Вагина разбудила полвагона
????? ????? ?? ?? (EUR, USD, GBP, CHF, JPY) - ?? «?????????»
Ваша любимая рубрика в "Красном знамени"
 















Главная / Темы дня / Вагина разбудила полвагона
Вагина разбудила полвагона | Печать |
Рейтинг пользователей: / 17
ХудшийЛучший 
Автор: Тимофей Гончарук   
03.12.2009 14:44

Многие депутаты примерно раз в четыре года высказываются за то, чтобы лишить их, депутатов, различных льгот. Решительно не согласен. Более того, предлагаю наделить льготами и помощников депутатов, даже построить для них специальные поезда и самолеты со всеми удобствами. А лучше и родню их от народа изолировать. Иначе то, что случилось в ночь с субботы на воскресенье в вагоне 2 состава «Воркута - Москва», может стать тенденцией, чего мне лично очень бы не хотелось.


Ваш покорный слуга выехал из Воркуты, где побывал в командировке, вечером в субботу. В первом отсеке плацкартного вагона мирно пили горячительное какие-то студентки. Так мирно, что я преспокойно уснул на своей нижней боковушке примерно в десять вечера. Проснулся же от того, что какая-то интеллигентная с виду женщина вмазала по моей сонной физиономии дамской сумкой. «Значит, Инта», - подумал я и оказался прав. Несмотря на полночь, особа орала на весь вагон. Оказывается, смутило ее то, что к студенткам пришли в гости их подруги, и теперь аж семь человек наносили вред печени. Дама стала кричать, что те мешают ей спать, что у нее своя верхняя полка, а по закону, раз у девчонок три места, то и в купе их должно быть трое.

При этом в выражениях она не стеснялась, что и привело к бурной дискуссии, за которой стала следить добрая половина разбуженного вагона. Настоящее шоу началось после того, как скандальная пассажирка представилась помощником депутата. Разбуженные люди переключились со смехом на обсуждение нынешней власти, о которой, согласитесь, в плацкартном вагоне мало что хорошего можно услышать.

Возмутительницей спокойствия пассажиров оказалась Галина Вагина, которая накинулась на особо дерзкую студентку. Правда, помощника депутата удалось остановить. Затем к делу попытался подключиться ее сын, однако его тоже урезонили, и дискуссия продолжилась.

- Мы сейчас побои снимем, – кричала студентка.

- Я этого так не оставлю, это безобразие, весь вагон молчит, а я за правду борюсь, – вопила Галина Николаевна. Далее прозвучали тезисы о том, что: иногда физическая расправа безобиднее оскорбления (докладчиксын Вагиной), сын всегда должен отстаивать интересы матери (докладчицаневестка помощника депутата), что им всем неплохо было бы в морду дать и высадить к депутатской матери за то, что весь вагон разбудили (докладчикнеизвестный пассажир).

А потом пришли начальник поезда и милиционер, которые услышали от помощника народного избранника слезливую историю о том, что она всегда ездит в вагонах класса «СВ» или купе, а тут билетов не было, поэтому пришлось общаться со всякой чернью: «В моем купе 13 человек сидит». Протокол составлять не стали, в Печоре никого не высадилизаселили семейку в другое купе.

Я вышел в тамбур. Стоят две студентки. У Людмилы на лице высохшие слезы и царапины, под глазомсвеженький фингал. «Нет, всех этих помощников с депутатами надо возить отдельно. Мы уж как-нибудь сами в плацкарте помучаемся», – подумал я, с ужасом вспоминая о людях, которым предстояло ехать с попутчицей до Котласа...

 

Комментарии  

 
#29 Дмитрий 2009-12-12 18:33 Полностью так все и было! Я ехал с Тимофеем вместе до Микуня! Цитировать
 
 
#28 МатвеевУ Ю.С. 2009-12-05 02:13 Э… как возбудила химика Вагина! В бреду, бедолага, назначил ее депутатом, а она всего лишь помощник, если не врет. Цитировать
 
 
#27 Матвеев Ю.С. 2009-12-04 20:24 Кстати, нормальному # 1. Не надо считать людей лимитой и холопами, завидующих успешным. Успешные - это не кто иные, как воры, способные лишь разворовывать то, что сделали эти самые "холопы", их отцы и деды в СССР. Сошлюсь на пример сакмого "успешного" Анатолия Чубайса. Вначале - фокусы с ваучерами, на которых наварились воры. Когда же ваучеры стали хоть что-то приносить рядовым акционерам, эти самые акции эти "успешные" стали у людей просто отбирать. (Сошлюсь на свой собственный опыт - способ "выкупа" Microsoft Limited акций 80000 рядовых акционеров Нижнетагильског о металлургическо го комбината. И тут же по контрасту дело Александра Поносова - скромного директора сельской школы все той же екатеринбургско й области, "обидевшего" Microsoft Limited !) Комментарии излишни. Затем Чубайс был директором РАО ЕЭС, созданной в те же 1970 годы в том же СССР. За все эти годы достроили лишь одну Бурейскую ГЭС, начатую аж в 1972, зато разрушили ГЭС Саяно-Шушенскую. Напомню и про аварию в Чагино и т.п. После этого Чубайс скромненько смотался от энергетиков и присосался к очередной государственной корпорации, разворовывать бюджетные деньги.
Зато у успешных хозяев развелось множество холуев, охраняющих их интересы. правда, наличие Евсюковых и слишком большое количество терактов не оставляют сомнений не только в морвальных, но и в деловых качествах этих самых холуев. Похоже, хозяева поняли, что холуи уже сейчас не торопятся защищать их интересы, а воруют не в их, а в свой карман. Думаю, хозяева это уже поняли и постепенно берутся уже за холуев, кои вряд ли станут защищать своих хозяев, если станет горячо.
Цитировать
 
 
#26 Матвеев Ю.С. 2009-12-04 18:56 Продолжаю:
Кстати, я голосовал за Б.Н.Ельцина на выборах 1991 года и не жалею об этом. На выборах 1990 года я и мои близкие избрали в депутаты РСФСР Дмитрия Антоновича Волкогонова - весьма известного и уважаемого СССР человека.
Не знаю лично Д.А.Волкогонова, но Владислав Александрович Шаповаленко никогда бы не позволил вести себя так, как это делала депутат Вагинова. Он никогда не забывал о своих избирателях, о чаяниях и нуждах простых людей, оказавших ему высокое доверие и сделавших политиком. Я никогда не пожалел о том, что выбрал Владислава Александровича народным депутатом.
Позже в 1993 году я и мои близкие были в числе тех, кто избрал Тамару Александровну Злотникову (с которой я также был лично знаком, хотя и не близко)депутато м Первой и Второй Государственной Думы РФ от Оренбурга. Это был весьма достойный человек, представлявший интересы Яблока и я ни разу не пожалел, что выбрал ее.
Но это все в прошлом. Если госпожа Вагинова всерьез полагает, что она хоть кого-то представляет в Думе, то она глубоко заблуждается. Нынешняя система "по политическим партиям", без голосов "против всех" и с 25 % порогом явки избирателей - нечто такое, перед чем фокусы коммунистов - десткие шалости. Ни я, ни мои близкие, ни мои родственники, ни мои сослуживцы на такие "выборы" не ходим. Так что возникает вопрос: "кто именно выбрал Вагинову и кого собственно она представляет? Чье мнение должна выражать и чьи интересы защищать.
Не надо быть идиотом, чтобы понять, чьи интересы. Не надо быть идиотом, чтобы понять, что депутатов, избранных людьми, больше нет в принципе и что выборов больше не существует. Так чего же сей с позволения сказать депутат пытается требовать от россиян, чьи интересы, по идее, обязана защищать?
Вот в чем вопрос, как говорил полкойный Гамлет Гамлетович, принц датский.
Цитировать
 
 
#25 Матвеев Ю.С. 2009-12-04 18:39 Кстати, о депутате Вагиновой! Интересно, а кто собственно ее выбрал депутатом? Есть ли в этом вагоне хоть один человек, который бы эту самую Вагинову лично выбрал в депутаты? Ведь она - явно из Воркуты, а в вагоне ехали десятки воркутинцев.
То-то и оно. Напомню, что при проклятых коммунистах "выборы" проходили весьма своеобразно. Парткомы по согласованию с месткомами "выдвигали" по 1 кандидату, который обычно учитывая общий "пофигизм" проходил. Либо в ход шли подлоги. Как они делались, рассказывать не буду. В начале 1980 мне об этом рассказывали те, кто работал в участковых избирательных комиссиях.
Если же с самого начала было ясно, что "кандидат" не пройдет и людям будет не "по фигу" (ну например - когда надо было "выбрать" в Верховный Совет СССР первого секретаря Ярославского обкома КПСС Лощенкова - коего все жители области дружно кляли как мерзавца и скота) делали проще - Лощенкова "выбирали" в другой области, а в Ярославской - очередного идиота из другой, коего ярославцы не знали. Именно таким образом "обеспечивалась" 99 % явка на выборы и 98 % голдосов за кандитатов.
Вот почему когда в 1989 сия "лафа" закончилась и в СССР произошли, наконец, нормальные выборы, люди сразу же послали подобных избранников ко всем чертям. Так в моем родном Оренбурге в одном из округов с треском провалился первый секретарь обкома КПСС Баландин (выбрали не его, а летчика-подполковника Тутова, оказавшегося весьма достойным человеком). В другом округе поступили хитрее - подсунув избирателям "скрую лошадку" - молодого комсомольского вожака Федотова - но из этой затеи также ничего не вышло - и оренбуржцы дружно 75 % голосов избрали Владислава Александровича Шаповаленко (с которым я вместе работал, с которым лично знаком и которого очень хорошо знал) - очень достойного человека. Именно он "засветил" на съезде депутатов Межрегиональную депутатскую группу. Это один из тех людей, которому обязан своей победой на президентских выборах Борис Николаевич Ельцин.
Цитировать
 
 
#24 Alisa 2009-12-04 18:08 #15 Зефир 2009-12-04 00:20
Если бы Вагина была нормальной теткой, то отправилась бы к начальнику поезда и решила бы проблему цивилизованно, а не голосила на весь вагон как хабалка, показав при этом свою истинную сущность.
————————————————————————————-
А почему "слуги народа" и их прихвостни должны ездить в СВ? Был однажды на вокзале в Микуни. похожую картину лицезреть пришлось. B 'nj pf ltymub yfib////
Цитировать
 
 
#23 писец 2009-12-04 17:53 вагинальные истории Цитировать
 
 
#22 танкист Ю.С.Матвееву 2009-12-04 17:12 пооддерживаю Вас…не слушайте недалеких людей… они всегда были…тем более в России Цитировать
 
 
#21 Матвеев Ю.С. 2009-12-04 14:46 Итак напомню анониму за #17 (кстати, порядочные люди обычно не стесняются назвать себя - вряд ли он может меня опасаться, просто стыдно выслушивать в глаза то, что о тебе думают люди) события, аналогичные 1917 году в СССР и России за последние 50 лет (начиная с Хрущева, дабы не думали, что люди будут бесконечно терпеть, когда их называют в глаза быдлом).
Новочеркасск - 1962
Волнения в Абхазии - 1960 - 1970 годы
Алма-Ата 1986
Карабах и Ереван - 1988
Карабах 1988-91
Сумгаит 1988
Тбилиси 1989
Джульфа 1990
Баку 1990
Карабах и соседние районы 1991-94
Фергана 1989
Алапаевск 1988
Невьянск 1989
Сухуми 1989
Ош 1990
Цхинвал 1990-91
Вильнюс, Рига и Таллинн 1991
Вильнюс, Каунас, Паневежис, Рига, Таллинн 1991
Москва 1991
Тбилиси 1992
Грозный 1991
Владикавказ 1992
Сухуми 1992 - 2008
Цхинвал 1992 - 2008
Бендеры и Тирасполь 1992-94
Москва 1993
Переславль-Залесский и Ростов Великий 1994
Грозный 1994-2000
Алапаевск и Качканар 1998
Приозерск 1999
Минск 2002
Ош 2004
Киев 2005
Тбилиси 2005
Бишкек 2005
Назрань и Нальчик 2007
Кондопога 2007
Это я упомянул только то, где "слуги народа" и их холуи не смогли сразу же подавить или скрыть и то, что выплеснулось наружу.
Неужели Вагина и ее холуи до сих пор не могут понять того, что русский народ, ннесмотря на его долготерпение, все же не станет терпеть их издевательства бесконечно и однажды людей все же прорвет. Тогда я не зваидую ни Вагиной, ни ее хозяевам ни ее холуям. 1918-20 годы окажутся райскими яблочками по сравнению с тем счетом, который предъявят Вагиновой и ее холуям люди.
(Они забыли, что в 1917 в российской полиции не было Евсюковых - а сейчас от них некуда деться).
Так что пусть аноним # 17 мотает на ус (пока ему его не оторвали вместе с подбородком).
Честь имею.
Цитировать
 
 
#20 Серж 2009-12-04 14:35 >нормальный

ахахахаха. поржал над твоим постом))) белая кость, элита, успешный человек)) только забыл ты, что твоя "успешность" засчет того самого быдла, которое ты так ненавидишь)) Уверен, что на самом деле - ты туп как пробка, не имеешь никакого профессионально го навыка, интеллектуально не развит, а пробился только потому, что как в первобытно-общинном строе научился бить дубиной по башке и отбирать как зверь мясо, жить засчет других)) А на самом деле - ты ноль, паразитирующий элемент!

МАТВЕЕВУ Ю.С. РЕСПЕКТ!!!
Цитировать
 
 
#19 ЕПти 2009-12-04 14:16 она, наверное, помощник у депутата Единой России… Цитировать
 
 
#18 Матвеев Ю.С. 2009-12-04 14:09 Тому, кто написал мне послание, назвав меня "настоящим представителем быдла".
Сообщаю о себе пару сведений. Мне 54 года. Я - профессиональны й ученый-химик, и уже 23 года имею ученую степень. Вряд ли ее имеет тот, кто отправил мне сие послание. Однако, за свою жизнь я только работал своими руками в лаборатории, резал их стеклом, обжигался, горем, нюхал такие гадости, о которых автор и не подозревает. Я - обычный трудовой человек. Все мои близкие и родственники - обычные трудящиеся, рабочие, крестьяне, инженеры, ученые, учителя, врачи, военные (как сухопутные, так и морские, включая адмирала), (есть авиатор и даже три морских капитана). Эти люди кормили людей, лечили их, делали машины и электронику, строили дома и заводы, учили их детей (школьников - читать и писать, студентов - наукам и профессии), защищали родину. Единственное, чего не делали мои близкие - это не "воспитывали" взрослых людей и не учили взрослых людей, как им следует жить, и что они должны делать.
Одним словом, среди моих родственников нет и никогда не было зажравшихся чиновников, осатаневших от беспредела ментов, покрывающих их безобразия прокуроров, выкабенивающихс я перед сильными мира сего судейских. Одним словом - паразитов, бесчинствовавши х в СССР и продолжающих бесчинствовать в нынешней России.
Я точно знаю, что анонимщик за #17 не является трудящимся, а либо сам является таким же паразитом, как эта стерва Вагина, либо "социально близким" ей холуем.
Кстати, напоминаю: 1917 год случился не столько вследствие экономических неурядиц в России, сколько из-за того, что натворили вот такие "хозяева" России по отношению к простым россиянам. Ревлюция началась с того, что городовой в голодном Петрограде, начал учить голодных домохозяек, стоящих в длинной очереди за хлебом тому, что они должны и чего не должны говорить о царе-батюшке и о его начальстве. Чем это закончилось - общеизвестно.
Если вы считаете, что в нынешней России этого не может быть - то глубоко заблуждаетесь.
Честь имею.
Цитировать
 
 
#17 #16 МатвеевУ Ю.С. 2009-12-04 13:26 Фу, как грубо. Настоящий представитель быдла. Цитировать
 
 
#16 Матвеев Ю.С. 2009-12-04 12:39 Черт побери! А что собственно, произошло! "Слуги народа" (а точнее - холуи этих самых слуг) однажды с этим самым народом встретились и нелицеприятно узнали, а что собственно люди о них думают. Оказывается, людям вовсе не нравится, когда их "слуги" в глаза называют своих хозяев быдлом. Не слишком ли многого эти новоявленные господа от людей хотят?!. Чтобы им еще и почтение за все их мерзости оказывали!
Я нередко езжу в плацкартных вагонов поездов и выдывал всякое. Но никогда у меня не было подобных ссор с людьми - ведь я обыкновенный человек и прекрасно понимаю обыкновенных людей.
В данном же случае все очень просто. Зажравшиеся "слуги народа" за свое хамство по отношению к тем, кого они назвали быдлом просто-напросто получили в глаз. Поделом! Жаль что мало! Надо было бы сих слуг (все семейство) из поезда выбросить.
Честь имею, помощница депутата!
Цитировать
 
 
#15 Зефир 2009-12-04 00:20 Если бы Вагина была нормальной теткой, то отправилась бы к начальнику поезда и решила бы проблему цивилизованно, а не голосила на весь вагон как хабалка, показав при этом свою истинную сущность. Цитировать
 
 
#14 вольдемар 2009-12-03 23:12 таким предметом можно ипол-поезда возбудить!!!инт ерено как фамилия депутата,член что-ли? Цитировать
 
 
#13 Головач Лена 2009-12-03 23:11 Т.Гончарук просто понравилась фамилия тётеньки, вот он и решил ее обыграть. Но получилось не смешно, а глупо. Цитировать
 
 
#12 Юркина 2009-12-03 22:49 заг и правда супер, и текст- ты быстро учишься, и ведь почти не злой человек оказался:)) Вагина, судя по заметке, прям-таки слилась с народом в нежных приветственных объятиях, а народ не понял и сдачи дал…налить надо было, всем было бы хорошо… Цитировать
 
 
#11 нормальный 2009-12-03 22:47 танкист прав. 9-й, как и автор - завистливая лимита. а завидует она, потому что у этой лимиты денег нет. я бы на месте вагиной тоже это быдло поставил на место да еще бы и пожеще.
"нынешней власти, о которой, согласитесь, в плацкартном вагоне мало что хорошего можно услышать"
потому что холопы завидуют успешным людям, это их черное дело - обсуждать власть и наслаждаться пойлом в плацкарте. так что нормально все.
Цитировать
 
 
#10 Кирилл 2009-12-03 21:32 Тима! Заг классный. Пять баллов. И ты здорово вырос с тех пор, как пришел в газету. Я радуюсь тому, как ты прогрессируешь. Но этот заг не для пенсионеров - основной аудитории КЗ. И вам об этом стоит задуматься, особенно сегодня, когда "злые люди" пришли с Севера. А в бильярд мы с тобой все же как-нибудь поиграем:). Цитировать
 
 
#9 Гражданин 2009-12-03 20:00 Нахрена нам депутаты? Заботятся они только о себе, законы принимают в интересах крупного бизнеса. А платим мы и им зарплату и ещё оплачиваем игры в честные выборы :( Цитировать
 
 
#8 Тимофей Гончарук 2009-12-03 19:34 А с чего вы, люди добрыя, взяли, что там малолетки были? Студентки и заочницами бывают.
Цитата:
Я не согласна с автором статьи в том, что это нормально ночью девушкам пьянствовать в плацкатном вагоне… А что касается тов. Вагиной Г.Н. , то она выразила свое возмущение в такой же совковой форме, в такой студенки распивали спиртное.

В вагонах у нас часто пьянствуют, просто можно делать это как вахтовики, а можно и мирно сидеть вполне. если бы Вагина в \"такой же форме\" выразила возмущение - половина вагона не проснулась бы, и заметки бы не было.
Цитировать
 
 
#7 Зефир 2009-12-03 19:20 Тимофей - 5 баллов! Заголовок суперский! Цитировать
 
 
#6 танкист 2009-12-03 19:17 гончарук, а я чё-то не понял тебя… дама, конечно, не самая лучшая, та, что стукнула тибя по морде…но то, что малолетки бухали в купе и она ввязалась (пусть и не интеллигентно) - это нормально…оставим ее понты и недалекость…ненормал ьно, что ты спал и не сделал студенткам замечание…а небось дома у сибя рассуждаешь о чехове и европейской культуре… чё скажешь? Цитировать
 
 
#5 Член 2009-12-03 18:50 Вагина рулит! Цитировать
 
 
#4 Эллочка 2009-12-03 18:27 Я не согласна с автором статьи в том, что это нормально ночью девушкам пьянствовать в плацкатном вагоне. Так же как не согласна с мнением малолетних кор-ов о том, что любительское порно представление в ночных клубах норма (имею ввиду "Немо"). Особенно дикость некоторых наших сограждан бросается в глаза, когда они пересекают границу РФ.
А что касается тов. Вагиной Г.Н. , то она выразила свое возмущение в такой же совковой форме, в такой студенки распивали спиртное.
Цитировать
 
 
#3 murka 2009-12-03 18:05 - Неплохо напИсано. И фамилия у помощницы такая подходящая :) Цитировать
 
 
#2 ПИСАТЕЛЬ 2009-12-03 17:54 писАть, разумеется ) Цитировать
 
 
#1 ПИСАТЕЛЬ 2009-12-03 17:53 Читайте и учитесь. Цитировать
 

Добавить комментарий

Комментарии к статьям, содержащие элементы ненормативной лексики и оскорбления, будут удаляться. IP адреса злостных нарушителей будут занесены в черный список.

Защитный код
Обновить

Кто на сайте

Сейчас 167 гостей онлайн

Реклама

Copyright © 2009 ЗАО Газета «Красное знамя».
Все материалы, находящиеся на сайте www.komikz.ru , охраняются в соответствии с законодательством РФ об авторском и смежных правах
и принадлежат ЗАО «Газета «Красное знамя». При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Замечания и пожелания: webmaster@komikz.ru . Powered by Joomla