Как я работала членом избиркома на участке в Эжве (ФОТО)

69 20212 9 1
08 декабря 2011г. 00:39

Как я работала членом избиркома на участке в Эжве (ФОТО)

Это был мой первый опыт, до дня «Х» я ни разу не видела закулисье выборов. Попала туда случайно: пригласили от партии «Справедливая Россия». Не скажу, что сильно поддерживаю эсеров, впрочем, как и любую другую партию, я вообще аполитичный человек. Но раз предоставляется возможность посмотреть, что же это такое – избирательная комиссия и иже с ней, то почему бы и нет.

 

Итак, в 5.30 я уже была на избирательном участке за своим столом. Около шести часов наблюдателям и всем присутствующим были продемонстрированы пустые урны и переносные ящики; нам, членам УИК, раздали списки голосующих и бюллетени под роспись. Голосование началось в 6.00 – народ сразу пошёл. Смотреть по сторонам особо было некогда: мы делали свою работу – записывали паспортные данные, выдавали бюллетени и ленточки.

В 10.00 мы с Василием Андреевым отправились по квартирам инвалидов с опечатанным переносным ящиком. К нам присоединилась девушка, наблюдатель от «Единой России». Взяли с собой 33 бюллетеня – 27 заявок плюс 6 штук на всякий случай. Больше трёх часов у нас ушло на то, чтобы посетить всех «невыходных». Ручаюсь, что отработали честно. Ящик всегда был с нами, в надёжных Васиных руках. Вернувшись, сдали под роспись оставшиеся 13 бюллетеней – проголосовать изволили только 20 человек.

Всё остальное время я работала за столом в школьной рекреации, изредка отлучаясь в столовую (один раз на обед, который нам оплачивали), попить чай и в туалет. Ничего подозрительного не заметила, всё было спокойно: ни провокаций, ни «карусельщиков» я не заметила. Ровно в 20.00 прозвенел школьный звонок, ознаменовавший конец голосования.

Сначала были у всех собраны и погашены неиспользованные бюллетени. Причём лично я в течение дня постоянно контролировала, чтобы количество выданных мне чистых бюллетеней сходилось с числом проголосовавших. Другие члены комиссии вроде делали тоже самое. По цифрам всё сходилось.

Пришёл черёд выкладывания бюллетеней из переносных ящиков. И тут, из того ящика, с которым ходили мы с Васей, выпадает большее число бюллетеней! Наблюдатели тут же кричат, что голосование по этому ящику недействительно. Они правы. Эти бюллетени сразу откладываются в сторону. Наша с Васей работа в течение трёх часов оказывается напрасной, а инвалиды так и не узнают, что их голоса пропали втуне. Я теряюсь в догадках, кто и как мог подкинуть лишний бюллетень, но потом оказывается, что это ещё цветочки по сравнению с тем, что будет ночью.

Далее из урн высыпают все бюллетени на сдвинутые столы. По идее председатель УИК Галина Репина (или другой член комиссии) должна была брать каждый отдельный бюллетень, озвучивать, за какую партию отдан голос, и этот бюллетень складывать в соответствующую стопку. Поначалу так и было - с тремя-четырьмя голосами, но потом все члены УИК сами стали брать из кучи бюллетени, называть партии и складывать их в стопки. Уловить при этом, кто что говорит (и говорит ли вообще), увидеть, ту ли партию складывают в нужную стопку, не представлялось возможным. Галина Васильевна обратилась ко мне: «А вы что стоите? Присоединяйтесь!» И я стала складывать бюллетени за «Справедливую Россию». Со мной это делала Елена Субботина, то есть мы друг за другом пересчитали и обменялись цифрами (всё сошлось – 205 голосов), предупредив заявление председателя о том, что пересчёта и перепроверки не будет. Рядом со мной считали голоса КПРФ - Константин Мичурин и Ольга Лапшина, они тоже объявили свою цифру – 256 голосов. Все остальные о результатах голосования промолчали, выполняя наказ председателя не произносить цифры вслух. Мои предложения и попытки пересчитать какую-нибудь стопку были пресечены. Таким образом, я не исключаю, что в каждой из стопок могли быть голоса других партий.

Председатель и зампредседателя записали у всех данные и стали что-то долго высчитывать. Поверьте, очень долго! Может, надеялись, что наблюдатели уйдут? Все ведь были уже совершенно уставшие. Примерно во втором часу Галина Васильевна стала зачитывать цифры проголосовавших по партиям, а Жанна Лисицина, её заместитель, записывать эти данные в увеличенную копию протокола на стене. И тут я вижу, что первое число – а первой строкой идут эсеры, которых я собственноручно считала, – записывают 143! Пока я пытаюсь осознать, что происходит наглая фальсификация на глазах у всех, Жанна Борисовна записывает дальше. И вот мы уже видим, что коммунисты набрали 187 голосов! Тут я начинаю возмущаться вслух, что происходит подстава. Наблюдатели от «Справедливой России» и от КПРФ, также слышавшие реальные цифры, пишут жалобы. Тогда Галина Репина и Жанна Лисицина просто молча уходят в другое помещение. А мы опять ждём. Я наивно спрашиваю свою напарницу по подсчёту бюллетеней: «Елена Васильевна! Мы ведь вместе считали! Почему вы молчите о явном нарушении?» Она мне в ответ: «Я разве считала?.. Разве их было двести?.. Я вообще не считала и ничего не помню…» В общем, шоу продолжается.

Наконец, около двух ночи они возвращаются. Ну, думаю, сейчас пересчитывать будем. Ан нет! Галина Васильевна объявляет, что нужно упаковывать стопки в чёрные полиэтиленовые пакеты, обклеивать их скотчем и складывать в общий мешок… Все начинают это делать, меня Галина Васильевна игнорирует, как и мои требования пересчёта голосов. Тут по закону жанра в рекреации гаснет свет, не весь, - мы остаёмся в полумраке. «Давайте перейдём в кабинет, где есть лампы! - предлагает наш председатель. - Там будет удобнее продолжать работать!» Члены комиссии и наблюдатели двинулись в указанную сторону. И я тоже, вот тут, и правда, повела себя как баран, вместо того, чтобы остаться на месте. Мешка с бюллетенями я больше не видела, никто его в кабинет, естественно, не перенёс. Я вообще не знаю, где и в чьих руках он – не опечатанный! – с тех пор был.

Через некоторое время Галина Васильевна предложила всем присутствующим подписать два экземпляра протокола, в котором стояли взятые с потолка цифры. Я отказалась. Моё заявление о происшедшем председатель принять отказалась, в подтверждение этого на моих же заявлениях расписались наблюдатели. Несмотря на отсутствие моей подписи, протокол, тем не менее, было решено выдать за действительный. Наблюдателям были розданы копии этого ненастоящего протокола.

Посоветуйте, что оставалось делать? Не грудью же перекрывать путь собирающейся покинуть помещение Галине Васильевне? Никто из других членов комиссии, за исключением Константина Мичурина, считавшего голоса КПРФ, меня не поддержал. Я безрезультатно взывала к совести людей, которые говорили мне, что хотят спать, домой, что завтра на работу, что какая разница и прочее. На конфликт подтянулись наблюдатели с соседних участков, мирно закончивших свою работу. Наблюдатели вызвали полицию, которая довольно быстро отреагировала.

Уж не знаю, о чём разговаривали представители власти с Репиной и Лисициной и кто их консультировал по телефону, но вызвали они нас с Константином в отдельный кабинет и предложили договор: пишем новый протокол, в котором стоят ваши реальные цифры, но – главное – бюллетени не пересчитываем! Я было отказалась, тогда Галина Васильевна и говорит, что там, наверху, лидеры наших партий между собой и с ЦИКом договорились и что мои собственные руководители из «Справедливой России» просят подписать как надо и не вмешиваться. Тут-то у меня и промелькнула мысль: «Вот он, цирк! А мы даже не клоуны, мы марионетки в руках шутов!» Говорю: «Пусть мне сама Вера Скоробогатова, лидер эсеров в Республике Коми, подтвердит то, что вы говорите». Смотрю, Галина Васильевна набирает телефон – неужто Веры Игоревны?.. В это время мне передают другой сотовый: это ещё один важный представитель «Справедливой России» по республике просит меня подписаться под новым протоколом. «Главное – наши голоса вы отстояли, - уговаривает он, - нечего отстаивать правду других партий, все и так устали!»

И тут я сдалась. На тот момент мы действительно еле стояли на ногах от усталости, нервотрёпки, возмущения, разочарования.

Довольно быстро был переделан протокол. Там стояла моя цифра – 205 голосов за «Справедливую Россию», но – коммунисты так и остались со 187-ю голосами. Копии нового протокола никому не выдали, сославшись то ли на отсутствие ксерокса, то ли на спешку отправить данные в систему «ГАС-Выборы».

Не веря больше никому, я отправилась следом за председателем и её заместителем в эжвинскую администрацию, чтобы взять копию протокола. Прихожу и вижу, что у них в руках уже третий вариант протокола!!! И секретарь комиссии обзванивает всех членов, которые разошлись по домам (время было примерно 5.30 утра), чтобы снова собрать подписи. При этом мне никто не звонил! Я по собственной воле, можно сказать, случайно оказалась в администрации. Хотели обойтись без моей подписи? Не знаю, что и думать. В общем, подписалась я в третьем протоколе (так как там стояла цифра за эсеров 205, ко всем остальным цифрам была уже равнодушна). И дождалась-таки копии, которую получила примерно в 7.15 утра. Всё – спать!

Сравним?

P.S. Вечером 5 декабря я пошла в прокуратуру и написала заявление, в котором изложила всё то же самое, о чём пишу тут, приложила имеющиеся документы. Считаю, что в данном случае в ночь с 4 на 5 декабря имелось преступление – фальсификация итогов голосования. Наказание, которое предусмотрено за это в статье 142.1 Уголовного кодекса РФ, – штраф в размере от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период от одного года до двух лет либо лишение свободы на срок до четырёх лет.

Зачем мне это нужно – добиваться правды? Партия власти считает меня ослом (или бараном, кому как удобнее), она инсценирует выборы под тоталитарным колпаком, чтобы не дать пройти в Думу свежим идеям, иным взглядам, другим, более человечным, законам, новым политикам… Данное положение вещей меня не устраивает: я знаю, кто я и какой хочу видеть свою страну. Поэтому делаю что могу. Пусть наконец-то появится прецедент уголовного дела по подтасовке результатов голосования и ответственные получат свой урок. Ведь в детстве всех учили не врать!..



Понравилась публикация? Подпишитесь на обновления (RSS, Я.Ру, e-mail)


Дополнительные материалы
  • Ссылки по теме
  • Другие материалы
Комментарии (69)
(Добавить комментарий)
  • Макар /08 декабря 2011г. 04:43:08/ №21537
    Молодец, настоящий человек!!!
    Ответить
  • сергей /08 декабря 2011г. 09:08:26/ оценка - №21540
    бороться до конца!
    Ответить
  • Хм /08 декабря 2011г. 09:22:20/ №21541
    Я голосовал за Ср не за идею, а чисто в знак протеста против ЕР. И, если придется где-то встретить Скоробогатову, я ей припомню участок № 85, как прогнулись под едросов!
    Анечка молодец!
    Ответить
  • Павел /08 декабря 2011г. 09:36:28/ №21542
    И это так на каждом участке, один молодой человек показал мне фотографию протокола с его участка и результаты на сайте ЦИК того же участка, и я даже не удивился, что у ЕР голосов стало больше, чем в два раза, в то время как у других партий стало значительно меньше голосов!
    Ответить
  • деревня /08 декабря 2011г. 10:10:07/ №21543
    боже мой! читаю и поражаюсь: в городах фальсифицируют как могут. наши деревенские голоса ничего не значат: все по-честному, ведь председатель - сосед, коллега, родственник и т.д. совести нет у наших работников УИК! я второй год наблюдатель, попыток голоса пятисот избирателей (на нашем участке) не перекраивали.
    Ответить
  • Сергей /08 декабря 2011г. 11:06:22/ №21546
    Народ превратили не в избирателей, а в мусор.А девчонку то загрызут.
    Ответить
  • Житель /08 декабря 2011г. 11:19:05/ №21547
    Правового государства нам не видать лет 50.
    Ответить
  • да /08 декабря 2011г. 11:39:54/ №21549
    Всех поддерживаю кроме последнего
    Ответить
  • ИВАН /08 декабря 2011г. 11:52:16/ №21550
    люди, выступающие против жульнических "ВЫБОРОВ"-ПАТРИОТЫ ЖЕЛАЮЩИЕ ЖИТЬ В РоссиИ великой и свободной, горДЫЕ ЗА ДЕРЖАВУ! Если у пидеров ПЖВР не хватает ума, что честным выборам не нужны барабаны и школьники в подддержку и в оцеплении полиции и войск ВВ, честным гажданам надо 10 выходить по всей стране и требовать перевыборов, замены КОРРУМПИРОВАННЫХ ИЗБИРКОМОВ! НАМ НУЖНЫ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ! ДОЛОЙ ПАРТИЮ КОРРУПЦИОНЕРОВ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ !
    Ответить
  • Хм /08 декабря 2011г. 12:11:46/ №21554
    Иван, не замена коррумпированных избиркомов, а - замена губернатора (или кто он у нас...?) Гайзера! Вы что думаете, он белый и пушистый, он - член Ер, и этим все сказано.
    А главный лозунг митинга должен быть: возвращение выборов губернаторов и выборов мэров!
    Ответить
  • впальто /08 декабря 2011г. 12:45:26/ №21560
    Чуров сказал, что всё это ложь и клевета на ЕР.
    Ответить
  • Оксана /08 декабря 2011г. 12:59:00/ оценка - №21562
    Молодец, Анна!
    Ответить
  • Дьяконов С.С. /08 декабря 2011г. 13:28:52/ №21563
    "...Тогда Галина Репина и Жанна Лисицина просто молча уходят в другое помещение..."
    =================================
    А это кто такие? Может я ошибаюсь, но мне показалось что это воровки на доверии. Украли голоса избирателей используя служебное положение доверенное им народом.
    Ответить
  • Наташа /08 декабря 2011г. 13:33:49/ №21564
    В педколледже 2 тоже гасили свет!!! Знакомый стиль?
    Ответить
  • Настя /08 декабря 2011г. 13:51:03/ №21567
    я работала в избирательном участке (выдавала бюллетени) когда шли выборы между Спиридоновым и Торлоповым. Это около десяти лет назад было. Помню тогда приехало много независимых наблюдателей из Москвы. Им было все равно кто победит, поэтому за порядком они следили честно. На нашем участке никто ничего не фальсифицировал. А сейчас я не уверена, что мой голос не приписали ЕР.
    Ответить
  • ответ "Хм"ыкнувшему в 9.22 /08 декабря 2011г. 13:52:13/ №21568
    Не несите ерунду по методике "Банки", "Юргана" и всяких "Красных знамен Севера"! Только одна Справедливая Россия 4 декабря дала бой административному ресурсу в Коми. Только одни эсеры покрыли все участки несгибаемыми наблюдателями и только они рвали комиссии. ЕдРоссовские "шестерки" уже не раз и не два про справедливороссов сообщали всякую хрень.

    И здесь автор пишет, что ей ЕДРОССОВСКИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ГОВОРИТ, что кто-то там наверху договорился! Скоробогатова то сама ей звонила? Нет! И автор это признает! Лишь сетует, что когда совместными усилиями они отстояли голоса Справедливой России, то некий "тоже большой начальник СР" ей посоветовал подписать новый протокол. Имя в студию!!!

    «Главное – наши голоса вы отстояли, - уговаривает он, - нечего отстаивать правду других партий, все и так устали!». Вряд ли кто-то кого то уговаривал (нахрен тогда СР так долго и скрупулезно подбирала и обучала таких стойких наблюдателей). Или это был не СР.

    Но если допустить, что даже и так, то С КАКОЙ РАДОСТИ СР ДОЛЖНА БЫЛА ЖЕСТКО БОРОТЬСЯ ЗА ГОЛОСА ЛДПР И КПРФ, САМИХ изначально СДАВШИХ ВЫБОРЫ В РЕСПУБЛИКЕ? Может кто помнит:"Чужой земли не нужно нам ни пяди, но и своей вершка не отдадим". СР вела бои на всех участках. И автоматически сохраняла голоса всех других партий, требуя ЧЕСТНОГО подсчета голосов. Но если уж пошла такая драка на 85-м участке и СР свои голоса отвоевала, то нафига ей еще требовать вернуть голоса КПРФ, которой самой все пофиг? Кстати, коммунист то на 85-м участке спокойно все версии протоколов подписал...

    Наконец то в Коми убедились, что реально есть две партии, две силы: Единая Россия с подконтрольными ей КПРФ, ЛДПР, ПрДе и пр., и Справедливая Россия - единственная оппозиционная партия. А если бы "Скоробогатова прогнулась", то ЕР в республике получила-нарисовала все 80%, КПРФ - 10%, ЛДПР - 5%, СР - 2%! А так СР кое-как удержала 11,5%, констатировав при альтернативном подсчете, что у нее украли не более 7%-8% отданных за нее голосов...

    ЗЫ. А откуда в переносной урне взялся лишний бюллетень?
    Ответить
  • Владимир /08 декабря 2011г. 13:56:45/ №21569
    Полагаю, что УИК, на которых не было фальсификации, единицы. Ну что ж. Радуйтесь, едросы. Пока....
    Ответить
  • Для Хм [08 декабря 2011г. 12:11:46] /08 декабря 2011г. 14:17:50/ №21570
    Посностью согласен +100 Вот только непонятно почему у меня на часах одно время а тут другое
    Ответить
  • ТАК /08 декабря 2011г. 14:20:37/ №21571
    Вставай страна Огромная...
    Ответить
  • Елена /08 декабря 2011г. 14:26:37/ №21572
    Девушку загрызут, это точно. Если мы ее не поддержим. На словах-то мы все - "Молодец, девка!" Нужна иного рода поддержка: распространение этих материалов, обращения к следователям, может кто-то юридическую помощь окажет. Аня - многодетная мама, ее будут прессовать - не лично, так через детей. Товарищи это умеют. Или просто спустят на тормозах, что тоже вероятно. И тут важно идти до конца, устроить показательную порку, чтобы другим неповадно было.
    Ответить
  • ТАК /08 декабря 2011г. 14:30:24/ №21573
    Давайте помогать
    Ответить
  • Полковник /08 декабря 2011г. 14:31:12/ №21574
    Ну, если уж тут СР не защитит и не поддержит... То на кого им еще рассчитывать?
    Ответить
  • Татьяна /08 декабря 2011г. 14:37:53/ №21576
    Труднее всего в настоящее время честным людям.
    Ответить
  • Избиратель /08 декабря 2011г. 15:22:20/ №21582
    Это еще одно подтверждение того,что в России законы издаются и не работают.Считаю,что все результаты на таких участках,где подтверждена фальсификация хоть малейшая, должны быть аннулированы, а партия назвавшаяся "справедливой Россией"-это уже фальсификация справедливости-ПОЗОР!!!.А Ане мужества дойти до истины и не сломаться...Ну,а Скоробогатова,как бывший зам.главы РК,это еще тот чиновник-все они " в одной лодке" с партией воров и жуликов.
    Ответить
  • Вера Скоробогатова /08 декабря 2011г. 15:26:43/ №21584
    Аня - стойкий боец. Мы готовили своих членов комиссии и наблюдателей, поэтому отстояли свои голоса, по крайней мере в Сыктывкаре. А коммунистам мы давно предлагаем объединиться против Партии жуликов и воров, но господин Андреев предпочитает писать в прокуратуру кляузы на меня или Епифанову. Пусть судятся за свои голоса. Андрееву мы помогать не будем. Анну поддержим! А Хм предлагаю поучаствовать в комиссии на президентских выборах от "СР". Готова встретиться.
    Ответить
  • Дьяконов С.С. /08 декабря 2011г. 15:55:13/ №21592
    ФСБ оказывает давление на администрацию крупнейшей российской социальной сети «Вконтакте»
    08 декабря 2011 | 12:00
    Это подтвердил создатель ресурса Павел Дуров. По его словам, силовики требуют блокировать оппозиционные группы. «Не знаю, чем это может кончиться для нас, но мы стоим», – так Павел Дуров прокомментировал происходящее. Он подчеркнул, что, несмотря на требования силовиков, администраторы принципиально не закрывают оппозиционные группы. Цитата: «Вконтакте на сто процентов аполитичная компания, мы не поддерживаем ни власть, ни оппозицию, ни одну из партий». В то же время, Дуров отметил, что будут блокироваться пользователи и сообщества, которые призывают к физическому насилию в отношении кого бы то ни было.

    Позиция создателя российской социальной сети стала известна благодаря его переписке с администратором группы в поддержку Алексея Навального и его проекта «Роспил». Эту информацию нашей радиостанции подтвердили в пресс-службе «Вконтакте». Речь идёт о сообществах, которые стали площадкой для обсуждения ситуации после выборов. Через них, в частности, распространяется информация о предстоящих акциях протеста. По последним данным, более 37 тысяч пользователей «Вконтакте» и «Фейсбука» заявили о намерении принять участие в московском митинге против фальсификаций на выборах. Акция согласована с властями и должна пройти в эту субботу на площади Революции.
    http://echo.msk.ru/news/837284-echo.html
    Ответить
  • Узбек /08 декабря 2011г. 16:03:04/ №21593
    Извините, Аня, а где был в это время человек в серой такой форме, с погонами, их как-то на букву "П" называют?
    Ответить
  • Хм Скоробогатовой /08 декабря 2011г. 17:24:58/ №21600
    Ваш текст на Банке поверг меня в ступор! Вы и вправду считаете Гайзера таким любимцем публики, и он наш герой? Неужели вы думаете, что он и "в ус не дул", что выборы подделывают?
    По президентским выборам: за Миронова голосовать не буду, тряпка, вот, если Оксана Дмитриева...подумаю - я уже писал об этом на сайт СР.
    А вообще-то я уже дважды был наблюдателем, теперь староват, плохо вижу. А на митинг доковыляю.
    Ответить
  • Дартаньяны /08 декабря 2011г. 17:48:02/ №21605
    А некоторых забирали в полицию, чтобы они не мешали голосовать. Задачу партии 50% выполняли, как умели.
    Анне - молодец!
    Ответить
  • Аноним /08 декабря 2011г. 17:50:39/ №21606
    Фотошоп и подстава
    Ответить
  • bvh /08 декабря 2011г. 17:55:31/ №21607
    Аня найдите хорошего юриста, договоритесь с мемориалом о поддержке.
    Вы очень молодая, но смелая девушка.
    Ответить
  • просто Мария /08 декабря 2011г. 18:28:40/ №21610
    Это все конечно хорошо, но фальсификации на выборах в России происходят с 1999 года. Причем в космическом масштабе
    По этому показателю Россия наравне с Мексикой и прочими странами третьего мира с авторитарными режимами. Фальсификации достигают 30%
    В 2004 году чуть было не закрыли Европейский университет в СПб поскольку профессор универа известный в мире политолог Григорий Голосов участвовал в проекте западных наблюдателей, которые доказали дикую фальсификацию на выборах в ГД И что ничего. У них были реальные цифры, была поддержка со стороны общественности, СМИ, аналитических центров. Кто только не поддерживал и кто только тогда не требовал признания выборов недействительными
    Итог - ноль. Закатали всех под асфальт
    Боюсь, что смелость не оправданна. Один голос против системы. Главное, чтобы у девушки проблем не было
    Риск в данном случае не оправдан совершенно. Если Чуров заявил в фальсификации видео о фальсификациях, значит на верху не бояться уже ничего и обличать во лжи бессмысленно
    Ответить
  • циля /08 декабря 2011г. 21:27:37/ №21630
    ...восхитила..)) Надо не дать её в обиду.
    Ответить
  • Аноним /08 декабря 2011г. 21:32:15/ №21631
    Да кому она сдалась? 300лет
    Ответить
  • Сергей, г. Салехард /08 декабря 2011г. 22:41:53/ №21638
    Анна вы молодец! Я очень рад за вашу непоколебимость и честность! Но как многие тут писали вас могут сломать или надломить, а будет очень жаль ломаться под такую систему!
    По поводу факта если СправаРоссы Вас не поддержат, а этот случай официально не будет обжалован в суд, то не какая это партия не опозиция!!! Действительно созданы для отвлечения голосов и симпатий у Коммунистов! Миронов много наговорил и о выборах в Астрахании и в Питере но если все останется словами народ его больше не поддержит не когда!!! И ваш случай обязательно нужно довести до суда, отступать некуда вы их из изобличили!!!
    Ответить
  • ввв /08 декабря 2011г. 22:42:38/ №21639
    вввв
    Ответить
  • комм.2009 /09 декабря 2011г. 01:24:15/ №21657
    Сегодня в 16 час.30 мин.состоялось заседание территориальной комиссии Эжвинского района.Повестка заседания:1.Рассмотрение жалобы члена территориальной комиссии с правом рещающего голоса от КПРФ Железняк М.Г. по поводу возможной фальсификации результатов выборов по УИК№85. 2. Рассмотрение жалобы члена УИК№85 с правом решающего голоса от Справедливой России Бобрецовой по поводу фальсификации результатов выборов по УИК№85. По обоим этим вопросам приняты одинаковые решения: ТИК допускает возможность совершения вышеуказанных нарушений и предлагает в соответствии с существующим ФЗ обращаться в суд.Представители КПРФ в данной ТИК готовят материалы для обращения в суд. Для сведений ,член данного ТИК с решающим голосом от КПРФ Железняк М. итоговой протокол о результатах выборов отказался подписывать и приложил свое особое мнение,так что не надо всех членов КПРФ мазать одной краской,как в каждой организации,партии разные встречаются люди.
    Ответить
  • Маруся. /09 декабря 2011г. 02:36:21/ №21673
    Просмотрела много видио,насчет фальсификаций на выборах ,сначала возмушалась верила , чем больше смотрю начинают возникать сомнения . А действительно ли такое и в таком количестве было? Почитала эту статью и точно знаю что это ложь. Днем читала такие та кие же статейки - тот же стиль , в некоторых местах дословно . меняются только города ,номера участков . фамилии членов комиссии. Кому то очень надо поднять смуту в народе ,Найду выложу ссылку со всеми похожими статьями сравните сами.
    Ответить
  • марусе /09 декабря 2011г. 03:03:26/ №21674
    по вашему поводов для смуты нет. Все хорошо и спокойно в датском государстве. вы еще слова Путина вспомните о заговоре ЦРУ. На днях он предупредил честных граждан России, чтобы не поддавались на провокации, а верили правительству и думе - честным порядочным людям
    Страшно жить среди людей, которые верят вранью властей!
    Ответить
  • Полковник /09 декабря 2011г. 03:18:32/ №21676
    Эх-хх-х... Маруся. Чьих будете, коль так много смотрите, читаете? Вас, часом, не Галя зовут? Ссылочки приведите для приличия))) Сравним стиль, буковки, номера. А то мы тут совсем тёмные. Да и Эжвинский ТИК почему-то с Вами не совсем согласен, хоть и странно это))
    Ответить
  • комм.2009 /09 декабря 2011г. 04:19:46/ №21678
    Эх! Маруся,это не ложь свидельствую Вам как очевидец происходившего вокруг УИК№85!
    Ответить
  • Аноним /09 декабря 2011г. 08:49:55/ №21682
    Не обращайте внимание на этих Марусь. Власть, вместо того, чтобы выделить деньги на новые честные выборы, на проверку нарушений, нанимает на наши налоги специальных людей, которые "сомневаются" в реальности таких подлогов и усиленно восхваляют власть. Обычные информационные войны, а это информационные засланцы.
    Ответить
  • Житель /09 декабря 2011г. 13:19:58/ №21688
    Грязное дело это выборы. Всем понятно стало, что в лидерах будут те губернаторы и руководители администраций, которые выводят большой процент правящей партии и поэтому на все фальсификации просто закрывают глаза.
    Ответить
  • Елена Любася /09 декабря 2011г. 14:30:51/ оценка - №21695
    Анна, Вы достойно провели свою работу в качестве наблюдателя. Спасибо за то, что не отступили!
    Ответить
  • Аноним /09 декабря 2011г. 14:51:35/ №21697
    Вот что мне отписали из ТИКа по моему заявлению о фальсификации результатов выборов (напомню, что моя жалоба, отданная в прокуратуру, была перенаправлена В. Казачкиной, председателю Эжвинской территориальной избирательной комиссии). Смотрите фото по ссылкам.

    P.S. Только сейчас заметила, что на первой странице нет печати, а на последней - подписей! Придется опять сходить в администрацию.

    http://vkontakte.ru/id2563615#/id5563508?z=photo5563508_273500737%2Fwall5563508_2164
    http://vkontakte.ru/id2563615#/id5563508?z=photo5563508_273500744%2Fwall5563508_2164
    http://vkontakte.ru/id2563615#/id5563508?z=photo5563508_273500750%2Fwall5563508_2164
    Ответить
  • Анна /09 декабря 2011г. 14:53:32/ №21698
    Забыла имя написать в предыдущем комменте. Я это:)Бобрецова
    Ответить
  • Акадэмик /09 декабря 2011г. 14:54:37/ оценка - №21699
    Да, действительно, это дело - грязное. Вывод: обходи, либо стань грязным: грязь от грязи отлетает. Но общество сегодня намерено засучить рукава и уничтожить эту грязь!

    Общество сегодня выступает против лживых партий, которые создала лживая власть.
    Ответить
  • для Сергей, г. Салехард [08 декабря 2011г. 22:41:53] /09 декабря 2011г. 15:09:34/ оценка - №21700
    Сережа, идите в жопу!

    Сейчас подгавкивать из подворотни - много ума не надо. СР сделало ВСЕ, чтобы Вы и все остальные в Коми увидели реальную ситуацию. И вся сегодняшняя суета - ТОЛЬКО благодаря СР, Миронову и Скоробогатовой. Можете сколько угодно бросаться какашками, но люди то видят, что сейчас истинные протоколы обнародуют люди, привлеченные к выборам СР.

    Так что не лакируйте покойников от Единых, признайте честно - Аню и других в Сыктывкаре, Эжве, Печоре, Прилузье, Ижме, Усть-Выме и др. КТО выпустил на поле? Коммунисты? ЛДПРЫ? Или правперджельцы?

    Сейчас в Москве ту фактуру, что собрали "СРуны" (Аня просто раньше времени слила информацию в прессу) обобщат, и так Е**Б**анет, что кое кому небо с овчинку покажется. Говорят, что у СР в Коми уже готовы документа на возбуждение 29-ти уголовных дел! Причем делать это они будут через Генпрокуратуру!
    Ответить
  • Анна /09 декабря 2011г. 15:20:16/ №21702
    Да, мне тоже позвонили из СР, что будут решать вопрос через Генпрокуратуру, чтобы я больше не создавала шум и никуда не лезла. Проблема в том, что я уже никому не верю.
    Ответить
  • 123 /09 декабря 2011г. 15:53:24/ №21707
    О чем,вы говорите!СРы,КПРФ,иЛДПР уже не собираются оспаривать результаты голосования.Они все в коолиции с едросами.СРы-партия созданная путиным.И Все нормальные люди это понимают!!!
    Ответить
  • Полковник /09 декабря 2011г. 15:54:18/ №21708
    И правильно делаешь
    Ответить
  • Дьяконов С.С. /09 декабря 2011г. 15:55:22/ №21709
    "...будут решать вопрос через Генпрокуратуру, чтобы я больше не создавала шум и никуда не лезла..."
    ============================================
    Можно и не верить, а делать то, что считаешь нужным.
    Они в Генпрокуратуру отписали. Отправь заявление и ты туда. Лишним не будет.
    Ответить
  • Дьяконов С.С. [09 декабря 2011г. 15:55:22] - МА-ЛА-ЦЕЦ! УМНЫИЦА. ДА-ДА=ДА! /09 декабря 2011г. 16:53:09/ №21723
    Дьяконов С.С. [09 декабря 2011г. 15:55:22]

    "...будут решать вопрос через Генпрокуратуру, чтобы я больше не создавала шум и никуда не лезла..."
    ============================================
    Можно и не верить, а делать то, что считаешь нужным.
    Они в Генпрокуратуру отписали. Отправь заявление и ты туда. Лишним не будет.


    http://top.rbc.ru/politics/04/12/2011/628137.shtml?autoplay
    Ответить
  • Дорогая Анна! Да лезьте всюду! СРы будут вам только благодарны! Шумите-кричите! Вы даже не представляете, что СР в ГП и СКП накатала - главное от показаний не откажитесь при формальностях (дпросы, показания и пр.) в СКП и прокуратуре /09 декабря 2011г. 17:00:13/ №21725
    Анна [09 декабря 2011г. 15:20:16]

    Да, мне тоже позвонили из СР, что будут решать вопрос через Генпрокуратуру, чтобы я больше не создавала шум и никуда не лезла. Проблема в том, что я уже никому не верю.
    Ответить
  • вова /09 декабря 2011г. 21:51:08/ №21756
    М О Л О Д Е Ц
    Правильно .Гадов надо наказывать
    Ответить
  • Александр /10 декабря 2011г. 02:50:06/ №21778
    Молодец!!!!!!!!!!!!
    Ответить
  • циля /10 декабря 2011г. 22:47:14/ №21827
    Деньги все получали...))) А Анечка красавица, деточки чудные, раньше видела её..
    Ответить
  • влада /12 декабря 2011г. 00:08:48/ №21961
    Хм [08 декабря 2011г. 09:22:20]

    А был ли факт, что прогнулись? Может, вступить в эту партию и очистить от плохого, помогая стране выздоравливать? Именно это и происходит, хоть медленно, в этой партии.
    Ответить
  • влада /12 декабря 2011г. 00:12:04/ №21962
    123 [09 декабря 2011г. 15:53:24] =

    Уймитесь в своих фантазиях, займитесь делом. В партию что-ли вступите и очищайте её изнутри.Хоть этим стране поможете.
    Ответить
  • Неравнодушный /12 декабря 2011г. 23:05:47/ №22055
    Анечка, я горжусь тем что живу рядом с таким замечательным ЧЕЛОВЕКОМ! А то уж я стал разочаровываться в людях.
    Ты лучшая среди нас!
    Ответить
  • РомКо /13 декабря 2011г. 19:08:38/ оценка - №22118
    Анна, молодец! Надо было еще в заявлении написать, что бюллетени выносили.
    Ответить
  • Олег /13 декабря 2011г. 21:28:52/ оценка - №22146
    Анна,держись!!!Молодец!!!
    Ответить
  • Михаил /14 декабря 2011г. 01:15:51/ оценка - №22170
    Анна, Вы молодец! Я Вами восхищаюсь! Творческих Вам успехов, такой же несгибаемой воли и чувства собственного достоинства во всех начинаниях. Именно на таких людях, как Вы, держалась, держится и будет держаться наша страна!
    Ответить
  • А сомненья есть и в другом /14 декабря 2011г. 13:08:58/ №22244
    Все-таки эксит-пуллы в 17 часов показывали 54,5% за Единую Россию... Это тоже подлог? Как-то все-таки странновато. ...(О Коми республике речь)... Чего ж тогда удивительного в 58%?
    Ответить
  • Сомнений нет! /15 декабря 2011г. 15:46:26/ №22394
    Копии протоколов, собранные наблюдателями - вот он сегодняшний экзит-пул! Это ЛУЧШИЙ экзит-пул! Согласно ему, у Единорастов 45%, не более.

    Но эти копии протоколов как доказательство суды не примут, так как на этих копиях есть все печати, подписи и цифры, но нет шпампика "Копия №____, внесена в реестр". Власть подстраховалась, УИКи специально пошли на эту хитрость. Что остается обманутым людям? Выходить на площади!

    В выборам Президента Путина все сегодняшние члены избиркомов должны быть поражены в правах организации и проведения выборов. В Коми таких более 6 тысяч ПРЕСТУПНИКОВ!
    Ответить
  • irgi /15 декабря 2011г. 17:13:28/ №22405
    Почитал тут некоторых деятелей и скажу - голоса вашей ср оставили потому , что это левая рука одного тела как ер (правая) !
    Ответить
  • pmmm2011 /16 декабря 2011г. 00:03:43/ оценка - №22442
    Беспредел детектед.
    СР - политические проститутки.

    А Анна - герой нашего времени. Молодец!
    Ответить
  • Inc /22 января 2012г. 00:00:04/ оценка - №24421
    Почему на фотографиях только заверенные ксерокопии? А в другом протоколе графа с жалобами не заполнена?
    Ответить
  • Анна /04 февраля 2012г. 23:51:05/ №25396
    Потому что оригинал был у председателя, сфотографировать его было невозможно. Вопрос о незаполненной графе - к председателю, его заму или секретарю, кто там занимается техническими работами.
    Вы понимаете, что получилось, когда люди, заметившие фальсификацию, стали обращаться в соответствующие органы: оказалось, что ни один документ ни стоит гроша ломанного - или печати нет, или подписи, или графа пустая,или... - в общем, протоколы оказались заполнены неправильно (или неправильно сделаны копии). Но ведь в этом виноваты не люди, простые члены уик и наблюдатели, в этом виноваты руководители уик! Я уверена, что всякие ляпы в копиях допускались намерено, чтобы их нельзя было нигде приложить к делу! Вы даже не представляете, как мы добивались этих копий у председателя, не говоря уже о том, чтоб они были надлежащим образом сделаны. Именно по этой причине людям трудно доказать факты фальсификаций, даже если они о них знают. На данный момент рассказывать о таких преступлениях в СМИ - наверно, единственная возможность хотя бы обнародовать их, про наказание виновных я молчу.
    Просьба ко всем, кто будет работать на выборах в марте, добиваться правильного оформления документов, хотя иногда этого сделать невозможно. Фотографии в суде не котируются! А видеокамера не всегда успевает заснять то, что нужно. Неплохо, если бы был горячий телефон от какого-нибудь СМИ, по которому в процессе выборов и в ночь подсчета голосов можно было бы получить юридическую и моральную поддержку. В "мою ночь" такого телефона не было, милиционер, дежуривший на участке, бездействовал, несмотря на просьбы помочь в сложившейся ситуации (возможно, так ему положено по правилам), вызов наряда по 02 тоже ничем не разрешил конфликт... Каков должен был быть алгоритм действий?
    Скоро снова будут выборы, а я до сих пор не знаю, что делать, если ситуация повторится.
    Ответить
Ваш комментарий
Комментарии к статьям, содержащие элементы ненормативной лексики и оскорбления, будут удаляться.
Ваше имя:
Текст комментария:
Ваша оценка:
 
Введите символы, которые вы видите на картинке
Введите этот защитный код в поле справа Обновить
Х




« Вернуться в раздел

Погода курс валют
Соцсети
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
Авторские колонки
Семейная фотография
Владимир Андрианов Семейная фотография

Желая, чтобы мама больше не плакала над той похоронкой, я позвал папу в открытую дверь… и через два часа он появился

2454
Чего мы дождались от сменщика Гайзера
Анатолий Полькин, член Союза журналистов с 1980 года Чего мы дождались от сменщика Гайзера

Вокруг Сергея Гапликова сгущается знакомая атмосфера славословия

32 8800
В столице Коми правила Жадность
Сергей Морохин В столице Коми правила Жадность

За безобразия, творившиеся в Сыктывкаре, должны нести ответственность и депутаты его Совета

2 4675
Все материалы
Тайный покупатель в Сыктывкаре
В Сыктывкаре увидела свет книга «Сыщики земли Зырянской»
Карикатуры Олега Хромова
Последние комментарии

Лента комментариев

наверх