководитель знает все?

    Или мне нужна консультация психиатра?
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /16 ноября 2013г. 10:37:30/ №64118
    Уважаемый господин Дуст, разве я непонятно выразил мысль? В системе МВД каждый имеет свои обязанности и отвечает за их исполнение. И подразумевается, что исполняет их правильно и законно. Иначе руководить системой невозможно. Не должен Министр МВД РФ или РК лично перепроверять выводы своих подчиненных. Он им обязан доверять. Есть процессуальный закон, в силу которого никто не вправе вмешиваться в действия следователя, при проведении им процессуальных действий по расследованию.если вы ознакомитесь с УПУ РФ, то многие вопросы, полагаю, у вас отпадут. За вмешательство в ход расследования предусмотрена уголовная ответственность. То есть следователи несут личную ответственность за результаты их следственных действий.
    Теперь ситуация, дело попало в суд и выяснилось, что следователь был не прав. Дело в суде развалилось. Нужно выяснить , следователь совершил ошибку или допустил осознанные правонарушения? Подлоги и фальсификации- это осознанные правонарушения. Как прореагирует вышестоящее руководство? Избавится от такого следователя или закроет глаза на это, вот что главное. Еремченко не закрывал глаза и чистил систему.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /16 ноября 2013г. 10:38:44/ №64119
    Извините, следует читать не УПУ РФ, а УПК РФ.
    Ответить
  • мент /16 ноября 2013г. 11:18:50/ №64121
    заткните рот этой продажной шкуре - пыхе, тошнит от его словоблюдии, или пусть расскажет сколько ему ерема бошлял. Ему говорят о том, что ерема привез 43 сотрудника, из которых 26 сотрудников были с красной полосой по линии УСБ Ставрополья, т.е. НЕ МОГЛИ БЫТЬ НАЗНАЧЕНЫ на вышестоящие должности и тем более в другой регион. ЧИТАЙ ЗАКОН! А вот каким образом осб коми и кадры их пропустили воровать в КОМИ БОЛЬШОЙ ВОПРОС ПРОКУРОРУ РК. А про СИЛАЕВА и "других продажных ментов" МЫ с тобой ещё ПОТОЛКУЕМ --- ПРИЙДЕТ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить
  • Милиционер /16 ноября 2013г. 12:05:45/ №64126
    Какая нахрен красная полоса? Жулики и проходимцы увольняются из милиции. Без всяких красных полос.
    Ответить
  • дуст /16 ноября 2013г. 15:19:38/ №64139
    Ну вот видите В.Пыстин, есть более информированные люди, историю не переписать...
    Ответить
  • Нафталин /16 ноября 2013г. 15:45:34/ №64140
    Насмешили, информированные. В дурке проверьтесь. В ментовке всегда хватало шакалья, а Ерема гнал их поганой метлой. Вот и взвыли поганцы.
    Ответить
  • нас рать /16 ноября 2013г. 16:09:08/ №64143
    Подтянулись гастарбайтеры колхозные, чеж сдулись так быстро после хозяина, и где же вы сейчас "друзья-однополчане", какими новыми делами заняты?
    Ответить
  • Ну как это где /16 ноября 2013г. 16:16:05/ №64145
    Кое-кто за решеткой (крышевание наркотрафика и проституции), кого-то на Камчатку по-быстрому отправили (Гольдштейн помог?), кто-то сам ушел, кто-то еще пока на месте.
    Ответить
  • Владимиру Пыстину - от хорошего знакомого /17 ноября 2013г. 18:10:22/ №64250
    Володь, ну ты как Саша Матросов, закрыл собою по ментовке все амбразуры!? Если такой настойчивый по защите охранки, ответь: г-н Поневежский, бывший наш прокурор, просто так, по случаю попал в 11-м году в списки на Госдуму от Коми? Просто так ему повезло, что голосов избирателей хватило на срузу двух депутатов от маленького нашего субъекта?
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /17 ноября 2013г. 19:39:39/ №64256
    С Поневежским ни разу не встречался, даже ни разу не видел его в в живую.
    По выборам пытался судиться в связи с массовыми подлогами и фальсификациями результатов выборов в. ФС РФ. Накунуне выборов ночью мне принесли копии протоколов на банках избиркома с результатами выборов в Госдуму и в совет Федерации. По каждому из кандидатов. Тгда же ночью поехали на квартиру к Анатолию Писцову. Он был кандидатом в . Депутаты в Госдуму, а я в совет федерации. Показали ему результаты на протоколах, в том числе и его результат выборов, которые должны были начаться раньше.
    Сразу после выборов мой бывший однокурсник по истфаку СГУ ( последний курс после свадьбы заканчивал на заочном) Сергей Корзов сказал мне, что впереди Спиридонов, я второй, а Худяев отстает где- то 30 тыс голосов, это уже после фальсификаций и подлогов в пользу Спиридонова и Худяева. Но затем, когда через три дня объявили результаты выборов, то они полностью совпали с теми, которые были на бланках избиркома до начала выборов. То есть я отставал от Худяева на 29 тыс голосов.
    Мои наблюдатели показали свои выводы. К примеру на одном из участкоы. Лесозавоже за меня подано 95% голосов, а на соседнем оказалось лишь три процента. Причем там, где было нарисовано три процента наблюдатели установили массу нарушений. Наблюдатели были разные , в том числе и очень опытные юристы. Такие как один из моих доверенных лиц Георгий Мостов.
    Пытался ознакомиться с протоколами избиркомов, но мне отказали. Пытался это сделать через суд. Но судья Мороз и Верховный суд признали, что Избирком якобы не вправе предъявлять кандидатам в депутаты протокола с результатами выборов. И таким образом их нигде не опубликовали, а только была сводная ведомость.
    То есть то, что выборы - это фикция, мне известно. И полагаю, что массовые подлоги и фальсификации результатов выборов были и будут продолжаться до тех пор, пока не изменят федеральный закон. Сейчас это неопасное преступление против личности, между тем как это следует включить в число опасных преступлений против государственной безопасности. Ведь формирование органов власти - это относится к госбезопасности.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /17 ноября 2013г. 19:41:51/ №64257
    Уточнение. Пишу о событиях выборов 1993года.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /17 ноября 2013г. 20:08:58/ №64259
    Извините, еще уточню: Сергей Корзов работал начальников орготдела Верховного Совета Коми Республики и все результаты выборов вначале стекались у него. Не поднял тогда скандал, потому что выплыла бы фамилия того, кто принес эти протокола с результатами выборов сделанных до начала голосования.
    Ответить
  • дуст /18 ноября 2013г. 09:28:15/ №64294
    Снова В.Пыстин ушёл от прямого ответа - имеется в виде роль нашей родной прокуратуры во время "шабаша кодлы", почему у республиканских правоохранителей забирали дела и передавали для дальнейшего расследования в С.ПБ или в Москву ?, хотя некоторым это не удалось. На памяти около 5 ти таких дел и все по предпринимателям, у КЗ есть основания для запроса в ГП РФ. Почему раньше местные прокуроры "светились" в СМИ, а теперь не слышно и не видно, заняты делами по мешкам с картошкой ? Бажутов приструнил своих замов ?
    Ответить
  • Влдаимир Пыстин. Сыктывкар /18 ноября 2013г. 09:39:41/ №64295
    Почему дела забирали и передали на уровень округа? Полагаю, что когда дела вели толковые, умные адвокаты, то они обжаловали процессуальные документы досудебного следствия, оформленные с нарушениями. Если жалобы признаются обоснованными, то это основание для ведения дела другим органом. Это общее правило. Но бывают и исключения. Например по делу Королева местные вели следствие только первые три дня( с многочисленными нарушениями), приехал Бастрыкин: распорядился задержать Королева, возбудить в отношении его уголовное дело и расследовать поручил на уровень округа. Дело не в том, что фигурируют предприниматели или нет. Королев не был предпринимателем.
    Как вести себя со СМИ. Решает лично каждый руководитель и решает самостоятельно. Это зависит от личностных качеств руководителя. Бывает и так, что руководитель, не желающий общаться с прессой, быстро слетает с должности. Как случилось , к примеру с министром МВД Коми Задковым. Журналисты почему- то ополчились против него и заклевали. Может дело в том, что Задков не устраивал чаепитий, брифингов со шведским столом? Не знаю. Но полагаю, что общаться или не общаться с прессой, решают сами руководители. Исходя из собственных соображений. А все люди разные и соображения у всех разные.
    Ответить
  • дуст /18 ноября 2013г. 11:26:27/ №64299
    Снова Вы не о том, передача дела в другой регион - исключительное обстоятельство, свидетельствующее как минимум о предвзятости расследования и не надлежащем контроле и надзоре, а как максимум...о том, о чем изложено в статье, как бы Вы, В.Пыстин, не выворачивались и не выкручивались. Возьмем к примеру дело по ЦУМу - фигурант открытым текстом нам сообщала зачем в отношении ее было возбуждено дело, в итоге дело по которому сразу было понятно, что оно дутое - развалилось. А если Ваши "друзья" были еще на местах - там бы возможно, тётеньку "дожали". Только не пишите нам о прекрасной роли защитника в этом деле, оно нулевое. Сколько примеров и вопросов нужно задать В.Пыстину, чтобы он признал очевидное. Пословица "скажи, кто твой друг и я скажу кто ты",- права.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /18 ноября 2013г. 14:05:50/ №64304
    Господин Дуст, судя по всему, вы так и не удосужились заглянуть в УПК РФ. Если бы имели хоть малейшее представление о требовании закона , то вряд ли бы писали такое. Поймите, следователь самостоятельно проводит расследование. И ха вмешательство вод расследования иными лицами предусмотрена уголовная ответственность. Если следователь накосячил, а такое было и есть сплошь ирядом, его должны наказывать. Еремченко жестко спрашивал и наказывал. Не ало было уволено. Вот в основном те, кто косячил и были уволены, те и гнали волну против него.
    Если не ошибаюсь, то дело по Цуму- было связано с налогами? Статистика гласит, что по требованиям налоговой и по уголовным делам этой категории обвинительным приговором заканчиваются лишь около15% дел. Остальные все разваливаются. Даже и при участии слабых адвокатов. А если адвокат имеет мало- мальские знания, то такие дела зачастую даже не доходят до суда. Налоговая может что угодно написать. Решает же суд. И оценивает все в совокупности обстоятельств. Вы , возможно, не понимаете, что преступления такого рода должны быть квалифицированы как умышленные. Если умысла нет, а допущена ошибка налогоплательщиком, дело обычно разваливается. Поймите, что каждое преступление имеет квалифицирующие признаки и в большинстве случаев обвинение должно доказывать умысел лица на совершение преступления.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /18 ноября 2013г. 14:19:14/ №64306
    Чтобы вам было понятнее о требовании процессуального закона, поясню на примере. Генерал ФСБ Пиюков за подобное вмешательство в ход следствия был привлечен к уголовной ответственности и приговором военного суда был признан виновным в совершении преступления. А вышестоящий суд оставил жалобу Пиюкова без удовлетворения и оставил приговор в силе.
    Ответить
  • дуст /18 ноября 2013г. 18:11:31/ №64315
    Снова Вы уводите народ в сторону и вводите в заблуждение, Ваш пример - пример дачи ложных показаний и преюдиции... Но не оказания давления на следователя, тут же забываете о том, что у следователя куча начальников, которые контролируют каждый его шаг, если он пошёл не туда - просто забирают дело и отдают другому. Кроме начальников есть надзирающая прокуратура, которая с возбуждения дела объязана следить за ходом расследования.
    Ответить
  • дусту /18 ноября 2013г. 18:21:41/ №64316
    Чувствуется, что много начальников.
    Ответить
  • Аноним /18 ноября 2013г. 18:58:29/ №64318
    Господин Дуст, вы явно не знаете, за что Пиюкову был вынесен обвинительный приговор. Он был обвинен во вмещательстве в ход следствия. Возможно, вы судите о работе следователей по сказочным кинофильмам? Откройте УПК РФ и иллюзии рассеются. Следователь лицо самостоятельное. За свои косяки следователь ответит сам. После завершения разбирательства. Основания, когда можно забрать дело, у следователя, тоже прописаны в УПК. Еремченко жестко наказывал за косяки. И не только следователей.
    Поясню , как это бывало. Прийдя к нему, приносишь информацию, подкрепленную доказательствами о том, что определенный офицер МВД совершил деяния, которые могут быть признаны накахуемыми с точки хрения уголовного закона. Сообщаешь, что непосредственный руководитель этого человека на уровне городского или районного управления надлежащих мер не принял и рапорта о оом, что ему стало известно о правонарушении не написал. Еремченко немедленно вызывал одного из начальников управлений и давал поручение в срок не более , чем полчаса выяснить вопрос с руководителем районного или городского уровня. Как только начальник управления докладывал о том, что к этому уровня руководства обращались и он мер не принял, Еремченко тут же вызывал к себе начальника ОСБ и давал поручение провести проверку в отношении нарушителя и того лица, которое не приняло надлежащих мер. То есть всегда действовал четко и оперативно. С Пакостниками расставались. Понятно, что я не распространял информацию о таких случаях. Потому что важно решить вопрос и очищать систему. Уголовное наказание не всегда плюс. В наиболее серьезных случаях, когда действия сотрудника влекли существенные нарушения прав, свобод гражданина или юридического дица, возбуждались и дела. Но о них я тоже не распространялся. Мало ли что мне известно? Ну и что? Трубить об этом на каждом шагу?
    К Еремченко можно было обратиться в любое время суток. И он всегда оперативно принимал меры. Система МВД Коми при нем работала как отлично налаженный манизм: четко и без сбоев, оперативно. Если бы сам не знал, то и не писал бы. Всегда были и будут люди в системе, которые ее порочат. Вопрос стоит в том, насколько быстро и эффективно чистят систему и освобождают ее от тех, кто дискредитирует ее.
    Ответить
  • Владимир Пыстин Сыктывкар /18 ноября 2013г. 18:59:45/ №64319
    Прошу прощения, в предыдущем комментарии м почему- то невозможно было набрать раздел Ваше имя.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /19 ноября 2013г. 08:25:27/ №64336
    Уважаемый Дуст, вчера была большая телепередача о том, что необходимо менять УПК РФ, так как прокуратура практически не вправе вмешиваться в деятельность следователя и не может осуществлять надзорные функции. Предлагается даже принять новый закон взамен действующего.
    Ответить
  • дуст /20 ноября 2013г. 08:39:24/ №64367
    Каких успехов добилась сия "команда"?,

    Воркутинское ОПГ привлекли? Весь город знал кто такое ОПГ существует и существует лет 10- ть!

    Привлекли к уголовной ответственности глав районов (Воркута,Ухта,Печора,Койгородок,Княжпогост)? По Княжпогосту население района просто стонало, и куда только не обращалось! А эти уже работали "успешно" во время Ваших друзей.
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /20 ноября 2013г. 18:52:57/ №64401
    Уважаемый господин Дуст, будем дальше заниматься ликвидацией вашей безграмотности?
    Откройте уголовный закон, а потом уголовно - процессуальный и сразу же поймете, кто вправе заниматься расследованием преступлений по ОПГ, по руководителям муниципальных образований. Все эти категории преступлений отнесены к компетенции СК по РК, но никак не МВД РК. С таким же успехом можно вам предъявить претензии, почему вы не привлекли к уголовной ответственности воркутинскую ОПГ и руководителей муниципалитетов. Вы скажете, что у вас не полномочий на это. Но и у МВД нет полномочий на это.
    Потом привлечение к уголовной ответственности, не означает, что человек преступник. Бывает и так, что дела разваливаются в суде. Если следователи совершают косяки воде следствия.
    Мне казалось, что вы человек имеющий мало- мальские знания о системе правосудия, материальных и процессуальных нормах права. Но, к сожалению, с каждым комментарием выясняется, что вы добросовестно заблуждаетесь в силу своей безграмотности в правовых вопросах.
    Ответить
  • дуст /20 ноября 2013г. 19:25:01/ №64403
    Как Вы умудряетесь только на одном УПК выезжать. Берём закон "Об ОРД" - почему-то лицензию дают МВД на его (орд) производство? Наверно для того чтобы они сидели на опе ровно? Почитайте внимательно УПКе - там указаны статьи по которым МВДе имеет право расследовать дела по ОПГ и ОПС- наркотики, хищения, преступления против здоровья, в том числе коррупция - Вам мало?
    Ответить
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар /20 ноября 2013г. 19:47:47/ №64405
    Господин Дуст. Внимательнее читайте закон об ОРД. В нем прописано, чем могут заниматься ФсБ, МВД и прочие службы. И кто и как дает разрешение на ограничение конституционных прав граждан. Сейчас согласно ФЗ об ОРД, ее могут заниматься 7 служб. Ряд подразделений МВД занимаются ОРД либо в полном объеме, либо осуществляют ОРМ( в зависимости от категорий проводимых мероприятий). А потом расследованием занимаются те органы, под чьи статьи подпадают дела, которые указаны в рапортах лиц, производивших ОРД.
    Дела по ОПГ предваряет довольно длительная подготовка и длительное проведение ОРД. Иногда это занимает не один год.
    И масса уголовных дел в судах Коми ежегодно рассматривается по материалам ОРД. Другое дело, что очень часто можно в судебном следствии установить косяки отдельных подразделений при проведении ими ОРД.
    Буквально сегодня в ходе судебного следствия озвучили Постановления о рассекречивании материалов ОРД по уголовному делу. По нему дважды судьи ВС Коми давали разрешение на прослушку задним числом. Например , в мае 2012 судья дает постановление начать прослушку с 01.01 2012. Хотя в законе четко обозначено, что ограничить права гражданина можно только после санкции судьи. А если раньше ограничил, то это может быть признано уголовно- наказуемым деянием.
    Ответить
  • дуст /19 сентября 2015г. 22:51:14/ №76520
    Интересно снова почитать Пыстина, с учётом вновь открывшихся сегодня обстоятельств !
    Ответить
  • Аноним /20 сентября 2015г. 08:39:50/ №76553
    В полный рост встаёт вопрос - а что местные прокуратуры, СКи и МВДы делали? ... Гнобили *ворюг* за мешок картошки ?
    Ответить
Ваш комментарий
Комментарии к статьям, содержащие элементы ненормативной лексики и оскорбления, будут удаляться.
Ваше имя:
Текст комментария:
Ваша оценка:
 
Введите символы, которые вы видите на картинке
Введите этот защитный код в поле справа Обновить
Х




« Вернуться в раздел

Погода курс валют
Соцсети
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
Авторские колонки
Семейная фотография
Владимир Андрианов Семейная фотография

Желая, чтобы мама больше не плакала над той похоронкой, я позвал папу в открытую дверь… и через два часа он появился

2454
Чего мы дождались от сменщика Гайзера
Анатолий Полькин, член Союза журналистов с 1980 года Чего мы дождались от сменщика Гайзера

Вокруг Сергея Гапликова сгущается знакомая атмосфера славословия

32 8800
В столице Коми правила Жадность
Сергей Морохин В столице Коми правила Жадность

За безобразия, творившиеся в Сыктывкаре, должны нести ответственность и депутаты его Совета

2 4675
Все материалы
Тайный покупатель в Сыктывкаре
В Сыктывкаре увидела свет книга «Сыщики земли Зырянской»
Карикатуры Олега Хромова
Последние комментарии

Лента комментариев

наверх